Логотип
Книги Посланников

Для чего нужны противоположности

Рисунок

"Причиной наличия противоположностей в человеке является строение мира. Любое развитие в мироздании строится на противоположностях. Они находятся в каждом мире, в каждой душе.

Эволюция имеет двойственную направленность по той причине, что любой мировой объём содержит в себе тройственную структуру, то есть состоит из положительной части, отрицательной и Управленческой. Данное триединство распространяется на построение любых форм в данном мире, поднимается выше него и опускается ниже, являясь главным принципом построения вечных конструкций. Необходимость заполнения положительной и отрицательной частей мирового объёма соответствующими энергиями требует наличия в нём рабочих единиц, которые помогают заполнять пространственную матрицу мирового объёма нужными по знаку энергиями. Этими единицами являются души (а также другие аналогичные субстанции). Работая на мир, они строят себя подобно, в триединстве. Поэтому всё вокруг души и внутри неё является триединым, а значит, содержит оппозиционные части. Душа человека подобна по конструкции мирозданию (а не только Богу), так как этого требует закономерность существования одного в другом при условии его вечного совершенствования.

Положительное развитие многих мировых объёмов создаёт в своей совокупности положительную ветвь эволюции, а прогрессирование отрицательных частей мировых объёмов в своей интеграции формируют её отрицательную ветвь. То есть наличие в земном мире противоположностей, которые для человека выражаются в таких абстрактных понятиях, как «Добро-Зло», «Бог-Дьявол», является всего лишь отражением глубинных мировых процессов, существующих помимо человека. Он (человек)* является участником общей эволюции земного мира, поэтому вынужден подчиняться Законам его развития.

Таким образом, наличие в душе человека таких противоположностей, как положительная и отрицательная части, является закономерностью, которую он избежать не может. (А в какой форме это у него проявляется, зависит от него самого, от совершаемого выбора). Поэтому рассматривая эволюционирование его души, надо не забывать, что она – триедина, содержит в себе отрицательную, положительную и Управленческую части, что вынуждает её в разных ситуациях действовать не просто по-разному, но и противоположно. Наличие энергий разного знака начинается в физическом теле человека в виде положительных энергий «ян» и отрицательных «инь» и заканчивается в его матрице.

Главный принцип развития души состоит в преобладании одной или другой части и борьбе между ними. В результате этого в зависимости от того, что выбирает личность, начинает превалировать положительная или отрицательная часть. Происходит нарастание одной из них, в чем и заключается общее совершенствование.

Развитие ведётся не произвольно, а по программе, которая задается для этих двух противоположностей одна, но в зависимости от того, что индивид выбирает в конкретной ситуации: добро или зло, он будет способствовать росту в себе положительной или отрицательной части. Каждая ситуация будет откладывать в матрицу энергии своего качества в зависимости от произведенного личностью выбора. Любая ситуация дается с правом выбора, а противоположности, заложенные в построении души, влияют на принятие ею решения: если больше положительная часть, то индивид выберет Добро, а если больше отрицательная часть, то выберет Зло.

За счет перевоплощений души и работы кармы происходит регулирование в соотношениях этих частей. Роль перевоплощений состоит в том, что с их помощью личность постоянно направляют к её главной цели, а она в каждой жизни отклоняется от нее в сторону в результате неправильно совершаемого выбора. Свобода выбора имеет немаловажное значение в наборе различных качеств энергий в матрицу, потому что выбор дает основу для создания различных вариаций композита матрицы. Из-за постоянного выбора того, что наиболее желаемо душой, личность набирает в матрицу энергии самого разного качества, что создает ее неповторимую индивидуальность.

Заложенный в душе механизм закона противоположностей способствует постоянной борьбе внутри нее, ведет к поиску, порождению сомнений, что благоприятствует прогрессированию личности, которая не должна стоять на месте.

Душа построена по подобию Бога, и в процессе бесконечного развития каждая должна уподобиться Богу, должна прийти к такому же высокому развитию. В этом – Преобразование души и Относительность, так как достигнутое не является концом, а представляет собой начало ещё более высокого этапа развития. Душа Бога также обладает триединством, и в этом она подобна душе человека и мирозданию. В этом – единый принцип построения. Различия же вносят качества, располагаемые внутри данных конструкций.

Положительная и отрицательная части, являясь противоположными началами одной и той же души, имеют каждая своё строение и свой набор энергий. Третья часть, Управленческая, стоит над этими оппозиционными частями и руководит ими. Управленческая часть состоит также из отрицательных и положительных энергий, но они относятся к более высокому порядку, чем энергии, составляющие нижестоящие части триединого объёма. Любая Суть, индивид или мировой объём без наличия хотя бы одной из этих частей не смогут существовать и развиваться.

