Логотип
Книги Посланников

Матрицы различных типов душ

Рисунок

"Развитая душа обладает феноменальными способностями и талантами. Но многое остаётся сокрыто от глаз простого наблюдателя. Человек кажется себе порой примитивным и прозаичным, иногда глупым и серенькой посредственностью, потому что проживает спокойную и размеренную жизнь. Но во многих душах скрываются такие сверхспособности, о которых они сами не подозревают. И стоит такого человека поместить в необычные условия жизни, как они начнут в нём проявляться.

Но главный феномен души состоит в том, что по мере эволюции она проходит через разные формы, сегодня она минерал, завтра лягушка, послезавтра слон, затем человек, потом Небесный Учитель и т.д. Эволюция — это бесконечное преобразование форм жизни, и одна душа проходит через них, проживая самое разное бытие и познавая мир в разных ипостасях.

На Землю приходят три основных типа душ: земные, идущие из животного мира, так называемый земной тип душ (или животный тип); а также души, начинающие развитие со стадии человека (это разновидность земного типа душ); и космические, к которым относятся души, спускающиеся с Высших планов. И есть ещё души, приходящие из параллельных миров Земли, т.е. из её тонких оболочек. Схема их такова.

1. Земной тип душ.

а) души поступают в человеческую форму из животного мира;

б) души поступают из нижележащего материального мира;

в) души начинают развитие со стадии человека.

2. Космический тип душ.

3. Души из параллельных миров.

1. К земным душам мы относим два основных типа: идущих из животного мира, то есть начинающих со стадии минералов или других стадий земного плана и проходящих последующие стадии через иерархию растительного и животного планов; а также начинающих со стадии человека и проходящих всю иерархию человечества. Но в качестве дополнения добавляем сюда же души, поступающие из миров Бога, по Уровню развития стоящих ниже Уровня земного мира. Они тоже проходят всю иерархию человечества.

Начнём рассмотрение с душ животного происхождения.

а) Души животного происхождения заполняют начальную матрицу очень многими качествами, так как некоторые из них идут от самих минералов и проходят все последующие земные планы физического мира. Когда они приходят в форму человека, матрицы их оказываются заполненными разными видами энергий нашего мира, в них много энергий, влияющих на формирование последующих качеств характера или придание ему различных своеобразных оттенков.

Такие души очень эмоциональны, чувственны. В них играют и переливаются энергии души в различных сочетаниях и проявлениях: то они игривы и веселы, то мрачны и раздражительны, то источают радость, то впадают в уныние. Чувства в них неустойчивы, так как не достигли вершины совершенства, поэтому наблюдается частая смена настроений. Безусловно, что характер у души, прошедшей через форму медведя, будет другим, чем у собаки-дворняжки; а у прошедшей через форму обезьяны будет отличаться от характера души, прошедшей через форму овцы. Все они накопили в своих матрицах разные качества, присущие стилю поведения соответствующего животного.

Даже по глазам можно увидеть, что внутри души человека накоплено много разных энергий, ибо такие глаза светятся многоцветной радугой чувств. Из таких душ выходит много артистов, художников, поэтов. Чувства помогают им хорошо ощущать мир и использовать свои эмоциональные настрои для дальнейшего развития себя и других.

Накопленные в прошлом в матрице энергии создают многоцветье — большой диапазон начальных энергий, что позволяет впоследствии чутко реагировать на многие явления жизни, как бы резонируя с их энергиями. Многие души животного происхождения очень чувствительны, обидчивы, требуют к себе много внимания, и относиться к ним надо также чутко, воспитывать, как говорится, не перегибая палку.

Однако, как заметили Высшие, чрезмерная эмоциональность вредит развитию человека, так как способствует часто излишнему выплеску энергии, набранной уже в астральной оболочке, а это способствует понижению общего энергопотенциала души, что для неё вредно. Поэтому в дальнейшем излишнюю эмоциональность человека будут убирать, а тонкость восприятия продолжат углублять в развитии.

