Пульсары, квазары

"Слово «пульсар» означает «пульсирующая звезда». В отличие от других звёзд, излучения которых постоянны, пульсары излучают энергию периодически, импульсно. Как утверждает Жанлука Ранцини, «импульсы - очень быстрые, продолжительность одного импульса («периода») длится от тысячных долей секунды до максимально нескольких секунд. Форма импульса и периоды у разных пульсаров неодинаковы. Из-за строгой периодичности радиоизлучения пульсары можно рассматривать как космические хронометры. Со временем периоды уменьшаются. Каждую секунду период меняется на 10-14 секунды, то есть уменьшение происходит около 3 миллионов лет…Первый пульсар был зафиксирован в 1967 г. молодым физиком Беллом и Энтони Хьюшем из Кембриджского университета…После первого было открыто ещё много других пульсаров…Наиболее многочисленными объектами вселенной являются звёзды, потому учёные решили, что эти небесные тела относятся к классу звёзд…Быстрое движение звезды вокруг своей оси является, скорее всего, причиной пульсаций…у старых пульсаров период пульсаций более длительный, чем у молодых.» (по книге «Сверхновый атлас вселенной» Жанлука Ранцини).

Загадкой для учёных является то, что пульсары изменяют частоту своих излучений. Но это связано с движением нашей планеты и измерениями самих исследователей.

Наша планета обладает определённым циклом вращения. Люди считают его постоянным, но это не так – циклы меняются при прохождении Землёй определённых зон вселенной. Это можно заметить только при наличии посторонней и независимой точки отсчета. Такие точки отсчёта существуют во вселенной - это те же пульсары (имеются и другие).

Вибрации пульсаров синхронны во времени. Но иногда земные приборы фиксируют замедление вибраций или их непонятное ускорение во времени. И учёные бьются над этой разгадкой, не догадываясь об их причине. А она скрывается в том, что не пульсары по неизвестным причинам изменяют частоту своих излучений, а наша Земля иногда вместе с Солнцем и остальными планетами как бы "проваливается" в гравитационные воронки в Космосе, а таких воронок существует великое множество и весьма разных размеров.

Провалившись в такую воронку, Земля вместе со всеми планетами Солнечной системы попадает в зону замедленного времени, или, наоборот, ускоренного.

Если произвести точное измерение частот пульсаров одновременно и сравнить картину их излучений, что вряд ли производилось кем-то на Земле, то выяснится, что все пульсары сразу, вдруг, то учащают свой пульс, то замедляют. А это говорит только об одном: не пульсары изменяют свои частоты, а Земля со всеми её приборами воспринимает излучения пульсаров через изменение хода времени в околосолнечном пространстве. Такая информация уже дана некоторым нашим физикам, и они работают в этом направлении.

Так как ничего в космосе не происходит случайно и само по себе, а является проявлением его запланированной и организованной Свыше функциональной деятельности вселенной, как части живого организма Естества, то хотелось бы понять, что даёт пульсация пульсаров Космосу?

Пульсары выделяют энергию периодически и узким пучком. Это - тот мощный механизм, который обеспечивает пульсацию всей Вселенной, строгий режим и ритм её работы. Пульсары задают ритм пульсации только данной вселенной.

В человеческом организме тоже есть пульс, но он является проявлением деятельности сердца. Сердце выталкивает кровь в организм толчками, импульсивно.

Пульсары работают аналогично: они управляют противотоками энергий. Как сердце направляет кровь в одном направлении, так и пульсары направляют энергию в требуемом направлении, дают импульс траектории движения. Но направляют они энергию не в точку, и не по одной линии, так как сами вращаются, а в некоторый объем пространства. Надо не забывать, что человек – трехмерное существо, а любое пространство – это конгломерат нескольких измерений, и в нем нет упрощенной схемы, упрощенная она только в сознании человека, а в действительности представляет собой сложную пространственно-временную структуру. Однако в целях лучшего восприятия информации человеку даются понятия, основанные на известных ему представлениях.

Таким образом, пульсар направляет энергию в некоторый объем создаваемой им фигурации пространства. Этот объем может быть круглым, овальным, конусообразным, может быть плоским и т.д. Энергопотоки в Космосе движутся не обязательно по прямолинейным каналам, а по самым разным конфигурациям, и энергопотоков существует не один, не три или пять, а множество, потому что Космос – это Великий организм. Отсюда – одного «сердца» недостаточно для полного обеспечения его энергией, поэтому пульсаров - множество в разных точках пространства. И каждый снабжает энергией строго определенную его область, обеспечивая ее (энергии) движение в том направлении, которое требуется в данном участке Космоса.

