Будущее нашей галактики

"Нам известно, что галактики движутся, существуют какое-то время и в итоге умирают. Поэтому нас интересует, что ждёт нашу галактику – Млечный Путь - в ближайшем будущем?

Безусловно, её ожидают звёздно-галактические изменения в ближайшем к нам открытом Космосе; они произойдут в будущем, что связано с её развитием.

Наша Галактика находится на окончании своего очередного этапа эволюционирования и подошла к порогу, за которым её ждёт очередной многомиллионнолетний этап развития. Этот качественно новый этап, то есть скачок, она должна пройти как на физическом плане, так и на своих энергетических, иначе тонких, планах, так как Космос - многомерное пространство, и наш физический мир - это только срез, проекция на плоскость данного многомерного живого организма.

Скачок в развитии - это только переход с нижестоящего Уровня на вышестоящий, переход на более сложную и тонкую стадию бытия, на более тонкую субстанцию энергетического плана.

Чтобы понять, как этот переход совершается реально, представим себе следующее: мы едем на автобусе по дороге и видим внутри его всех пассажиров, видим дорогу намного миль вперёд, и нас тоже видят со стороны другие наблюдатели. Но вот автобус въехал в низину, где скопился густой туман. Мы продолжаем видеть его и пассажиров, часть дороги. Для нас почти ничего не изменилось. Но зато мы исчезли для тех наблюдателей, которые смотрят на нас со стороны. В то же время они исчезли для пассажиров автобуса, так как нас разделило пространство с разными качественными характеристиками среды. При этом не произошло ничего страшного: ни мы не умерли, не исчезли, ни внешние наблюдатели, просто перестали видеть друг друга.

Точно также может произойти и с нашей планетной системой или галактикой, когда она попадёт в пространство более тонких вибраций среды. Среда постепенно, но довольно быстро перестраивает внутренние колебания в атомах нашей материи. Человек пока ничего этого не замечает и живёт, как и раньше, но для него вдруг меняется вид окружающего Космоса: как бы ниоткуда появляются новые звёзды, галактики и так далее; а те, что были привычными, вдруг куда-то исчезают, и человек не может понять, в чём причина. (Примеры подобного уже были зафиксированы астрономами. Смотри «Дополнение*» ниже).

А для наблюдателей соседних галактик подобная трансформация покажет исчезновение нашей галактики, и это произойдёт неожиданно для них, т.е. нас с ними как бы разведут по разные стороны, и мы друг для друга перестанем существовать. На самом же деле осуществится переход в иное качество материи Космоса.

Однако это произойдёт не завтра. Процесс перехода займёт некоторый период, исчисляемый космическими единицами времени, начинается он с конца 20-го века и растягивается далее. Поэтому Высшие и дают людям данную информацию, чтобы они могли кое-что наблюдать сами и анализировать происходящее правильно.

Это общая тенденция в Космосе, которая захватит обширнейшие районы Вселенной и будет протекать во многих других галактиках, поэтому такой переход вполне могут заметить и наши учёные-астрономы.

Но произойдут и более детальные изменения локального значения, которые будут ощущаться уже каждым жителем нашей планеты и планет Солнечной системы. К таким явлениям относятся события, о которых Высшие уже сообщили недавно, а именно: ожидается ступенчатая подвижка всех цивилизаций Солнечной системы на одну ступень.

Так как все цивилизации взаимосвязаны, то продвижение их может осуществиться только одновременно. Образно это можно представить в виде гирлянды из шариков, висящих вертикально. Если верхний шарик переместить на одну ступень выше, то каждый последующий шарик тоже поднимется на одну ступень, только что освободившуюся от верхнего шара. А в итоге произойдёт глобальная подвижка благодаря тому, что все они связаны единым процессом.

Поэтому и Солнечную систему ожидает такая же подвижка. Это – общий глобальный цикл, происходящий в определённое время. Поэтому когда подходит этап для продвижения на очередную ступень, вся система, вся цепочка цивилизаций приходит в движение.

Таков единый, вечный и нерушимый закон Всемирного Развития Жизни в Космосе. Начинаются изменения во вселенной, отражаются на галактике, и в итоге это влияет глобально на жизнь человечества. То есть необходимо всё связывать воедино, и причины некоторых процессов, происходящих на Земле, нужно искать в далёком Космосе.

Так, например, на Земле некогда существовали цивилизации, вроде майя, которые затем исчезли по неизвестным причинам, словно растворились в воздухе. Но на самом деле исчезнувшие цивилизации переместились в более тонкие миры и стали для настоящего мира невидимыми.

Если говорить о том, где они сейчас, то можно сказать что цивилизации в целом "поднялись" постепенно в мир тонких вибраций и существуют в настоящий момент в энергетическом состоянии, в другом измерении. Можно также сказать, что они находятся на другом Уровне. А сами представители цивилизаций, в зависимости от степени их развития либо продолжают жить и реинкарнировать в той же цивилизации, либо их души перебрасываются на другие планеты и продолжают своё развитие на более высоких ступенях цивилизаций. Так что это связано с иерархическим развитием вселенной, которому подчиняется всё, существующее в ней.

Дополнение*.

18 августа 1995 года на московском телеканале в программе «Новости» (22 часа) сообщили, что американский астроном (имя, к сожалению, не запомнили) сделал удивительное открытие - в млечном пути стали гаснуть (или исчезать) звезды. Астроном насчитал, что погасло (или исчезло) семьдесят звезд. Это не две и не четыре, а целых семьдесят.

Астроном объясняет это тем, что какая-то сверхмощная цивилизация использует энергию звёзд для своих потребностей. Однако данное открытие как раз подтверждает достоверность информации, изложенной выше.

Звёзды никуда не исчезают, и никто их не гасит, они исчезают только из поля нашей видимости. Мы переходим в новую стадию развития (переход Земли на новую орбиталь*), в новое пространство - и мир вокруг нас начинает меняться.

А то, что исчезло из поля видимости такое большое количество звёзд, говорит о том, что наша планета переходит в другое пространственно-временное измерение. Меняются частоты вибраций окружающего пространства и окружающих объектов, в связи с этим некоторые звёзды становятся невидимыми. Звёзды, относящиеся к нижестоящему диапазону частот, исчезают, так как наша Земля перешла на ступень выше, т.е. перешла в область другого диапазона частот, более высокого. И то, что несло в себе только частоты нижнего Уровня, осталось внизу, не смогло подняться; а то, что соответствует новому диапазону частот энергий, перешло вместе с нами и поэтому осталось видимо. Вся причина исчезновения звёзд - в смене диапазона частот существования в связи с переходом Земли на новую орбиталь. Меняется плоскость существования, и постепенно, как и подтверждает информация контакта, будет изменяться вид звездного неба для землян и дальше.

А так как меняется весь диапазон пространства, то неожиданно для землян могут появляться новые звёзды и другие объекты, даже совершенно не известные нашим учёным. Это надо ждать. Но появляться они будут не в старом пространстве, а в новом."

Вселенная и её миры | Добавил: Nikolay (07.12.2018) | Просмотров: 353 W