Отрицательной стороной дальнейшего прогрессирования таких душ является их малый энергопотенциал. Он требует соразмерности нагрузок, даваемых людьми таким душам. Это всё равно что дать поднять штангу обычному человеку, не занимающемуся спортом, и тяжелоатлету-штангисту. Первый из-за своей неподготовленности может сразу же сломаться, а второй поднимет тяжесть без особых усилий.

Аналогичную силу даёт человеку в освоении новых знаний энергопотенциал души. У кого он мал (малые силовые возможности), те плохо переносят психологические нагрузки, часто психологически ломаются, сходят с ума; а те, у кого он уже достаточно велик, легко справляются с проблемами и всякими сложностями жизни.

Когда сила наказания или какая-либо угроза жизни или благополучию молодой души превышает возможность её защищаться или понять проблему и решить её, она сходит с ума. Её малый энергопотенциал не в состоянии противостоять предложенной проблеме. В результате этого происходит энергетическая расстыковка тонких конструкций человека с его физической оболочкой. В одних случаях это удаётся восстановить, в других — нет. Поэтому всегда должна существовать соразмерность между сложностью заданий, даваемых молодой душе, и её возможностью решить их.

б) К земным душам, идущим из животного мира, следует ещё добавить души, идущие из нижележащих материальных планов. Например, многие разновидности чертей, сатиров, достигших высшего Уровня в своём нижележащем мире, переходят в форму человека и продолжают последующее совершенствование в человеческой среде. И надо заметить, что многие из них ведут себя очень даже положительно, некоторые являются добросовестными тружениками. Не все они — провокаторы, хулиганы, злобные мучители.

В своём бывшем мире им тоже приходится бороться друг с другом за выживание, какие-то блага, поэтому они в ходе развития разделяются на тех, кто стремится к добру и к злу, то есть они делятся, как и люди в нашем мире, на положительных и отрицательных. И таковыми они поступают в человеческую форму в наш мир. Соответственно, стоит задуматься: какие накопления будут у них в матрице души?

Качества, построенные в нижележащем материальном мире, подобны человеческим. Матрица существ, пришедших оттуда, оказывается заполненной теми качествами, которые они наработали в своём мире. Обычно они строятся из тяжёлой энергетики, так как относятся к более низкому плану существования. Но данная энергетика создаёт хорошую материальную основу для фундаментальной закладки основы матрицы. Однако эмоционально они развиты хуже, чем души, идущие из животного мира. Про такие обычно говорят — «дубовый» человек, то есть такой крепкий, малопробиваемый, которого трудно вывести из себя.

Такие души никогда не сходят с ума и не поддаются на наркотики, хотя выпивать могут в небольших дозах, но никогда не до умопомрачения. Противостоять всему этому им помогает тяжёлый тип энергий, не резонирующих с физическими энергиями, так как они были заложены в матрицу в другом мире. Там они существовали в ситуациях, подобных человеческим, но более диких и со своими особенностями поведения. Поэтому наработанные в прошлом качества устойчивости или особенностей поведения обязательно будут проявляться в новом мире.

Но раз это качества из низкого плана, то от такого человека нельзя будет ждать благородства или романтики, но можно ждать упорства в достижении чего-либо, бесстрашия, мужества. Это хорошие борцы и в спорте, и в политике. Они обладают крепостью духа, поэтому их трудно сломить, переубедить. Конечно, существует огромное разнообразие типов их характеров, стилей поведения, а мы упоминаем лишь малую долю их особенностей только для общего представления.

Но молодые души, идущие из животного или из нижележащего мира, по отношению к земному, при своих трёх-четырёх воплощениях в человеческой форме плохо поддаются обучению в школах, то есть с трудом усваивают теоретические знания нового мира. Им требуется несколько жизней для освоения стиля поведения человека, его образа существования. А так как у них никаких школ в прошлом не было, то они понятия не имеют о процессе обучения, а в матрице их отсутствуют какие-либо прочные знания о земном мире и человеческих науках, отсутствуют человеческие образы и понятия, которые помогают их сознанию ориентироваться в земных науках. Об этом надо помнить земным учителям при их обучении, чтобы правильно подбирать методики обучения.

