Логотип
Книги Посланников

На чём базируются приметы

Рисунок

"Приметы и суеверия появляются не сами по себе. Часто они создаются искусственно и их корни уходят не в старину, а в мир Небесных Учителей человечества.

Вера и суеверия строятся на работе Определителя и ученика. Если ученик верит во что-то, то Определитель* поддерживает его веру в приметы, посылая через них (приметы)* какие-то знаки и предупреждения. Если человек не верит и игнорирует какие-то приметы, то и Определитель будет поддерживать его неверие, и приметы у него сбываться не будут до тех пор, пока душа не дойдёт до определённой стадии зрелости.

Если человек - материалист, требующий постоянных доказательств истин, то Определитель не станет использовать знаки, в которые ученик не верит, и постарается вести его по жизни без подобных предупреждений. Если, допустим, чёрная кошка перебежала дорогу, и человек не обращает на это внимания, то ничего плохого с ним не случится, так как в этом случае Определитель ведёт ситуацию так, что она проходит нормально.

То есть для такого человека предупреждения будут уже другими, и человек должен научиться сам их распознавать и действовать относительно них. Например, Определитель может посылать предупреждения своему ученику в сновидениях, в каких-то сопоставляемых фактах и прочем.

Очень старые приметы существуют для выработки у низких людей наблюдательности и бдительности. Народные приметы и суеверия складывались тысячелетиями. У высокодуховных людей это превращается в интуицию. И относительно неё человек уже должен сам осмысливать события или стараться ощутить итог будущего события. Например, он собирался съездить на неделю в туристическую поездку, но вдруг появилось сильное нежелание ехать на поезде, и он подчинился своему желанию, оставшись дома, а поезд попал в катастрофу с большим числом жертв. То есть человек на уровне интуиции ощутил будущую трагедию и смог её избежать. Ему приметы уже не требуются, а важно прислушиваться к тому, что у него внутри.

Если Определитель стремится развивать в человеке наблюдательность, он должен учить его замечать мельчайшие детали в окружающей среде, поэтому Он в одном случае постарается зафиксировать внимание ученика на каком-то факте, явлении, в другом случае - на предмете. Например, перед ураганом в природе происходят какие-то изменения. И человек перед его началом должен заметить много деталей. Но на это способна только развитая душа: она будет видеть, сопоставлять, связывать одно с другим и анализировать всё происходящее в совокупности. Поэтому такие приметы создают достаточно высокие души.

Малоразвитая душа будет замечать более грубые приметы, такие, как чёрную кошку, перебежавшую дорогу; тринадцатое число как невезение; залетевшую в окно птицу как знак беды и т.д. Так учили целые поколения наблюдательности, вниманию и поддерживали веру в приметы на одних и тех же ситуациях. Веру в приметы поддерживали, передавая знания о них от поколения к поколению: бабушка передавала внучке, внучка – своей дочке и т.д. Но услышавший о какой-то примете, будет ориентироваться на неё и примет соответствующие меры, чтобы избежать негативные последствия.

Когда человек ставит свою волю выше примет, то Определитель работает с ним так, чтобы он больше верил в свои силы и возможности, а не в приметы обычных людей. Но такому человеку тогда необходимо работать над своей интуицией, а это - подход к будущим ситуациям с другой стороны.

Знание примẻт помогает ориентироваться в жизни, предотвращать нежелательное. Но выше этого стоит собственная интуиция, наблюдательность, умение логически мыслить, сопоставлять. Человек должен научиться видеть в своей личной ситуации ряд мелких показателей, по которым можно выложить схему будущих событий.

Высокоразвитому человеку приметам особо доверять нельзя, так как молодые души идут по одним ситуациям жизни, средние – по другим, а высокие – по третьим, и что способно сбыться для первых, не сбудется для третьих. Так что причин для того, чтобы у одних приметы сбывались, а у других – нет, много, включая и неверие, и качества характера. Но интуиция является самым лучшим качеством, помогающим избегать невзгоды и трагедии. Каждый человек должен учиться виденью своего будущего и быть бдительным, чтобы не попасть в ловушку неправильных выводов. У каждого должны быть свои показатели.

Например, человек собрался ехать на машине, у которой не в порядке мотор. Он вышел из дома, но вспомнил, что забыл ключи, и ему пришлось вернуться. Это знак, что его ждут неприятности. Но они находятся не где-то далеко впереди, а рядом, в самой машине. Человеку стоит прислушаться к работе мотора, проявить бдительность. А возврат домой – это знак от Определителя не к тому, что его ждут неприятности в будущем, а к тому, чтобы он в данный момент включил в работу свой интеллект, задумался, с какой стороны может возникнуть угроза. И, конечно, здесь всё тоже индивидуально.

Зная о наличии Высших, можно трактовать некоторые помехи в каких-то действиях как подсказку Свыше, что этого делать не надо или стоит изменить что-то в настоящем. Помехи можно рассматривать двойственно:

1. как знаки подсказки не делать того, что мешает правильной реализации вашей или чужой программы жизни, или

2. как помехи отрицательных сил, мешающих сделать что-то полезное для других. Но лучше это рассмотреть на примере.

Например, старший брат, работающий в другом городе, собирался выслать младшему брату деньги на учёбу. Но когда он пошёл на почту, то автобус, вёзший его к нужному месту, по дороге сломался. И старший брат сразу же обратил на это внимание. Когда он добрался до почты, там начался перерыв, ему опять пришлось ждать. И он снова подумал, что ему дали второй знак. Но он всё-таки дождался, когда перерыв закончится. Но у нужного окошка выстроилась длинная очередь; а когда он собрался взять бланк, чтобы заполнить адрес, то оказалось, что нужные бланки закончились. И тогда этот человек решил, что Высшие не хотят, чтобы он посылал младшему брату деньги, потому что он сам должен учиться их зарабатывать. Он расценил это как знак того, что Небесные Учителя хотят, чтобы младший не паразитировал на старшем брате. И он не послал ему денег и решил, что поступил правильно.

