Звёзды

"Наша вселенная наполнена множеством звёзд, которые человеку невозможно пересчитать, настолько их много. Наблюдаются группы звёзд, двойные и одиночные, крупные и маленькие, горячие и холодные, старые и молодые. Человек давно пытался не только любоваться ими, но и познать их природу. Сейчас это самые изученные объекты на нашем небосводе. Составлены каталоги всех светил, обнаруженных в телескопы. Но ещё большее число их остаётся не зафиксировано, так как ими наполнены галактики. Поэтому любое число их всегда будет всего лишь частью от общего.

Исследователи пробовали объединять отдельные звёзды в созвездия (Приложение 1) и составлять небесные карты (Приложение 1, ил.2). Так появились созвездия Персея, Андромеды, Кассиопеи, Лебедя, Водолея, Орион и прочие. «Созвездие» в переводе с латинского означает «коллекция или группа звёзд». Объединение их человеком было произвольным: объединяли по ассоциации с какими-то животными, например, по этой аналогии появились названия Большая Медведица, Рыба, Кит, Скорпион, Лев. Объединяли мифами, например, миф о спасении Андромеды Персеем объединил созвездия Кассиопеи, Пегаса, Персея, Кита, Андромеды, Цефея. Некоторые созвездия были связаны общим сюжетом, но никогда их не объединяли по функциональной деятельности, которая выражала суть их существования.

Звёзды бывают большие и маленькие по величине, яркие и тусклые, горячие и относительно холодные, многие обладают своей цветностью: имеются голубые, красные, оранжевые и даже чёрные. Свет от далёких звёзд идёт очень долго, поэтому астрономы обычно видят прошлое звезды, но не её настоящее. Однако цвет звёзд позволяет им судить об их возрасте. Так красные звёзды являются старыми, голубые молодыми, остальные цвета говорят о промежуточном возрасте светил.

К самым ярким звёздам, не считая нашего Солнца, относятся «Сириус (из созвездия Большого Пса), Канопус (созвездие Киль), Арктур (созвездие Волопас), альфа (α) Центавра (Созвездие Центавр), Вега (созвездие Лира)…Обычная звезда выделяет энергию за счёт превращения водорода в гелий в ядерной печи, находящейся в её сердцевине. После того, как звезда израсходует водород в центре, он начинает перегорать в оболочке звезды, которая увеличивается в размере, разбухает. Размер звезды возрастает, температура её падает. Этот процесс порождает красных гигантов и сверхгигантов…Массивные звёзды заканчивают свой жизненный цикл взрывом. Звёзды, подобные Солнцу, сжимаются, превращаясь в плотные белые карлики. В процессе превращения из красного гиганта в белого карлика звезда может сбросить свои наружные слои, как лёгкую газовую оболочку, обнажив ядро.» (книга «Универсальный энциклопедический справочник», А.В. Чернявский, Д.А. Ковальчук). Это данные, которые получены нашими учёными, при изучении ими внешней стороны явлений видимого мира. И к этому следует теперь добавить то, что находится за гранью их исследований и восприятий.

Так что же такое звезда? Начнём её рассматривать с наиболее понятного. Поэтому о ней можно сказать, что звезда – это аккумулятор энергии. Многие считают, что звезда – это раскалённый газовый шар. И никто не относит их к разряду живых форм. Но на самом деле звёзды скрывают в себе множество тайн, не раскрытых человеком. Самая главная из них заключается в том, что они являются созданием Высших Материальных цивилизаций, занимающихся непосредственно творением физических форм планетарных масштабов. Это, можно сказать, творения великого ума Высших Личностей, намного опередивших в своей эволюции человека. А тому теперь приходится наблюдать и изучать то, что ими создано в грандиозных масштабах Космоса.

Звезда – это одна из многочисленных форм материального состояния существа, созданного Высшими по проекту Бога. И хотя это пока для человека звучит непривычно, но Она обладает душой, которая проходит свой обособленный путь развития.

Существует множество звёзд, но все они устроены по-разному, хотя между ними много и общего, как и между людьми. Все люди тоже одинаковые, как некоторая форма существования, и одновременно все разные. Также и звёзды. Подобное противоречие присутствует во многом.

Звезда имеет в своём строении материальное тело, а также определённое число тонких оболочек, число которых зависит от её возраста. Тонкие оболочки создают ауру звезды. Наше солнце имеет обширную цветную ауру, которая меняется в зависимости от состояния звезды. В основе материальной части светила лежит ядро. И по состоянию его звёзды делятся на три главные типа ядер: газообразное, жидкое, и твёрдое. Эти ядра отличаются по своим функциям и наблюдаются при развитии звезды во времени. В зарождающейся звезде будет газообразное ядро, в звезде среднего возраста наблюдается плазменное (жидкое) ядро и на завершении своего существования оно становится твёрдым.

Зарождающаяся звезда в определённых ситуациях формируется из газа и пыли. Вся формируемая масса находится в так называемой защитной оболочке. У зарождающихся звёзд появляется газообразное ядро. Центр, ядро всегда будет, но в разных состояниях Оно существует определённое время, в зависимости от общего времени существования звезды. То есть срок его работы соотносится с общим временем жизни звезды. У той звезды, которая просуществует малый срок, и газообразное ядро просуществует меньше, чем у звезды, живущей более длительное время. Далее идёт преобразование ядра в другие их типы. Масса звезды разогревается и ядро превращается в «жидкое», точнее плазменное, а когда звезда стареет и остывает, оно твёрдеет. Качество ядра, его тип, зависит от того, в каком возрасте находится рассматриваемая звезда. Но так как человек фиксирует их на разных стадиях развития, то он видит разные качественные состояния ядра, не будучи в состоянии наблюдать за их трансформацией.

Газообразное ядро воздействует на материальное тело светила, точнее будущего светила, косвенно и принадлежит самым молодым звёздам. Газ – это малоэнергетичная материя, и мощность такой звезды минимальна. В жидком ядре, иначе плазменном, содержится больше всего энергии, больше, чем в твёрдом веществе или в газообразном. Поэтому звёзды с жидким ядром – самые мощные. А звёзды с твёрдым ядром старше других. Кроме того, по размерам твёрдое ядро всегда больше, чем жидкое или газообразное. Последнее по размерам меньше, чем жидкое и твёрдое ядра.

Таким образом, жидкие ядра можно обнаружить у горячих звёзд (а значит, достигших среднего возраста); а твёрдые ядра – у старых, остывающих светил. Возраст звезды связан с её Уровнем развития.

Чем выше Уровень развития звезды, тем больше у неё длительность существования и тем больше тонких тел, так как это взаимосвязано. Что касается строения материальной оболочки звезды, течения в ней химических и термоядерных реакций, то земные учёные преуспели в их изучении, и мы можем только подтвердить правильность их знаний.

В основе горения звёзд в нашей вселенной лежат термоядерные реакции, поэтому материальная оболочка их имеет специфическое строение. Звёзды умеют высвобождать энергию, заложенную в них Создателями физической материи.

В зависимости от того, сколько энергии они выделяют, звёзды имеют разную цветность, а она, в свою очередь, является внешним показателем их температуры. Самые горячие звёзды – белые, их температура достигает 50-60 тысяч градусов Цельсия. Температура жёлтых звёзд достигает 5-6 тысячам градусов Цельсия, и красные звёзды как самые холодные достигают 2-3 тысяч градусов Цельсия. Прочие цвета имеют промежуточное значение."

Вселенная и её миры | Добавил: Nikolay (07.12.2018) | Просмотров: 358 W