Логотип
Книги Посланников

Космический смысл сказок

Рисунок

"Для чего придуманы сказки? На этот вопрос можно ответить по-разному. Одни скажут, что они созданы для детей, чтобы развлекать их; вторые посчитают, что с помощью них учат уму-разуму. И это, конечно, всё так. Но помимо всего известного о сказках в некоторых из них содержится ещё один тайный смысл – космический, точнее, эзотерический. Через отдельные сказки Высшие Учителя стараются познакомить детей с тем, что находится за пределами их восприятия или человеческого познания. Рассмотрим несколько таких сказок.

Например, в них часто встречается, что главный герой в поисках чего-либо доходит до распутья трёх дорог, где лежит камень с надписью. В «Сказке о молодильных яблоках и живой воде» на камне написано: «Направо поедешь – себя спасать, коня потерять. Налево поедешь – коня спасать, себя потерять. Прямо поедешь – женату быть».

В такой завуалированной форме человеку сообщают о наличии программы его развития, в которой всегда имеются варианты выбора. И в зависимости от того, насколько удачно он совершит выбор в своих действиях, будет складываться вся его дальнейшая жизнь: он может погибнуть или остаться живым, может быть несчастным или счастливым.

«Направо поедешь – коня потеряешь» - эта фраза говорит о влиянии выбора человека на судьбу другого. Жизнь его ближайшего друга, в данном случае – коня, тоже, оказывается, зависит от его выбора. Но под другом понимаются ближайшие родственники и знакомые. Жизнь очень многих людей, связанных с ним, зависит от его выбора, а человек этого часто не замечает. То есть он всегда должен думать, что последствия совершаемого им действия могут смертельно ударить по другому, даже тому, кого он любит.

«Налево поедешь – себя потеряешь» - это означает, что человек выбирает путь деградации, а это приводит к потере личностных качеств и может привести к полному раскодированию, т.е. уничтожению человека как личности.

Но можно избежать любых потерь и пойти прямым путём. Испытания на нём будут, но они помогут быстрее достичь цели и счастливой жизни. «Женатому быть» - это обещание счастливой жизни. Но к счастью человек идёт только через трудности, которые учат его смекалке и пониманию жизни.

Для человека всегда очень важен тот выбор, который он делает во многих жизненных ситуациях. Поэтому эта сказка учит ребёнка задумываться о последствиях своих поступков, учит предвидеть будущие ситуации в зависимости от совершаемого выбора.

Или в другой сказке о Кощее Бессмертном и Василисе Прекрасной ребёнку сообщают, что помимо смертных людей, существуют ещё и бессмертные личности. И он уже может задуматься: а почему Кощей – бессмертен? Может ли человек достичь бессмертия, и каким образом он способен это осуществить? Но в другой сказке о молодильных яблоках сообщается, что у Высших Личностей есть средство, которое может омолодить старика и продлить ему жизнь. И здесь тоже заложена серьёзная информация к размышлению.

Бессмертному Кощею приходилось менять жён, потому что они как раз были смертными.

Второе, что изображено в сказке о Кощее с космической точки зрения, это то, что смерть Кощея находится за шестью замками, шестью препятствиями, которые нужно преодолеть. Сначала надо добраться до острова, на котором растёт дуб. Затем нужно его свалить и снять с него сундук. Из него выскакивал заяц, из которого вылетала утка. Из неё выкатывалось яйцо и падало в море. В море щука доставала яйцо, в котором хранилась игла. И когда главный герой ломал иглу, то наступала смерть Кощея. Игла олицетворялась со смертью, которая лишала душу Кощея бессмертия на Земле. Остров, дуб, сундук, заяц, утка, яйцо – это всё образное выражение шести тонких оболочек, в которых пряталась душа Кощея, и «срывая» эти оболочки, главный герой Иван в итоге освобождал его душу из земного плена. Когда он ломал иглу, то через смерть душа освобождалась от материальной зависимости и улетала. В данном случае иносказательно говорилось о наличии души, упрятанной за несколькими тонкими телами.

Но чтобы Ивану снять с души очередную оболочку, требовалась помощь других; в трудную минуту к нему приходили те, кому он в своё время сделал добро. Так сказка указывала ещё и на то, что за добро платят добром.

Кощей – это воплощение сил Зла. Поэтому сказка показывала, что победить его одному невозможно, требуется помощь других - только совместными усилиями можно одолеть Зло.

Данная сказка богата эзотерическим содержанием, здесь же главный герой встречается с Бабой-Ягой, которая словом, то есть мыслью, управляет своей избушкой, поворачивая её в ту сторону, в которую требуется, приговаривая: «Избушка, избушка! Встань к лесу задом, ко мне передом!». И главный герой вслед за ней учится тоже управлять ею. Мысль человека управляет материальным предметом, а это уже есть телекинез.

