Что входит в физический каркас строения Земли

"Некоторые учёные, в том числе и Пифагор Самосский, считали, что весь мир построен на числах. (Пифагор родился около 560 года до рождества Христова; греческий мыслитель, политический деятель, математик, основатель пифагореизма.)

И в этом он абсолютно прав. Действительно все физические миры нашей вселенной и часть тонких миров до определённого Уровня их развития строятся на числовых вычисления Высших Расчётчиков. А выше данного Уровня происходит переход на другие процессы, управляющие материей по другим принципам. Там существуют энергии качественно других типов (которые мы именуем тонкой материей), поэтому процессы управляют формированием и функциями энергий уже по-другому принципу, без числа и геометрии.

Но мы говорим о материи конкретно нашей вселенной, нашего земного плана, поэтому и данные пояснения касаются только их, а в других мирах всё может идти иначе.

Наш земной мир изначально создавался для определённых целей, а цель диктует всегда получение конкретного результата. Кроме того, мир соответствует определённому Уровню развития, а следовательно, конкретному диапазону энергий. Поэтому данную цель необходимо осуществить, опираясь только на энергии этого диапазона, то есть цель нужно «сделать» из этих энергий.

Это равносильно тому, как если бы человеку дали песок, воду, цемент, камень и сказали, что конечная цель – это создание добротного дома. Вначале весь материал кажется чем-то непонятным и непрочным, и создать из него что-либо единое, цельное кажется невозможным. Но при знании законов построения здания, все их можно использовать для формирования требуемого результата – здания. Также на основе знания Законов взаимодействия энергий из них можно строить что угодно, но в пределах одного Уровня (одного мира), если этот мир относится к одному диапазону энергий.

Из энергий нашего Уровня строится земной мир. Это – огромнейший проект, который заданную идею формирует в цель, а цель ведёт через множество процессов к требуемому результату. Между целью и результатом происходит множество всевозможных построений.

То есть здесь работает мысль Создателей данного мира. Они рассчитывают проект мира. Всё сначала идёт в числовом выражении, идут сплошные формулы, числа; определяются мощностные показатели мира на тех либо иных стадиях развития (и они на стадиях должны быть разными, нарастая по возрастающей). Затем к этим числовым показателям и характеристикам энергий начинают подбирать формы, конструкции, которые не просто будут обеспечивать остов чего-либо, но выполнять конкретные функции.

Фигура, форма должны не просто служить каркасом, скелетом чего-либо, а обязаны выполнять определённые функции и именно на эти функции и рассчитывается их конфигурация. То есть конфигурация планеты или любого другого космического объекта всегда связана с теми функциями, которые она обязана выполнять по замыслам Создателей форм. Поэтому, лежащие в основе строения нашего мира фигуры и формы (треугольники, квадраты, кубы, параллелограммы, сферы, икосаэдры и прочее) служат не просто остовом материальных предметов и мира, а, прежде всего, работают с энергиями земного плана.

Каждый параметр их связан с той функцией, которая вменяется в работу данной фигуры. То есть форма, её фигуральность предопределены теми функциями, которые она должна нести. Закономерности, заложенные в фигуру, диктуются функциями, которые она (фигура) должна выполнять. А эти функции связаны с преобразованиями ею энергий.

Каждая фигура: треугольник, квадрат, круг, овал, параллелепипед и т.д. - работает с определённым типом энергий, и всегда функционирует строго расчетным образом, давая нужный результат. Поэтому теоремы, аксиомы, формулы и разные правила, открытые нашими математиками, выражают те закономерности построения этих форм, которые были заложены в них Создателями нашего мира из условия работы их со строго конкретными типами энергий. Отсюда квадрат гипотенузы равен сумме квадратов его сторон, а длина окружности это – L = 2 π r , так как только такое построение даёт работу фигуры с нужными энергиями. Это всё вложено в их форму на основе расчёта Высших Математиков.

Число π = 3,14 (число Архимеда) является константой только для нашей вселенной, как золотое сечение и многие другие величины. В других вселенных и даже звёздных системах нашей вселенной всё по-другому. И это связано с развитием самого пространства.

Весь наш мир, всё, что человек видит вокруг себя, рассчитано и создано Высшими Творцами, а не природой. Поэтому ни один человек в действительности не делает никаких открытий. Он открывает только то, что создано другими. Он идёт по пути, проторенному нашими старшими Братьями по Разуму.

Так что материя вся состоит из чисел и формул, потому что она рассчитана и создана сначала Расчётчиками в проектном варианте, а затем сконструирована Высшими исполнителями.

Любой химический, физический или биологический процесс, реакция тоже выражают собой определённую цепь расчётов, цепочку цифровых исчислений, приводящих к результату, требуемому Высшим Личностям.

Листик на дереве в процессе его развития от почки до взрослого состояния с изменением цвета от светло-зелёного до тёмного, затем - до жёлтого с розовыми оттенками – это всё есть цепь числовых расчётов Высших, дающих по времени нужный результат: форму, цвет, процесс. Рыба, как живая форма, тоже есть плод числовых вычислений, формирующих функции её жизнедеятельности, форму, цвет, звук и так далее. Звук, цвет, свет в наших глазах – это тоже есть плод деятельности Разума Высших Разработчиков. (И в нашей книге «Законы Мироздания…» об этом говорится).

