Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Пример освоения новых знаний

Рисунок

"Здесь же в качестве примера приведу, как происходит усвоение нашей информации читательницей, и как её душа сама находит методику постижения внутренней сути сложной информации. Она обращается к нам со следующим вопросом: «Почему я с первого раза не могу понять при чтении вашу информацию? Начинаю понимать только со второго, третьего раза прочтения одного и того же предложения. В чем тут дело?»

Каждый человек воспринимает информацию сообразно своему Уровню развития, включающего багаж знаний, накопленных в прошлых реинкарнациях. Чем он больше, тем точнее понимается любая старая информация. Но в начале XXI-го века появилась совершенно новая информация, несущая понятия, с которыми человек ещё не знаком, т.е. у него в матрице отсутствуют подобные смысловые понятия, а это влияет на степень усвоения нового. И, кроме того, современные знания изменили энергетику своих текстов. Например, наша информация обладает высоким энергопотенциалом, намного превосходящим все прочие.

Любые знания несут в себе энергию, которая задаёт мощь текстов. Наша информация, переданная Высшими Учителями и Богом, построена на энергиях следующего Уровня развития человечества, а поэтому она несёт не только новые энергии, но и мощь вышестоящего Уровня, недостигнутого ещё человечеством.

Читатель старается осмыслить новые понятия, а потенциал его собственных знаний, накопленных в матрице в прошлых воплощениях, пока остаётся ниже. Чтобы воссоединить более низкое в познании с высоким, требуется проложить связующее звено недостающего Уровня, а это делается за счёт труда его души.

Когда душа трудится, пытаясь осмыслить новые понятия, она вырабатывает энергии большей мощи, чем та, которая до этого была наработана. Читая несколько раз и вдумываясь в понятия, человек строит внутри ячейки собственной матрицы то звено, которое ей недостаёт. Это правильное постижение новой и трудной информации. Только такой старательной работой постижения нового, проникновения в смысл каждого слова вырабатывается энергия нового понятия и идёт заполнение матрицы Понятий. А быстрое, разовое чтение не способствует правильному осознанию информации.

Только постепенность и вдумчивость способствуют росту познавательной способности, и как только душа наработает, допустим, после третьего или даже четвертого раза чтения текста тот потенциал, которого не хватает для того, чтобы понять истину этого же потенциала, то сознание делает прорыв. Наступает как бы озарение - и то, что вы до этого не понимали, становится осознано.

Читая книгу один раз, второй, третий, человек нарабатывает свой личный энергопотенциал, идентичный энергопотенциалу новых знаний, а это помогает осознать истину.

Работать с информацией правильно - это читать вдумчиво до тех пор, пока не поймете написанное, т.е. внутри не появится образное осмысление написанного. Так строятся внутри матрицы новые понятия. А все быстрое пролетает мимо, не задерживаясь в матрице Понятий. (Если самому не удается дойти до сути текста, надо попросить помочь объяснить смысл того, кому он понятен. Помощь понявшего ускоряет развитие отстающего).

Так же и земные учителя в средних школах должны учить детей читать одно предложение до тех пор, пока читаемое не будет понято, а это означает, что в ячейке матрицы построен соответствующий Уровень знаний.

То есть понимание - это есть построение соответствующего Уровня знаний в ячейке матрицы.

Учитель в школе не должен давать ученику новый материал до тех пор, пока не будет понят старый, иначе в душе ученика пойдут неправильные построения, и их придётся удалять из ячеек матрицы после смерти человека. А изучение материала придётся повторно включить в программу человека в следующей жизни, чтобы достроить начатое до завершения. Но это не означает, что ученик не способен понять, причина непонимания может крыться в неправильном изложении новых знаний учителем.

Всё это говорит о той скрупулезной работе, которую должен вести каждый земной учитель, чтобы правильно формировать матрицу Понятий у своих учеников.

Учитель может не заставлять читать ученика по многу раз материал, а, имея свою методику, доходчиво индивидуально объяснить ему непонимаемое, это ускорит освоение сути нового знания.

Таким образом, чтобы принять и понять новое, надо проявить усилие в осмыслении неизвестного, что способствует внедрению в ячейки матрицы более высоких по Уровню энергий, которые и строят осознанные человеком понятия более высокого Уровня.

От низких Уровней человека высокая энергетика новых знаний отскакивает, не усваиваясь вообще, так как малые потенциалы Уровней ещё не готовы удержать более высокую энергию. Низкопотенциальные* люди, т.е. люди низкого Уровня развития, не успевшие накопить большое количество энергии в матрицах, не способны принять высокие знания, несущие в себе мощную энергетику, что внешне проявляется в отторжении людьми низких Уровней высокопотенциальной* информации."

"Цель развития человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Цель развития человека (Секреты Золотой Расы) | Добавил: Nikolay (06.01.2019) | Просмотров: 389 W