Почему рушатся государства | |
![]() "Человек привык, что всё, что находится в его материальном мире, рождается, расцветает, затем стареет и рушится. Эту схему проходят абсолютно все: предметы, растения, животные, люди, города, государства. То, что касается мелких форм, вполне понятно. Но почему любые государства, любые империи, как бы они ни расцветали и как бы высоко ни поднимались технически, культурно или духовно, в итоге всё равно разваливаются, чахнут, стареют и исчезают? И никакое былое могущество спасти их от разрушения и исчезновения не в состоянии. Получается, что на Земле время работает против любого государства или империи и в итоге приводит их к разрушению. Данные процессы можно объяснять с разных сторон, мы же дадим объяснение с точки зрения космических концепций. Начнём с того, что в Космосе главным является душа. Всё строится для неё: Иерархии, миры, государства. Они строятся для души, для её воспитания и совершенствования. И государство как форма организации жизни определённых сообществ предназначено тоже для этой цели. Поэтому причина краткости существования их в том, что их функционирование связано с выращиванием и развитием душ разных качеств, а также с разделением их на противоположные направления развития: положительное и отрицательное. Молодые души проходят определённую школу совершенствования в том или ином строе, набирают какие-то начальные качества. А так как эти качества должны перейти в устойчивые состояния, то ситуации, в которых воспитываются души, должны периодически повторяться. Если душа приходит в жизнь через пятьсот лет, она должна попадать в ситуации, которые подобны тем, в которых она уже участвовала ранее, иначе ей будет невозможно адаптироваться в новой среде. Если, например, человека поместить в высокоразвитую космическую Систему, он не сможет там существовать, потому что в ней будут совершенно другие нормы поведения, другие духовные ценности, у существ будут другие привычки, а формы поведения их будут совершенно не соответствовать типу его поведения. В силу этих обстоятельств и дикарю невозможно жить в нашем цивилизованном обществе. А чтобы человеку нормально чувствовать себя в космическом сообществе, ему нужно доразвиться до него, т.е. пройти последовательные стадии развития и накопить необходимые качества. Формирование же последних требует участия души в подобных ситуациях, которые повторяются с помощью циклов развития. Также циклы увязываются и с изменением энергетики, посылаемой на Землю, и с корректировкой программ развития общества, но об этом поговорим чуть позднее. Высокий расцвет хотя бы одной страны на фоне всех прочих слаборазвитых обязательно необходим опять же для определённой работы с душами. Высокоразвитая страна является трамплином, с которого самые прогрессирующие души стартуют в вечное существование. И странатрамплин характеризуется, прежде всего, не высоким уровнем жизни, а высокими достижениями науки и техники, духовными ценностями. К концу ХХ века на Земле выделилось несколько технически развитых стран: Россия, Соединённые Штаты, Япония. Но наличие сразу трёх мощных держав объясняется тем, что на Земле в данный период существуют три расы, и из каждой лучшие представители человечества переводятся Выше. Через Японию жёлтая раса переводит свои лучшие земные кадры в вечное существование. Через Соединённые Штаты совершает переход в Высшие миры только чёрная раса. И через Россию – белая раса. Почему в Соединённых Штатах переводятся только чёрные люди, а белые – нет? Эта страна была создана как некоторый контраст с Россией, и одновременно проверялось – какие условия жизни дают более развитые в нужных качествах души. Богатые условия, благодатная жизнь не способствуют наработке всех тех духовных качеств, которые требуются, чтобы затем можно было душу перевести на первый Уровень Иерархии. Только трудности жизни в сочетании с развитием науки, техники, культуры способствовали быстрому и качественному набору душами нужных показателей. В данном случае можно провести следующую аналогию. Один металл закаляют при ста градусах и получают один результат, а другой металл закаляют при другой температуре и получают другой результат, т.е. для каждого вида металла требуются свои условия для получения лучшего качества. А что значит различные условия жизни? Это как раз и есть тот режим закаливания, при котором душа нарабатывает максимально лучшие качества. Поэтому там, где империи и государства на Земле расцветали технически и культурно, души набирали в себя требуемый объём духовных и технических знаний, обогащались житейской практикой, что и способствовало их высокому совершенствованию. Наша страна за короткий промежуток времени – всего за семьдесят лет – поднялась из нищеты, достигла расцвета, настроила огромные промышленные монополии, создала небывалую культуру сельскохозяйственного труда (орошение земель, мелиорация, культура обработки почв, огромные небывалые животноводческие комплексы). Радио, телевидение, сложная военная и