Логотип
Книги Посланников

Воздействие добра и зла через предметы на человека

Рисунок

"Множество людей испытали на себе воздействие старинных предметов. Иногда из далёких путешествий кто-нибудь привозил себе какую-нибудь интересную вещицу и затем начинал ощущать её негативное воздействие: хозяин или заболевал, или ему по жизни начинали сопутствовать неприятности, т.е. через такие предметы передавалось зло. Но бывало, что предметы несли добро, и тогда жизнь человека улучшалась.

В таком случае появляется вопрос, как воздействует добро или зло через предметы на человека?

Начнём с момента создания вещей, которыми пользуются в обычной жизни. Когда мастер делает что-то с добрыми намерениями, творит какую-то вещь в хорошем или плохом настроении, то вкладывает в неё свой эмоциональный настрой и свою мысленную энергию и таким образом заряжает ее. Сделанная вещь становится носителем того духовного потенциала, который в неё заложили в момент создания. Но обычно художник, мастер создаёт всё с любовью, так как любовь сопутствует творческим процессам.

Поэтому такая вещь впоследствии влияет положительно на окружающих людей, и влияет до тех пор, пока не истечёт положительный заряд мастера. Время истечения зависит от Уровня человека: чем выше Уровень развития, тем больший заряд вкладывает мастер в своё произведение и тем дольше будет он держаться в предмете. Когда он иссякает, возникает потребность подзарядки этого предмета вновь, иначе он перестаёт оказывать какое-либо воздействие на окружающих и по этой причине становится пустым или нейтральным, исполняющим свою бытовую функцию и не более.

Предмет может нести и отрицательный заряд, если он сделан со злым умыслом или человек делал его в плохом настроении, в состоянии гнева, раздражительности. В таком случае в него вкладывают отрицательную энергию, и предмет становится носителем зла, негатива. Впоследствии он может вызывать угнетённое состояние духа, болезни и даже смерть человека, имевшего с ним непосредственный контакт.

Конечно, со временем и этот отрицательный заряд постепенно рассеивается, но за всё время его воздействия на людей он может принести много бед и страданий.

Что же касается воздействия добра на предметы, то оно всегда благоприятно и желательно, поэтому, что бы человек ни делал, чем бы ни занимался, он должен всё делать с любовью, вкладывая своё доброе сердце в ту вещь или дело, которое выполняет, и тем самым он будет привносить в мир положительный потенциал. Никогда при этом нельзя думать о какой-то корысти или награде, которая его ждёт, иначе произойдёт нейтрализация того заряда, который он привносит в своё творение.

По этому поводу Высшие предупреждают: «О том же самом хотелось бы Нам сказать всем, кто Нас услышит, и пусть они запомнят - Никогда не помогайте людям в делах их недобрых, иначе это зло вернётся к вам в виде неудач, болезней и прочих неблагоприятных воздействий».

Но говоря выше о настроении человека, как о хорошем и плохом, мы имели упрощённую схему его эмоционального состояния. Условно существуют четыре основных типа настроения, с которым человек вступает в творческий процесс. При первом типе настроение бывает хорошим, а настрой - добрым; при втором типе настроение - плохое, раздражительное, злое; при третьем - среднее, тусклое; при четвёртом - возвышенное, одухотворённое. И помимо этого бывает множество поднастроений. При любом из них человек излучает определённые излучения, которые отражаются на его лептонной оболочке и хорошо видны тем, кто видит ауру.

Каждому настроению соответствует определённая цветовая характеристика ауры, т.е. соответствующая длина волны излучения, частота волны и прочие характеристики, присущие частицам, являющимся носителями данного излучения. Таким образом, при хорошем настроении выделяются частицы одного вида, при плохом - другого, при среднем - третьего, при возвышенном - четвёртого. Промежуточные между этими состояниями настроения вызывают всплеск частиц смешанных характеристик, т.е. получаются смешанные по цветовой гамме ауры.

В зависимости от оттенков настроения соотношения составляющих каждого настроения частиц могут быть самые разные. Все частицы распространяются от своего носителя - в окружающую среду и, конечно, влияют на неё определённым образом, в зависимости от того, какие характеристики в себе несут.

Предметы и вещи, производимые человеком, тоже создаются из частиц (молекул, атомов), способных воспринимать от него не только форму, но и эмоции.

Чем, например, высокохудожественное произведение отличается от поделки ремесленника? Прежде всего, передачей настроения и миросозерцания автора. Прекрасное творение обладает особым полем, особой аурой, вызывает восхищение и вдохновляет зрителя своей красотой и совершенством форм, т.е. высокое вдохновенное настроение автора передаётся другим.

Произведение ремесленника делалось просто в хорошем настроении или вообще без настроения, в силу необходимости, поэтому поделки передают нечто среднее, прозаичное и обычных эмоций не вызывают. Они скудны по той энергетике, которая в них заложена, так как у ремесленника душа – более низкого Уровня, чем у художника, поэтому ремесленник всегда вкладывает своей энергии меньше, чем художник среднего или высокого Уровня развития. Бедные ненасыщенные поля предмета, созданного ремесленником, воспринимаются как малохудожественные, невыразительные формы. В мастерстве всегда проявляется Уровень развития души.

Творец, как и любой ремесленник, обязательно пропитывает своё творение личным полем, только полем мощным, ярким, насыщенным благородной мыслью и величием души, пропитывает теми возвышенными высокочастотными излучениями, которые в минуты вдохновения соответствовали его настрою. Поэтому и созданный предмет как бы светится прекрасным светом, и зритель воспринимает их именно в том диапазоне, в котором работал земной создатель.

Но любая вещь, кроме эмоций, чувств обязательно передаёт и замысел автора, то, что он желает внушить другим. Вещь как бы содержит приказ - как она должна влиять на других. Поэтому во влиянии предмета на окружающих имеет значение и настроение, и приказ, и внутренний смысл изделия.

В прекрасном дворце, даже если у человека было плохое настроение, оно улучшается. Посетитель не только забывает о той пасмурной погоде внутри себя, но и начинает непроизвольно радоваться всему тому, что видит вокруг, входит в резонанс с высокочастотными излучениями окружающей его красоты.

Бывает и так, что сама вещь сделана хорошо, но человек в присутствии неё чувствует себя неуютно, скверно. Это объясняется тем, что создатель передал свой плохой настрой этой вещи и теперь она продолжает испускать частицы серых излучений, которые улавливает другой.

Поле посетителя всегда взаимодействует с полями тех предметов, которые окружают его. Всё взаимосвязано, поэтому то, что вкладывают авторы в свои произведения, посетитель улавливает, и его психика на подсознательном уровне расшифровывает информацию поля предмета, настраивая человека на те или иные эмоции. Именно поэтому так важно вкладывать в создаваемые вещи чувства добра, радости, любви, иначе говорят – «в создаваемое надо вкладывать свою душу». Этому тоже нужно учиться."

"Удивительный человек", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Удивительный человек | Добавил: Nikolay (03.12.2018) | Просмотров: 381 W