Важным в учении молодых душ является повторяемость моментов обучения, систематичность. Молодые души усваивают учебный материал очень медленно и малыми порциями. Поэтому когда их учат быстро, без повторений одного и того же, они ничего не усваивают. Чтобы новое понятие закрепилось в их сознании, его необходимо связать с каким-либо образом, уже известным ученику.

Учителю надо помнить, что знания, состоящие из энергий более высокого потенциала, чем тот, с которым они имели дело раньше, будут закладываться очень медленно, так как низкий потенциал души пока ещё не способен удерживать высокий потенциал новых понятий. Поэтому, чтобы вживить новые построения в ячейки матрицы, потребуется большой труд. Строить себя в новых понятиях придётся по крупицам. И для этого потребуются специальные методики, система обучения.

Это уже дело педагогов, которые, разрабатывая их, должны помнить, что нельзя по одной и той же методике учить молодую душу с пустой от земных понятий матрицей и среднюю или, тем более, зрелую душу с уже наработанным багажом земных знаний, так как разница в их развитии порою может достигать тридцати-пятидесяти воплощений.

Молодую душу нельзя обвинять в тупости или неспособности к учению, как нельзя обвинять младенца, что он не умеет петь и плясать. Всё придёт со временем, в процессе постепенного освоения человеческого образа жизни. Поэтому в обучении молодых душ обязательно должна присутствовать постепенность, последовательность, повторяемость. Без прочного усвоения одного материала нельзя двигаться дальше.

От учителей же при этом требуется терпение, проявление уважения и заботы об учениках, умение не обращать внимания на некоторую грубость с их стороны. Ведь они пришли из животных миров, и грубости в них будет очень много. Это качество их прошлого существования. Поэтому их необходимо перевоспитывать и отучать от многих диких и дурных привычек. В такой работе по преобразованию качеств души быстрых результатов быть не может.

Но надо знать ещё об одной особенности развития молодых душ — об их предельности. Они способны постигать знания только до какого-то своего определённого предела, соответствующего их Уровню, так как рассчитаны на малый энергопотенциал.

Каждому Уровню развития по энергопотенциалу соответствует свой Уровень знаний. И если энергопотенциал новой информации начинает намного превышать собственный потенциал индивида, то он ломается в буквальном смысле: ломаются его тонкие конструкции, так как более высокий потенциал знаний вносит повреждения в строения с меньшим потенциалом. В результате этого происходит разбалансировка их энергетики.

По этой причине на ребёнка нельзя чрезмерно давить. Учителю и родителям необходимо тонко чувствовать предельность его Уровня развития.

У многих молодых душ стоит прочная энергозащита, которая срабатывает при перегрузках: как только они появляются, у человека возникает чувство отторжения чего-то, ему «вдруг» надоедает изучать скрипку, математику, физику, читать книги по философии, и он переходит к простым житейским ситуациям. Это всё защитная реакция человека на перегрузки.

Молодые души должны сначала постичь азы человеческого бытия, тонкости взаимоотношений людей и после этого только переходить к развитию своего астрального плана и мыслительного аппарата. Не зря же в тонких конструкциях человека идёт сначала астральная оболочка, а затем ментальная. Через бытовые ситуации в первую очередь сначала разрабатывается оболочка чувств и эмоций.

Бытовые ситуации предполагают освоение душами всевозможных ремёсел и простого грубого труда. Они нормально осваивают несложные операции на производстве, хорошо работают в сельском хозяйстве, любят землю, спорт, могут развиваться в артистической деятельности, военном деле на нижних его уровнях. И только после того, как освоят всё это и особенно нормы человеческого общения, они смогут перейти к стадии развития ментальной оболочки уже более интенсивно, а в слабой степени закладка элементарных процессов мышления в ней начала происходить при освоении астрального плана.

