Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Роль ситуаций в жизни человека

Рисунок

"Вся жизнь человека, каждый его день построен на ситуациях, простых или сложных.

Ситуации – это механизмы вовлечения человека в течение активной жизни, социальной, бытовой. Ситуации выражают форму существования человека. Они вовлекают в работу мышцы его тела на сто процентов, чувства – на пятьдесят-девяносто процентов, мысли – на десять-тридцать процентов. Берётся их максимальная способность. То есть ситуации вовлекают в преобразовательную деятельность все основные типы энергий, поэтому именно они (ситуации) и имеют в жизни человека такое большое значение. Камни и растения, например, не имеют ситуаций в форме своего существования. Их жизнь строится через другие процессы.

Ситуации – это форма организации жизни человека на земном плане.

Они подходят для развития всем типам людей: начальным душам – простым рабочим; творческим, работающим на астральных энергиях, интеллектуалам и духовным.

У мыслящих индивидов сложных ситуаций может быть меньше, чем у начальных душ, так как они способны переработать через мысли больше энергий, чем через какие-либо движения физического плана. У творческих личностей будут преобладать ситуации, связанные не столько с действиями, сколько с чувствами, эмоциями.

Почему ситуации вовлекают в работу больше мышцы, нежели мысли?

Рассмотрим, на что они направлены. Например, человека обвиняют в проступке, который он не совершал, и пытаются принудить заплатить штраф. Такие обстоятельства вызывают появление большого количества эмоций, так как обвинение – незаслуженное. Начинают работать чувства, производится энергия астрального плана. Несправедливое обвинение вызывает зарождение очень сильных чувств. Но насколько такая ситуация способна затронуть мышление слабомыслящего человека? Конечно, не более чем на двадцать процентов от его возможного потенциала, так как на большее он не способен даже в критический момент.

Если же подобная ситуация затрагивает высокого по Уровню развития человека, мозг которого способен развивать работоспособность до ста процентов от своего возможного потенциала, то всё равно такая ситуация, рассчитанная на анализ человеческих ходов, т.е. действий, вовлечёт в работу мозг не более чем на тридцать процентов, потому что сам характер задачи, поставленной перед обвиняемым, предполагает только решение проблемы через какие-то действия, и не более. А действия не способны вовлечь мозг в работу на все сто процентов, так как сами по себе просты.

В названной ситуации они требуют включения логики и приведения доказательств своей невиновности или нахождения следов тех, кто совершил правонарушение. Всё это не вовлекает мыслительный аппарат в полную работу.

И в то же время человек мыслящий, например учёный, может сидеть на одном месте, без ситуаций, и мозг его будет работать на все сто процентов (опять же от его личного потенциала), если он будет решать какую-то научную проблему. То есть ситуации всегда вовлекают в работу мыслительный аппарат очень слабо и мало.

Почему ситуации вовлекают в работу мышцы? Потому что Они специально рассчитаны на какие-то действия, хотя конкретно могут рассчитываться и на чувства, и на мысли. Для этого Небесными программистами каждая ситуация рассчитывается отдельно и планируется, какого вида энергии максимально она может произвести с учётом характера индивида. Недопроизводство энергии приводит к повторению событий в жизни индивида.

Ситуация в основном рассчитана на работу с физическими типами энергий. Она заставляет человека действовать, двигаться, преобразовывать окружающую среду, совершая работу. И в этом – её цель и смысл.

Человек приходит в движение, и все мышцы тела, включаясь в работу, начинают перерабатывать энергию. Хотя, конечно, и работа задействует мышцы максимально, но если она – автоматическая, то в ней не участвуют чувства и мышление. А ситуации должны научить человека, прежде всего, логически мыслить и действовать, накопить опыт действий.

Ситуации – это то, что затрагивает в человеке сразу все три сферы его возможной деятельности: действия, чувства, мысли. Поэтому она важна для воспитания человека на первых стадиях его развития. Более совершенный индивид может развиваться уже не через активные ситуации действия, они ему не нужны, а через внутреннюю работу души. И ситуации у них носят иной характер, чем у низкоразвитых душ. В основном ситуации и рассчитываются на три типа развития: низкий, средний и высокий.

Через них идёт отработка кармических долгов, ведётся воспитание и эволюционирование души человека. И в этом – их главная задача в жизни человека.

Кармические долги возвращаются только через ситуации. Например, индивид в одной жизни кого-то избил. В следующем воплощении ситуацию строят так, что избивают его самого, и он защититься не может. В обоих случаях ситуация одна, но она заставляет душу и организм одного и того же индивида работать по-разному. Когда он бил, работали чувства агрессии, а когда его били, заработали чувства, например, обиды...."

Конец ознакомительного фрагмент главы.

"Человек эпохи Водолея", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Человек эпохи Водолея | Добавил: Nikolay (25.12.2018) | Просмотров: 332 W