Анализ происходящего | |
![]() "Момент перестройки в нашей стране, начавшийся в 80-е годы двадцатого века, является кардинальным моментом преобразований. Он повлёк изменения во всех сферах жизни и повлиял на изменение судьбы каждого человека. Но для каких целей были сделаны преобразования? Обычный ответ человека звучит так: «Чтобы лучше жить каждому». Однако у Высших, под контролем которых находится наша планета, главным в любых перестройках является другой фактор, а именно повышение уровня развития человечества и выполнение им перед иерархическими* Системами определённых обязанностей. Так для чего же в конце эпохи потребовалось провести коренные преобразования? В связи с переходом Земли на новую орбиталь* человечество тоже перешло на более высокую ступень совершенствования. Предыдущий цикл развития закончился, и Богу потребовалось передать людям на Землю новые знания, новые ЗАКОНЫ, формирующие новую модель поведения человека. Люди обычно очень консервативны и отталкивают всё новое и прогрессирующее. Им кажется, что и на старой энергии можно «въехать» в следующую эпоху. Но чтобы лучше понять значение нового, приведу хорошо знакомый каждому пример. Чтобы бывшему первокласснику перейти во второй класс и учиться там последующий год, он должен получить знания, т.е. учебники второго класса, обеспечивающие ему путь познания на данный цикл развития. Ученик не сможет учиться в следующем классе, пользуясь старыми учебниками. Это выглядит нелепо, ибо всем понятно, что старые знания первого Уровня не могут поднять его сознание до вышестоящего Уровня. Если же он всё-таки пойдёт по этому пути, то достигнет в развитии того же Уровня, т.е. будет «буксовать» на том же месте, потеряет год и ничего нового не приобретёт. Именно по этой причине и у человечества каждому циклу развития соответствует свой Уровень знаний, своя информация. А приносят её посланники вышестоящего Уровня. Посланникам же передаёт их Бог или Учителя человечества, в зависимости от того, в какое время спускается новая информация – в глобальные периоды или межстадийные циклы. Но обычно Бог ставит главные цели развития и определяет, что должно входить в программу. И вот по такой нисходящей схеме происходит настрой общества в целом на восприятие информации более высокого Уровня. Но совершенно новое втиснуть в старое довольно сложно. Это всегда сопровождается ломкой существующего. Так, для принятия новых «Законов Мироздания…» надо было восстановить веру человека в Бога и в существование Высших, как уже говорилось выше. Требовалось проверить и степень духовности человека, поэтому началось тестирование людей через контакты, через восприятие новой информации, через ситуации и многое другое. И здесь выявились многие отклонения в психике человека. Оказалось, что все зациклились на себе, на благах, личных выгодах. И это не способ борьбы за своё существование, а именно сбой в психике. Для чего, собственно говоря, появились чудеса: «летающие тарелки», встречи с инопланетянами, появились «домовые» и стали проявлять себя прочие неведомые силы? Для чего за короткий момент (10 лет) была реанимирована религия? Высшими Учителями в начале нашего века был произведён эксперимент на Веру: насколько прочно в душах людей такое качество, как Вера в Бога. Проверка была необходима в связи с тем, что та партия душ, которая была выпущена две тысячи лет назад, должна была накопить за этот период конкретные качества. Человек должен был верить в существование Высших независимо от того, напоминают ему об этом или нет. Поэтому на 70 лет в нашей стране религия искусственно была убрана как ведущая духовная основа общества. Она была заменена направляющей ролью коммунистической партии, которая ориентировала человека на высшие моральные качества: патриотизм, человеколюбие, братство, заботу и внимание о подрастающем поколении, о старости и т.д. Период в 70 лет позволил сориентировать человека в духовном отношении к высоким целям: было достигнуто великое братство всех народов, всеобъемлющая любовь, было достигнуто милосердие не в единичном, а в массовом варианте. Объединение людей разных наций целенаправило мощь единиц в мощь страны, что позволило создать громадные производства, высшие технологии, открыть Космос через космические полёты и осуществить многие другие грандиозные проекты. Но технические достижения опередили духовное развитие человека, поэтому очень быстро начались извращения лучших высших идей, что послужило началом разрушений и привело всю страну к дисбалансу и застою. Незнание законов духовного развития послужило тормозом для всего общества. Высшие Учителя посылали одну идею за другой, но их суть или искажалась, или менялась людьми на противоположную. Так, например, лозунг о равенстве привёл к паразитизму целой прослойки общества. Пятая раса заканчивала своё существование. Подходило время сбора душ. Всё в Космосе настолько связано друг с другом, что одни процессы невозможно отделить от других. Поэтому переход планеты на новую орбиталь требовал наличия на ней высокодуховного населения, так как человек является проводником на Землю космических энергий. Если он низок, то будет трансформировать их в низкие энергии, и планета не сможет прогрессировать дальше, а если будет высокодуховен, то станет передавать ей высокие энергии, и они взаимно успешно продолжат своё сотрудничество в процессах совершенствования. Такова простейшая формула их взаимосвязи. И здесь важно понять те глубинные процессы, которыми они связаны между собой.... " Конец ознакомительного фрагмент главы. "Человек эпохи Водолея", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Человек эпохи Водолея | Добавил: Nikolay (25.12.2018) | Просмотров: 373 W |