Как любовь влияет на развитие человека | |
![]() "Насколько любовь благотворно влияет на совершенствование человека, хорошо известно всем. Влюблённый человек – всё равно, что окрылённый. И каждый, по-настоящему испытавший на себе это чувство, осознаёт, что любовь обладает могучей силой, по-особому мобилизует внутреннее состояние, творит чудеса. Поэтому истинные чувства нарабатывают в человеке прекрасные качества, высокие энергии и помогают благотворно влиять на всё окружающее, ибо любящий человек творит прекрасное во всём, с чем соприкасается. Ни одно прочее чувство не обладает такой всемогущей созидающей и облагораживающей силой, как любовь, потому что Бог вложил в эти энергии особые созидающие свойства. Любовь всегда подталкивает человека к созиданию, к сотворению чего-то прекрасного и высокого. Цель любви – очеловечить бывшее животное, обогатить его матрицу более высоким спектром энергий и подготовить его к освоению следующих процессов, таких, например, как творчество, которое несвойственно животным формам существования, точнее, у отдельных видов находится в зачаточном состоянии. Творчество связано с особым состоянием души и базируется на энергиях любви. Поэтому человек, который не накопил в себе энергий любви, не способен и к творчеству. Если я говорю об энергиях любви, то подразумеваю все возможные её виды: любовь к природе, труду, животным, детям, родным, небу, звёздам и т.д. Видов любви – бесконечное множество. Человек способен любить очень многое даже на низких стадиях развития. А на высоких его любовь из разрозненной и частной переходит во всеобъемлющую, которая и является целью его достижений в совершенствовании на человеческом плане. Всеобъемлющая любовь, передаваясь на всё окружающее, защищает сам мир и способствует его процветанию, чем она и важна. Всеобъемлющая любовь оберегает и дарует жизнь всему окружающему, ибо то, что любят, берегут и стараются сохранить как можно дольше. Отсутствие любви в душах отдельных индивидов является причиной неспособности их к творчеству, что в итоге приводит их в отрицательную Систему Дьявола. Поэтому так важно научить человека любить. И Бог делает для этого всё, зависящее от Него: выделяет средства, создаёт миры, разрабатывает соответствующие ситуации. И почти в каждой ситуации индивиду предоставляется право учиться любви к чему-то или кому-то: к собаке, к своей машине, к цветам, к профессии, друзьям и т.д. Но не каждый способен правильно использовать ситуацию и поэтому накапливает много кармических задолженностей, т.е. личность нарабатывает энергии не того качества, которое желаемо. Любая ситуация позволяет человеку нарабатывать низкие частоты или средние, или высокие. Человек обычно делает выбор в сторону низких и средних. И только многократное повторение ситуаций в реинкарнациях* позволяет Высшим Учителям добиться от человека наработки высоких качеств. Высшие строят программу жизни, заставляя человека учиться сочувствию, состраданию, любви к другому. Любой человек, надо заметить, начинает сочувствовать и сострадать другим только после того, как сам испытает аналогичные ситуации. И я не встречала ни одного человека, у которого сострадание появлялось бы в душе раньше, чем он сам попадал в аналогичную ситуацию. Если же кто-то станет упорствовать, что лично он понимает другого и искренне сочувствует ему, то это значит, что в его прошлых жизнях происходило уже подобное и поэтому он способен правильно осмыслить чужие ситуации, посочувствовать и помочь попавшему в беду. Наблюдая за людьми со стороны, лишний раз убеждаешься, насколько Бог прав, повторяя сложные кармические ситуации, желая на них воспитать лучшие и высокие качества человека. Каждый настолько консервативен, труслив, жаден, что Высшим Учителям только «палками» приходится по крупицам вгонять в их души что-то высокое и истинно человечное. Равнодушие и страх за собственное благополучие у людей – беспредельны. Никто не желает помочь другому, не получив какой-то выгоды от него. Корысть, чванство, гордыня поразили современное человечество. За всю жизнь я не встретила ни одного бескорыстного человека. Это говорит о многом. Поэтому и Высшим Учителям приходится прогонять человечество через множество суровых испытаний, чтобы заронить в их душах бескорыстие, чистоту помыслов, способность к самопожертвованию во имя блага других и общества в целом. И вот чтобы среди таких низких качеств человека пробудить что-то высокое и чтобы противопоставить одно другому, Бог и решил пропустить человечество через освоение энергий любви, которые помогают личности понять и прочувствовать многое не с позиции кнута, а с позиции «пряника». Бог дал возможность человеку тянуться душой к высокому не тогда, когда его бьёт кнутом судьба, а тогда, когда работают высокие чувства любви, когда даются прекрасные романтичные ситуации и можно пройти их чисто и возвышенно. Но эти же ситуации обернутся злом и суровой кармой*, если он сделает выбор в сторону низкого. Но, конечно, молодые души путаются: где верх, где низ, что выбирать и как. И поэтому личности, стоящие на более высокой ступени развития, обязаны учить их делать выбор в каждой жизненной ситуации в сторону высокого. А если индивидом выбор уже сделан и неправильно, то разобрать ситуацию и помочь ему осознать свои ошибки и промахи. Низкому индивиду самому это сделать бывает невозможно. И долг каждого высокого индивида ускорить его осмысление ситуаций и добиться их правильного решения. Поэтому важно в любой ситуации учить любить то, что даёт эта ситуация, и тогда, идя путём любви, человек уменьшит свои кармические зависимости, а следовательно, ускорит своё продвижение по пути эволюции.... " Конец ознакомительного фрагмент главы. "Человек эпохи Водолея", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Человек эпохи Водолея | Добавил: Nikolay (25.12.2018) | Просмотров: 399 W |