В сказках, где герой или героиня отправляются за тридевять земель, в тридесятое царство говорится не просто о наличии далёкой страны, а о Высшем мире, в котором живут высокоразвитые Личности, у которых есть диковинные, необычные для человека вещи. Только Высшие могут дать человеку в критические минуты жизни то, что ему очень необходимо. Но они дают не каждому и всякому, а лишь тому, кто преодолеет множество трудностей, то есть повысит через них свой Уровень развития и благодаря этому сможет постигнуть суть чуда или диковинки и донести её людям. Кто не поймёт главной сути, заложенной в даваемом Высшими предмете, тот не сможет владеть этим знанием и сделать его доступным для понимания другими.

В сказке «Аленький цветочек» рассказывается о телепортации купца и младшей дочери Настеньки с острова – на Родину и обратно с помощью кольца, одеваемого на палец. А хозяин замка, в котором стала жить дочь купца, общался с ней через огненные письмена, которые загорались на стене. В этих эпизодах говорится о тех голографических письменах, которые Высшие посылают людям в качестве какого-то предупреждения. Такие письмена появлялись в небе и на стенах зданий в нашем мире в разные времена.

Также в этой же сказке хозяин замка обладал и знанием кодов материи, потому что он для дочери купца осуществлял материализацию всевозможных предметов.

Умением материализации вещей владела и Василиса Прекрасная в сказке «Царевна-лягушка». Во время пляски стоило ей взмахнуть рукой – и появлялись гуси-лебеди и озеро, по которому они плавали. Но этот же момент может свидетельствовать и о владении ею голографическими изображениями, так как гуси-лебеди не обязательно могли быть материальными, а скорей всего являли собой голограмму.

В другой сказке герой убегает от погони и бросает за собой материальные предметы в качестве защиты. И вырастает за ним то лес, то огненная река, которые служат преградой для тех, кто за ним гонится. Но при этом ему не разрешают самому оглядываться назад. В некоторых иных сказках тоже есть это условие: беги от врага, спасайся, но не оглядывайся, что там за тобой творится.

Конечно, это можно трактовать, как и всё прочее, по-разному, но космический смысл этого состоит в том, что сзади гонятся отрицательные Силы, а через глаза открывается доступ Тёмным к человеческой душе. Через глаза они могут проникнуть в самую душу и навредить ей.

Путь в душу – только через глаза. Поэтому достаточно не поворачиваться и не смотреть на отрицательных сущностей, а ещё лучше закрыть веки, и тогда Тёмные теряют доступ к душе человека. Но здесь возникает другая опасность: если закрыть глаза, то Тёмные могут уничтожить физическое тело человека, так как с закрытыми глазами ему не будет видно, куда бежать и где прятать материальное тело. Поэтому для спасения именно тела предлагают в сказке просто бежать и не оглядываться.

Хотя ещё в одной сказке рассказывают, что есть живая и мёртвая вода, которые заживляют раны и оживляют человека, говоря тем самым о возможности оживления физического тела. Но всё это – высшие знания, до которых человеку требуется дорасти.

Впервые о наличии отрицательной Системы, в которой существуют тоже Высшие личности, рассказывается в сказке «Снежная королева». Как и все отрицательные сущности, Снежная Королева гоняется за человеком, ожидая, когда он совершит проступок, после которого он уже попадает к ней «на крючок». То есть любой проступок начинает качественно изменять ребёнка, он начинает набирать в душу отрицательные энергии, и поэтому отрицательная сущность в лице Снежной Королевы имеет возможность уже взять такого человека к себе на «воспитание» в нужном ей направлении.

Она воспитывает в Кае, герое сказки, самовозвеличение, бессердечие, переходящие в жестокость. Мальчик, вступив на отрицательный путь, забывает, что такое любовь, доброта, сострадание. Все эти качества как раз не присущи отрицательной Системе и поэтому Снежная Королева заботится о том, чтобы Кай изжил их из своей души.

Во владениях Снежной Королевы ясно проглядывает всё то, что свойственно отрицательной Системе: точный расчёт, преклонение перед геометрическими фигурами, строгими формами, решение точных задач, внутренняя холодность.

Герда является противоположным полюсом в данной сказке. Она – представитель положительной Системы и она борется за Кая, чтобы перетянуть его в положительную Систему. Ей присущи уже другие качества, такие как любовь, доброта, поклонение прекрасному, самопожертвование. Положительная Система – выше отрицательной, поэтому Герда одерживает победу над силами зла.

Таким образом, сказки знакомят человека и с наличием Высших миров, и с Высшими Личностями, всё умеющими и способными в случае нужды прийти человеку на помощь, и о многом другом, что находится пока за гранью человеческого познания, но к чему он обязан стремиться."

"Удивительный человек", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Удивительный человек | Добавил: Nikolay (03.12.2018) | Просмотров: 408 W