А в это время в другом городе у младшего брата ситуация сложилась так, что он не смог заплатить деньги за учёбу, и ему пришлось покинуть учебное заведение.

Данная ситуация была неправильно решена старшим братом, в результате чего пострадали они оба. На самом деле старшему давались не знаки Свыше*, а были помехи от отрицательных сил. Он собирался сделать доброе дело, а отрицательные силы ему всеми способами мешали, как говорится, вставляли палки в колёса. Здесь в данной ситуации шла проверка его терпения и работы мысли – правильно ли он расценит сложившиеся обстоятельства. Он не подумал о вариантах жизни своего брата, а остановился на том, который казался ему наиболее реальным.

Ему надо было набраться терпения и преодолеть все препятствия, от этого качество* его души повысилось бы, но люди часто собственные испытания неправильно принимают за знаки предупреждения, за подсказку – не делать что-либо. Если бы он собирался ехать в поезде куда-то и шли подобные помехи, то это действительно могло явиться каким-то предупреждением. Поезд мог попасть в аварию или на другом конце пути самого человека ждали бы неприятности, которых он мог избежать, не поехав туда. Но данный человек собирался сделать доброе дело. Это было главным в данной ситуации. Он хотел помочь другому. А против добра и помощи всегда активно выступают только отрицательные силы.

Младшему же брату деньги нужны были не просто на жизнь (где он мог бы потратить их на вино и удовольствия), а на учёбу. В результате отсутствия денег он вынужден был остаться без высшего образования. Тем самым, отрицательные силы добились для себя ещё одного желаемого результата – они помешали прогрессу души этого молодого человека в положительном направлении. Так что неправильно решив данную ситуацию, старший брат не наработал в своей матрице правильного качества понятий (ситуация была осмыслена им неправильно). А не сделав доброго дела, он наработал карму, так как отказал в помощи нуждающемуся. Более того, младший брат, не выучившись, пошёл по низкому варианту своей программы. А если бы учился, то избрал бы высший путь. Так что отрицательные силы одним ударом получили двойной результат для себя, втянув обоих братьев в кармические ситуации.

Или возьмём другой пример из нашей жизни.

Если мы пишем книгу, которая особенно способна повлиять на развитие человека, с ней начинают происходить всякие мистические события. Так, когда писалась книга «Феномен души» из серии «Магия совершенствования», в которой конкретно рассказывалось о методиках воспитания положительных и отрицательных душ и о путях, ведущих в оппозиционные Системы, то когда книга уже была вся закончена, из неё неожиданно исчезло полностью 4 главы. Это был удар от Тёмных*. Они не хотели, чтобы человек знал, какие конкретно пути ведут к ним.

Можно было бы, конечно, это расценить и как то, что книга не представляет собой интереса, что она никому не нужна и следует вообще прекращать свою писательскую деятельность, так как книг уже написано достаточно. Мысль вполне могла пойти по этому пути. Но знание информации об отрицательной Системе потребовало другого вывода – эта книга кому-то мешает и её хотят уничтожить, поэтому идут вмешательства с тонкого плана. Это уже не «Знаки» Определителя, а вредительство Тёмных. Мы расценили происшедшее так: данная информация мешает отрицательным силам затягивать души в свою иерархию. То есть когда появляются какие-то препятствия в делах, нужно спрашивать: «А кому это выгодно?».

Восстановить исчезнувшие тексты по черновикам в лучшем варианте было невозможно, потому что именно в первый вариант вкладываешь всю свою душу, и лучше происходит осмысление всего написанного. Хорошо зная о подобных вмешательствах отрицательных сил в нашу деятельность, мы делаем повторные варианты записи книг на компакт-диски с компьютера. Это помогло найти черновой вариант книги и вновь его подработать. Но в нём уже отсутствовали те глобальные выводы и интересные уточнения, которые делают книгу наиболее важной. Идеи приходят в момент редактирования смыслового содержания книги, а уловить их можно только раз. Если идея вόвремя не зафиксирована, она исчезает бесследно. Поэтому во второй вариант книги было уже невозможно внести те идеи, что приходили по ходу исправления текстов первой книги, и в редакцию пришлось сдавать второй вариант «Феномена души».

Или, например, переводчицы начали переводить две наши книги на английский язык. А это означало, что вторая половина человечества, говорящая на английском, будет читать новую информацию, получит просветление и будет спасена. Тёмным это не выгодно, они теряют множество душ. Поэтому они всячески стали мешать переводчицам. Некоторых так загрузили проблемами, что у них не осталось времени для перевода, у кого-то стали исчезать так же, как и у нас, уже переведённые тексты, а это – шок для переводчика, так как пропадает работа, в которую он вложил всю душу и физические силы. Некоторые переводчики, почувствовав на себе реально возможности отрицательных сил мешать делу, отказались от работы. Ситуация была решена ими неправильно.

Данные примеры помогают понять, как отрицательные, пользуясь тем, что невидимы для человека, пытаются направить его в своих действиях в сторону, которая выгодна им.

Так что мало уметь видеть тайные знаки. Надо ещё не путать их с помехами Тёмных сил и уметь правильно расценивать итоговые позиции всех участников данной ситуации. То есть если в ситуации замешано доброе дело и возможна наработка человеком положительных качеств, то все «знаки» можно расценивать, как происки Тёмных, мешающих восхождению души. Важно понять – на добро или на зло направлены приметы или помехи."

"Удивительный человек", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Удивительный человек | Добавил: Nikolay (03.12.2018) | Просмотров: 379 W