Вселенная огромна, и поэтому энергопотоков в ней бесчисленное количество, разнящихся по направлениям и конфигурациям. Одна энергия движется в одном направлении, другая – в другом, третья – в третьем и так далее, и движется тоже определенной пространственной фигурой.

Таким образом, пульсары – это своего рода энергетические насосы, это «сердце» Вселенной, хотя не стоит понимать это в буквальном смысле. В Космосе это всё во много раз сложнее.

Все пульсары одной Вселенной работают в едином ритме, точнее, обеспечивают единый ритм дыхания самой Вселенной, поэтому в ней пульсирует всё живое своими биополями: пульсируют иконы с изображением Бога, Иисуса Христа и святых, пульсирующими полями обладают камни, орехи и так далее. Биополя у них то возрастают до определенной величины, то спадают, опять же до определенной величины.

Ритм биения человеческого сердца тоже совпадает с общим ритмом Вселенной, потому что первый удар сердца еще не родившегося младенца происходит только при включении его в общекосмический ритм, то есть ребенок при рождении подключается к ритму своей Вселенной. Если он не может войти в этот ритм по каким-то причинам, то погибает еще до своего рождения.

Ритм дыхания, ритм пульсации как раз и задают пульсары. Именно в их ритме пульсирует энергия, составляющая нашу вселенную и задающая ритм энергообращения в данном пространстве. У других Вселенных ритм может быть другим.

Но почему энергия пульсара направляется узким пучком?

Если излучение пульсара будет как у Солнца - в разные стороны, то направленного движения не получится. И только пучок энергии, посланный в строго определённом направлении, как раз и вовлечёт необходимую энергию в круговорот жизни вселенной. Как сердце периодически толкает кровь по артериям, так и пульсары "толкают" энергию по строго определённым энергетическим объёмам - каналам. Узкий луч пульсара задаёт направление течения энергии.

Энергия пульсаров превосходит во много раз по силе ту энергию, которую они направляют по энергоканалу.

Пульсары не обязательно пребывают постоянно на одном месте. Энергообмен во вселенной может меняться, то есть меняется его направление, поэтому пульсары могут убираться с одного места и переноситься на другое. Этим объясняется то явление, что в одном месте вселенной пульсары возникают, в другом исчезают. Подобный факт говорит о смене энергообмена или энергопотока на данном участке космического пространства.

Квазары.

Ещё одним космическим объектом нашей вселенной являются квазары. Они находятся на огромном расстоянии от Земли и выявлены по характерному для них свечению. Они «являются самыми яркими из известных небесных объектов. Их блеск в сотни или даже большее число раз превышает блеск крупных галактик. Учёными было сделано важное открытие – блеск квазаров существенно меняется в течение года. После длительного изучения с помощью оптических телескопов астрономы выяснили, что только незначительная часть квазаров излучает радиоволны…Термин «квазары» появился в 1963г. Это сокращённый вариант выражения «квази-звёздные источники». .Квазары имеют сходство со звёздами своим высоким внутренним блеском.» (по книге «Сверхновый атлас вселенной» Жанлука Ранцина).

Они (квазары)* долгое время принимались исследователями за звёзды. Но приобретение знаний расширяет угол зрения человека, и чем больше он знает, тем больше видит, а чем больше видит, тем больше понимает. Квазары начали открывать приблизительно в середине прошлого, 20-го века. Сначала открыли один, затем ещё два, к 1967 году их насчитывалось уже до 150, а к 2008 году - сотни тысяч квазаров. То есть человечество прозрело в понимании характеристик данных источников излучения и стало находить их всё больше и больше.

Функцией квазаров в Космосе также является перекачивание энергии из одного пункта в другой. Один квазар способен ежесекундно излучать колоссальную энергию, иногда превышающую ту, что содержится в галактике, в которой он пребывает. Большинство квазаров по возрасту более молодые, чем галактики. Блеск их меняется с длительностью периода развития, поэтому к старости они тускнеют.

Кроме квазаров в ядрах галактик были сравнительно недавно обнаружены учёными источники другого рода излучений, названные блазарами. Первый блазар был принят сначала за переменную звезду, а затем отнесён к разряду ядер эллиптической галактики. Для них характерно быстрое изменение светимости во всех диапазонах спектра, это может проявляться за несколько часов."

Вселенная и её миры | Добавил: Nikolay (07.12.2018) | Просмотров: 427 W