Преподаватель стоит обычно на несколько Уровней выше молодой души, поэтому он должен понимать, какого ученика куда лучше направить с целью развития в нём полезных человеческих навыков, усердия, трудолюбия. Их необходимо учить элементарной добропорядочности, основам человеческой морали и нравственности. Если этого не делать, они будут усваивать в человеческой среде сами то низшее и худшее, что приведёт их в отрицательную Систему.

Учитель должен бороться против этого, а о средствах данной борьбы мы поговорим ниже.

в) Земной тип душ, начинающий развитие со стадии человека, имеет преимущество перед тем же типом душ, идущих из животного и нижележащего миров. Это преимущество связано с ускорением развития интеллектуальных способностей ввиду особенностей их тонкого строения, усовершенствованного в данной модели человека.

(Души, идущие из нижележащего мира, фактически тоже относятся к животному типу. Но для понимания, насколько разными могут быть наполнения внутри их матриц — у душ животного происхождения и душ из нижележащих миров, мы искусственно делаем их разделение.)

Земному типу душ, начинающих стадию развития с формы человека, изначально авансом закладываются особые ментальные энергии от раскодируемых душ. А специальный дополнительный механизм тонкого плана, встроенный в их энерготела, позволяет на основе этих энергий и программы сразу вживаться в человеческую среду на более высоком уровне, чем это делает животный тип душ.

Такие души не обладают многими качествами, которые приобрёл животный тип душ, но они успешно осваивают ментальный план, хорошо усваивают знания человека.

Этот тип душ модернизирован с целью ускорения ментального прогресса человека. А мы знаем, что человечество значительно отстало в развитии на данный момент времени. Поэтому Высшие постоянно думают, как наверстать упущенное, и используют для этой цели свои новые разработки.

В отличие от животного типа душ, данный земной тип мало, а иногда и совсем не эмоционален, обладает внутренней холодностью, сдержанностью. У него отсутствует такая яркая чувственность и яркость в чертах проявления, как у животного типа. Но они прекрасно усваивают сразу всё, чему их учат, поэтому таких душ больше переходит на положительный путь и в человеческой среде они быстрее прогрессируют. А животный тип больше переходит в отрицательную Систему ввиду наличия в их матрице отрицательных качеств агрессии, злобы, ярости, которые были приобретены ещё в теле животного или выходца из нижнего мира.

Прошлые качества обязательно будут проявлять себя в новой форме — форме человека — на ранних стадиях развития такими отрицательным чертами характера, как: вспыльчивость, злоба, агрессия, ярость, гнев, мстительность. Но при правильном воспитании эти качества можно преобразовать в положительные, ведущие к Богу. Для этого эти качества человека надо направить на преодоление всевозможных трудностей в работе, в спорте, в военном деле, направить на борьбу со стихийными бедствиями, авариями всякого рода, и тогда они преобразуются в замечательные положительные качества бесстрашия, силы воли, трудолюбия, выносливости, терпимости, сочувствия к другим и т. д.

Ещё надо вспомнить о космических душах и пришельцах из параллельных миров.

2. Космические души развиваются вне Солнечной системы, они могут приходить как с физических планет, так и из вышестоящих тонких миров. Чаще всего — это души миссионеров, направляемых для выполнения определённых заданий, которые не способны выполнить земные души. Среди них бывают учителя человечества, люди со сверхспособностями, сверхинтеллектуалы, дающие людям новые космические, производственные технологии, разрабатывающие морские и космические корабли и т. д.

Но бывает, что отдельные космические души посылаются на Землю для наработки каких-то земных качеств для себя, чтобы затем привнести в свой мир определённые свойства и там выполнить нужную работу.

3. Из параллельных миров приходят тоже единицы душ. Как и космические души, они выполняют определённые миссии или нарабатывают необходимые для себя качества. Они не проходят полные стадии развития через форму человека, то есть не проходят всю человеческую иерархию в развитии, как это делает животный тип душ, поэтому их нельзя отнести к земному типу.

Животный тип и идущие из нижнего мира проходят сто Уровней человеческой иерархии, а души."

"Феномен души или Как достичь совершенства", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Феномен души или Как достичь совершенства | Добавил: Nikolay (02.01.2019) | Просмотров: 407 W