Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Истинная модель Вселенной

"Сегодня Мы хотим показать вам, насколько сложно устроена наша Вселенная, но не в смысле того физического континуума, который вы всегда привыкли подразумевать, видеть и ощущать своими физическими органами чувств и приборами, а той Вселенной, которая существует в разных измерениях одновременно и одномоментно, так как время есть величина также изменяемая и зависимая от концентрации энергии, что в свою очередь зависит от плана бытия. Об этом Мы уже вам говорили.

Дело в том, что наша Вселенная как единый, целый, живой и мыслящий организм, существует, живет и развивается в своем поле времени, которое охватывает все сущее и включает в себя все местные ступени времени, которые зависят, опять-таки, от масштабов пространства. Это мы также уже освещали.

Но мы еще не рассматривали единый срез Вселенной во времени, а здесь это выглядит очень и очень любопытно. Вы сможете легко составить и изобразить эту модель на компьютере, если владеете компьютерным моделированием. Представьте себе криволинейную воронку с расходящимся параболическим раструбом и с точкой перехода в другую такую же воронку. Эти переходы будут повторяться бесчисленное количество раз. Это и будет Истинная модель Вселенной, ибо через эти переходы и осуществляется перекачка энергии из одного мира в другой, из одного пространства в другое, минуя все мыслимые и немыслимые построения в других Вселенных. А таких Вселенных также существует бесчисленное множество, и все они, как правило, раскрытые системы, то есть с раскрытой, не замкнутой схемой энергетического обмена. Если есть системы замкнутые, то после некоторого пребывания в таком состоянии настоящие системы саморазрушаются и погибают, а открытые существуют очень долго, и поэтому они преобладают в нашей Вселенной.

После того, как мы посмотрели на истинный состав и устройство Вселенной, мы с вами сможем сделать некоторые резюме.

Во-первых, Космос есть живая, организованная и самовоспроизводящаяся космическая система. Он не нуждается во внешней подпитке и сам себя обеспечивает питанием и энергией.

Во-вторых, а это самое главное: Космос не является накапливающей и растущей системой, он работает по принципу воронки - сколько влилось, столько и вылилось. В этом - главное правило открытых космических систем, ибо от того, насколько та или иная система открыта Космосу, настолько можно судить о степени устойчивости и надежности данной космической системы."

"Беседы о неизвестном", авторы А. И. Стрельников, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Беседы о неизвестном | Добавил: Nikolay (16.12.2018) | Просмотров: 471 W