Но живая форма обязательно воссоединяется с программой их жизни, стиля поведения, энергозатрат на существование в конкретном мире. А это всё опять есть цифры, формулы, множественные расчеты, заложенные сначала в проект, затем в эксперимент, а потом уже запущенные в самостоятельную жизнь.

Сначала идут цифры, несущие в себе определённые законы взаимодействий и построений, они слагают числа, а всё прочее является уже производным от них: и геометрия, и тригонометрия, и физика, и химия, и так далее, включая нас самих.

Цифры тоже созданы Творцами физической материи для нашего земного мира из энергий. Почему они созданы? Кто их создавал конкретно?

Одна цифра заключает в себе власть над определёнными типами энергий, определённым их диапазоном, потому что содержит в себе множественную систему закодированных взаимодействий.

Когда одно число соединяется с другим через сложение (2+3=5), включая одни взаимодействия, дающие определённую силу (равную 5-ти); когда числа соединяются через другие операции: вычитание (3-2=1), степень (2³=8) и прочие – включаются другие операции, другие взаимодействия энергий (из числа состоящего из цифр), и получается другой результат (5; 1; 8).

Каждое число таит в себе определённый потенциал, мощь, а их сочетания способны высвобождать такую силу, что она может уничтожить всё человечество. Почему ядерная бомба обладает такой мощью? Потому что через ряд числовых расчётов на основе всевозможных их сочетаний строго по определённым закономерностям учёные добились высвобождения определённой мощи энергии, заложенной в физической материи Высшими Творцами.

В каждом виде материи заложены свои типы энергии со своей величиной мощи. И чтобы эту мощь высвободить, необходим определённый расчёт с требуемым итогом, оформляемым через геометрические фигуры и формы в приспособления, которые способствуют высвобождению этой энергии. Так, ядерная бомба, являясь таким приспособлением, высвобождает её из урана. Числовой рас-чёт взаимодействий, конструкций, химических реакций в итоге даёт колоссальный взрыв. А это и есть всего лишь высвобождение энергии, заложенной в конкретном веществе Высшими Создателями.

Земля как сферическая конструкция сначала рассчитана и сконструирована как модель, а потом воспроизведена через различные физические и химические реакции по программе. Кроме того, все химические, физические, биологические процессы тоже рассчитаны и построены в определённых взаимодействиях с получением строго конкретного результата, который через расчёт привязывают тоже точно к конкретному моменту времени. Только числовой расчёт может дать точную привязку любого материального объекта к времени и пространству, не позволяя затеряться в общей массе материи. Расчёт даёт конкретную силу любым связям.

Также и жизнь любого человека, все его ситуации бытия подвергаются точному расчёту, и каждый человек привязывается определённой системой координат строго к своим ситуациям жизни. А его ситуации расчётом соединяются с конкретными ситуациями общества, поэтому человек попадает в те события, которые наметили ему Свыше, и не попадает в другие. Для этого все события должны быть связаны между собой действиями, которые осуществляют конкретные души или механизмы. Все эти цепи взаимодействий тоже рассчитываются Свыше.

Таким образом, что бы мы ни взяли в нашем мире, всё здесь связано с числом, расчётом и построением. Подобное открытие привело пифагорейцев к культу числа, приписыванию ему особых магических и мистических свойств. И это вполне возможно, если кто-то специально заложит эти свойства в определённую систему цифр.

Человек склонен останавливаться на промежуточном звене как на источнике чего-либо, не в силах заглянуть далее. Однако любое чудо, слово, строение выражают на Земле частное проявление мысли Высших Личностей.

Всё порождается мыслью, Высшим Разумом. И более высокая мысль порождает мысль более низкого порядка. Всё создаётся Мыслью и всё приводится ею в движение и развитие. Так что все вещи, числа, слова – это всего лишь производные от мысли Высших Личностей. Поэтому нельзя говорить и о том, что числа выражают суть вещей. Числа выражают ту цель, которую закладывает в вещь, в предмет мысль Высших.

Мысль создаёт цель, затем планирует её и воплощает с помощью расчёта в предмет. Так как числа не выражают суть предметов, они лишь формируют мысль Высших через них (вещи и предметы).

Все вычисления производят по заданию Бога специальные Расчётные Системы космоса, состоящие из высокоразвитых Личностей, специализировавшихся на числовых операциях. То есть мы не приписываем все процессы творения на Земле одной Личности, а говорим о многих участниках, создавших наш мир. Но главным инициатором всему этому является Бог. Он задаёт цели и планы развития. Когда мысль Творца создаст цель и её конечную форму выражения, тогда только этот проект передаётся в вычислительную Систему Высшего мира, и она начинает облекать проект сначала в числа, затем геометрические фигуры, и затем начиняет их процессами и материей. Энергия начинает превращаться в материю.

Таким образом, геометрические формы, как мы выяснили выше, действительно лежат в основе нашего материального мира как конструктивные элементы, создающие его остов, скелет, и одновременно формирующие строго определённые функции по преобразованию определённого типа энергий. Все они являются производными от числа.

Каждая геометрическая фигура (форма) работает со своим диапазоном энергий. Переплетение геометрических фигур даёт соединение различных диапазонов энергий, позволяет им взаимодействовать, расширяя рабочий диапазон энергий. Чем сложнее конфигурация формы, тем с большим типом энергий она работает."

"Земля - мыслящая планета", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Земля - мыслящая планета | Добавил: Nikolay (05.12.2018) | Просмотров: 438 W