Кометы

"Кометы украшают наше небо, проносясь огненными шарами с длинными хвостами по ночному небосводу. В космическом пространстве их хвост иногда тянется на десятки миллионов километров. Это завораживающее зрелище. Хвост бывает направлен в сторону, противоположную Солнцу. Но, как давно было замечено людьми, кометы всегда несли стихийные бедствия и катаклизмы.

Комета движется по эллиптической или гиперболической орбите. Самая старая комета – это комета, названная в честь английского астронома Эдмунда Галлея (1656 – 1742г.г.), который сумел вычислить её орбиту и очередное появление в 1758 г. Впервые её обнаружили китайские астрономы ещё в 240 г. до нашей эры. А нидерландский астрофизик Ян Оорт (1900 – 1992г.г.) обнаружил в космическом пространстве на краю Солнечной системы облако, состоящее из каменистых образований и газа. Он считает, что именно это облако является источником комет, они появляются из него и летят к Земле и другим планетам... "