Чёрные дыры

"Чёрные дыры относятся к конструктивным элементам нашего пространства. «Этот термин впервые ввёл в 18-ом веке французский математик Пьер Симон де Лаплас при изучении теории гравитации... Первая чёрная дыра была обнаружена в 1971 году в созвездии Лебедя…Они бывают двойными и одиночными…Чёрные дыры состоят из тёмного вещества, поэтому остаются невидимы…Они оказывают гравитационное воздействие на движение спиральных галактик…» (книга «Сверхновый атлас вселенной» Жанлука Ранцини) Чёрных дыр во вселенной очень много, и они имеют разную природу возникновения.

1.Имеются чёрные дыры звёздного типа, они сопровождают гибель звёзд. Двойные звёзды порождают двойные чёрные дыры;

2. Чёрные дыры образуются внутри ядра галактики;

3. Чёрные дыры появляются в результате нарушений функций пространства. Они относятся к разряду «больных» мест вселенной.

4. Чёрные дыры появляются при переходе вселенной на следующий Уровень развития. Происходит коллапс вселенной и переход её в другое измерение через чёрную дыру. Коллапс происходит на основе сил гравитации.

Чёрные дыры третьего типа (п.3) в материальном Космосе обладают своими функциями. Они появляются у пространств, которые копят в себе энергию, и концентрация её в одном месте приводит к проколу в другое пространство. Образуются по виду чёрные воронки, через которые энергия может перетекать из одного места в другое. Однако в таком случае происходит утечка энергии и ослабление данного участка пространства.

Человек любой тоннель, соединяющий разные пространства, именует чёрной дырой. И хотя по строению и мощности эти тоннели разные и предназначены для разных целей, но все они именуются человеком чёрными дырами.

В одни из них уходят звёзды, в другие затягиваются галактики, через третьи переходят вселенные с одного плана существования на другой. По мнению человека – это всё одно и то же, чёрные дыры. Но это не так, например, строение чёрных дыр, в которые уходят звёзды или галактики и тем более, если эти дыры образованы проколом, будет резко отличаться по всем своим параметрам. Для человека остаётся только образ переходного тоннеля, но всё внутри него будет устроено сообразно цели его предназначения. Каждая чёрная дыра имеет своё строение и предназначена для конкретных функций (исключение составляют пробои пространства).

Чёрные дыры сопровождают многие явления вселенной. Через них уходят звёзды и галактики, что выражает смерть их материальных тел. Они соединяют пространства разных Уровней и служат для перекачки энергий из одного мира в другой.

Учёным долгое время было трудно их обнаружить по причине, что они сливались с самим чёрным пространством вселенной. Сейчас их удаётся обнаруживать по мощному гравитационному полю и излучению некоторыми из них радиации.

На тёмный цвет их влияет ещё один фактор – поглощение энергии. Человеческий глаз так устроен, что он видит не весь диапазон энергий физического мира. Поэтому то, что излучает энергию или отражает, он видит как светлое или цветное, а то, что поглощает её – как тёмное.

Чёрные дыры поглощают световые лучи, этим и объясняется восприятие их человеком как нечто тёмное. Как определили наши учёные, они обладают способностью притягивать не только излучения, но и материальные предметы и вещества. По мнению некоторых из них, чёрные дыры - это материя, сжатая максимально до массы, вызывающей колоссальные гравитационные силы. На самом деле чёрные дыры - это не везде уплотнение материи или наоборот абсолютная пустота, а вход в различные пространства и подпространства, вызывающий поблизости от себя искривления пространства, искривления, по которым в них "скатываются" материальные предметы. Чёрная дыра изменяет время и искажает структуру пространства так, что «его геометрические данные изменяются. Это значит, что около чёрной дыры короткое расстояние, соединяющее две точки, будет не прямой линией, а кривой. Форма линии будет искажена чёрной дырой» (книга «Сверхновый атлас вселенной» Жанлука Ранцини).

Вещество засасывается в них по двум причинам:

I). Искривление пространства в любом месте действует «как горка» на местности, с которой неминуемо скатываются в дыры предметы, стремясь занять самое устойчивое положение, которое неминуемо находится в самой впадине, то есть в чёрной дыре.

2). Засасывание материальных тел происходит по принципу насоса. Всасывающая сила создаётся за счёт разности энергетических потенциалов соединяемых пространств или миров. Но чтобы это было более понятно, поясним.

Чёрные дыры служат для трансформации энергии (материи) из одного пространства в другое. Или, если говорить проще: чёрные дыры - это тоннели связи между различными пространствами. Главный механизм засасывания в тоннель – это разность энергетических потенциалов тех пространств или миров, которые соединяет тоннель.

Поток засасываемой энергии увлекает за собой, по аналогии с потоком воды, все предметы, попадающие на пути. А так как материальные предметы легче обнаружить, чем поток поглощаемых энергий, то зрительно обнаруживается, прежде всего, притяжение материальных тел, которое воспринимается как притяжение вещества с менее плотной массой более плотной материей.

Чем мощнее поток энергии, поглощаемый чёрной дырой, тем сильнее кажется притяжение, силы гравитации. Но это - не действие массы тела (чёрные карлики), как считают некоторые учёные, а увлечение за собой любого вещества потоком энергии. Это не сжатие вещества в сверхмассе, стремящейся сконцентрироваться в точку, а свободное протекание материи через тоннель в другое пространство или подпространство. Всякое материальное тело, попадающее в такой тоннель, разлагается на свои энергетические составляющие, превращаясь в пучок энергии. Ничто не переходит из одного пространства в другое без трансформации материи, или, чтобы этого не произошло, нужно знать энергетические характеристики такого тоннеля, чтобы против его сил преобразования выставить защитные силы, поля. Но положительные частицы способны избегать чёрной дыры.

Через чёрные дыры звёзды, планеты, галактики и прочее переходят в другое пространство, расставаясь со своей наружной оболочкой, имеющей материальную основу. А энергетическая их конструкция проходит сквозь них свободно, так как относится к материи высшего порядка, на которую низшая материя не влияет. Аналогично, например, невозможно душу человека, тоже как тонкую конструкцию, уничтожить атомным взрывом, хотя тело его при этом исчезает моментально. На каждый Уровень материи должен быть и соответствующий Уровень разрушающих сил.

Для того чтобы соединить между собой два различных мира, то есть пространства с различными пространственно-временными координатами и свойствами, необходима особо прочная материя, обладающая более мощными параметрами, чем сами два связываемых пространства, иначе бы не хватило сил соединять между собой две различных пространственно-временных структуры. Следовательно, материя в этих чёрных дырах должна обладать мощностью энергий, превышающих мощность энергий обоих соединяемых миров."

Вселенная и её миры | Добавил: Nikolay (07.12.2018) | Просмотров: 358 W