гражданская техника, оснащение автоматизацией заводов, космическая техника и многое другое – всё это выплеснулось на людей за последние сто лет с той целью, чтобы они максимально обогатились всеми возможными знаниями высоких технологий, поняли смысл существования и работы огромных технических конгломератов, чтобы затем, пополнив космические Системы, где тоже есть огромнейшие технические и прочие конгломераты, умели соединять одно с другим, создавая единую часть в огромной общей Системе Мироздания, и чтобы эта часть не разрушала целое, а являлась тем необходимым звеном, которое поможет работать общему механизму Вселенной. Теперь зададимся вопросом: если души постоянно развиваются и должны бы умнеть и умнеть с течением времени, то почему человечество в массе своей остаётся отсталым? Человечество развивается более миллиона лет, а где же сверхлюди? Ведь за это время вполне можно было бы превратиться в суперменов. Знания, данные нам Свыше, позволяют понять, что все высшие души уходят с земного плана, а на их место приходят молодые, ещё не развитые. Земля – это определённый Уровень существования, который сам по себе постоянен для определённого цикла развития. Хотя мы и говорили ранее о существовании в земной Иерархии ста Уровней, но если быть точными, то это есть Подуровни одного земного Уровня, так как каждый мир представляет собой один Уровень. Но для удобства понимания эти Подуровни мы наименовали Уровнями. Для земного Уровня выделяется конкретный объём знаний и более этой величины он не превышает. Земной Уровень можно приравнять к первому классу школы. В нём положено учителю выдавать определённую информацию, и не более. Хотя, конечно, учитель может выходить за рамки установленной информации, но тоже в определённых пределах, потому что иначе ученики его понимать не будут. По указанной причине и отсталость человечества объясняется тем, что в земной класс приходят незрелые души, которые стоят на начальных этапах эволюции. И они будут приходить сюда столько времени, пока первый Уровень Божественной Иерархии, а соответственно и первые Уровни Медицинской Иерархии и Иерархии Дьявола не наполнятся требуемым количеством душ из нижележащих миров. А это всё – точное количество. Учитывать в количестве приходится и процент брака – души, которые раскодируются. Это тоже заставляет увеличивать партии душ, пропускаемых через начальный класс. В первом классе всегда будут ученики, соответствующие этому классу. Ученики будут проходить через него самые разные: в этом году – одни первоклассники, в следующем – новые, через двадцать лет – тоже другие, но сам уровень первого класса остаётся постоянным для данной школы. Хотя, конечно, души, которые проходили его тридцать лет назад, ушли уже далеко вперёд в своём развитии. Но первый класс всегда остаётся низким по сравнению с десятым, потому что он рассчитан на определённый уровень знаний, определённый уровень развития. Этот уровень остаётся постоянным, а ученики, проходящие через него, постоянно меняются. Точно так же и Земля. Это определённый Уровень развития человечества. И души проходят через него разные, но сам Уровень остаётся пока постоянным (в пределах смены орбиталей Земли). Для него тоже в эволюции душ выделен конкретный объём знаний земного плана*, и он больше не превышается. Поэтому человечество всегда остаётся на том Уровне, который отведён ему для развития (этот Уровень в своем информационном содержании колеблется от знаний диких племён до космических знаний, позволяющих совершать полёты в Космос). Хотя людям и пробовали давать более высокие знания, и для этого спускались очень развитые души, чтобы донести через них эти знания человечеству, но в силу своей несознательности и духовной неразвитости человек всегда все даваемые ему Свыше знания обращал во зло против себе подобных и прочих живых существ. Поэтому такая информация была снова изъята, и решено было больше её человечеству не давать. То есть сами люди постоянно ограничивают себя в объёме даваемых им знаний в силу неправильного, а точнее, корыстного их использования. Поэтому они и пользуются сейчас ограниченным объёмом информации. Таким образом, земной план рассчитан на «глупое» человечество. И оно себя постоянно в этом качестве оправдывает, так как малейшее новое знание пытается обратить против себе подобных, что является крайней степенью неразумности. Знания должны направляться на благо каждого и всего человечества в целом, ибо, несмотря на наличие разных наций, оно едино, чего человек никак не желает понять. Однако человек низок не столько из-за своей агрессивности и прочих негативных качеств, а потому, что не успел пройти должного развития. Но данный Уровень, оставаясь постоянным для человечества, не означает предел в развитии вообще. Души проходят через него и идут выше и выше...." Конец ознакомительного фрагмент главы. "Человек эпохи Водолея", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Человек эпохи Водолея | Добавил: Nikolay (25.12.2018) | Просмотров: 351 W |