Триединые части души почти никогда не находятся в равновесии (если оно и появляется, то только на краткий миг), само развитие этого не допускает, так как подразумевает вечное движение вперёд.

Всегда содержание одной части будет превосходить накопления другой. А Управленческая часть, возглавляющая их, постоянно будет иметь накопительную базу, бόльшую и более мощную, чем любая из нижестоящих частей, так как каждая из них определённое количество своих накоплений передаёт в вышестоящую Управленческую часть, и поэтому её накопления увеличиваются быстрее. Все три части взаимосвязаны между собой таким образом, что не способны существовать самостоятельно, отдельно друг от друга. Их объединяет одна цель существования, которая становится достижимой только при совместной деятельности.

Оппозиционные части души в связи с совместной деятельностью имеют режим работы как противоположный друг другу, так и совместный, объединяющий их в едином процессе. Две оппозиционные части души развиваются и существуют параллельно, то есть не бывает так, что пока одна часть прогрессирует, другая полностью останавливается в своей деятельности. Их работа идет параллельно.

В любом состоянии, где действуют противоположности, заложен совершенный механизм развития собственных возможностей. Различие заключается только во внутреннем построении оппозиционных частей.

Количественные показатели габаритных форм оппозиционных частей одинаковы, то есть идентичны их размеры, но внутреннее содержание, представляющее различные качественные энергии, и структура построения у всех трёх частей различны. Это же характерно не только для человека, но и для больших объёмов, включая и само Естество, что помогает выдерживать единый ритм развития.

Построение души таково, что одна из двух оппозиционных частей всегда будет иметь больший потенциал, а другая – меньший. И каждая часть, обладая множеством функциональных обязанностей, будет производить действия, которые, с одной стороны, станут способствовать наращиванию её качеств, с другой стороны, будут объединять её в совместной деятельности со своей противоположностью, и, в-третьих, будут определённым образом взаимодействовать с Управленческой структурой. Но это лишь малая доля тех связей, которые они осуществляют между собой, их функциональная деятельность очень обширна.

Существование души в триединой основе рассчитано на бесконечное число этапов развития. Душа построена таким образом, что каждая стадия наращивает её объёмы, и прогрессивное построение происходит беспредельно. Эволюционируя, душа охватывает огромные пространства при прохождении Уровней развития как различных миров, внося в них всевозможные преобразования и обогащаясь новыми энергиями. Подобные масштабные достижения её становятся возможными только на основе согласованности действий, что становится реальным благодаря функционированию по единой программе всех трёх частей. К тому же, общая программа направляет развитие к одной цели, к освоению бесконечных пространств мироздания и достижению самой душой абсолютных состояний.

На этой основе бесконечность роста души заключается в постижении главных положений развития и планомерности достижений последовательных целей, каждая из которых вовлекает душу в определённые процессы всё более высокого порядка. А это позволяет ей доразвиться до самого Естества и далее. Совершенствование не может остановиться.

Само Естество, в котором существует всё прочее, включая и Иерархию Бога, также развивается по принципу Триединства и способно осознавать и воспринимать себя как огромное единоцелостное образование с множеством конструктивных построек внутри. Дьявол тоже обладает триединством, но качественное заполнение его будет другим, чем Божественной Сути. То есть триединство объединяет всё существующее вместе с самим миром и позволяет развиваться бесконечно.

Триединство объединяет Бога и Дьявола в едином мировом объёме, где они составляют оппозиционные части одного целого, управляемого более высокой Управленческой частью. То есть всё повторяется в малом и большом. Наличие Бога и Дьявола обусловлено наличием эволюционных, оппозиционных потоков мироздания, которые качественно противоположны друг другу. То есть природа Бога и Дьявола кроется в наличии именно этих эволюционных потоков, в которых Бог формирует положительную часть, а Дьявол - отрицательную.

В мировом объеме, в котором Они существуют, как и в любой триединой душе, двум оппозициям противостоит третья – Управленческая, стоящая на очень высокой ступени развития и поэтому превосходящая каждую из сторон по своему подчиняющему потенциалу. Поэтому над Богом и Дьяволом существуют свои Управленческие структуры, регулирующие их развитие, так как Они оба существуют в едином целостном объёме. А это свидетельствует о том, что они имеют общие цели и не способны развиваться обособленно друг от друга. Поэтому Их иерархии сотрудничают и делают очень много для общего прогрессирования и гармонизации всего объема, в котором Они пребывают.

Принцип Триединства позволяет плодотворно существовать вместе оппозиционным индивидам и в совместной деятельности на благо всего мира вырабатывать прогрессивные методы сотрудничества и взаимосвязи, создавая прочную базу для жизнедеятельности каждой из трёх частей. В этом состоит главная основа триединства как способа существования абсолютных форм."

"Выбор души", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Выбор души | Добавил: Nikolay (28.11.2018) | Просмотров: 473 W