Разные аварии на Земле | |
![]() "В конце прошлой эры, начале новой, т.е. на рубеже 2000 года, человечество потрясают стихийные бедствия, катастрофы, аварии и самые разные необычные случаи. Конечно, познакомившись с той информацией, которая изложена в наших книгах, читатель может дать точный ответ: что, почему и для чего происходит. То есть стихийные бедствия и катаклизмы связаны с глобальной перестройкой нашей планеты. Хотя есть и проявления самой Земли в виде землетрясений, когда она выражает недовольство по поводу человеческой агрессии: в местах, где люди воюют, происходят землетрясения. Все прочие катастрофы планируются Свыше отрицательной Системой и имеют конкретные цели, связанные с забором душ и общей перестройкой. Они расчищают плацдарм для новой шестой расы человечества, и сделать им предстоит ещё очень и очень много. Понятным нам становится и тот факт, что всё, что происходит с людьми, не является случайностью, а есть отражение программы. То, что мы ранее именовали – «судьба, рок», на самом деле есть проявление программы, составляемой для каждого человека Высшими программистами по планам Бога. Судьба – это программа, и того, что в ней запланировано Свыше, человеку избежать невозможно. Поэтому, кому суждено в невероятной ситуации остаться живым, будет спасён, даже если упадёт с пятого этажа, а кому суждено погибнуть, упадёт с трёх ступеней и получит смертельный удар. (Я привожу здесь два случая, которые произошли с нашими знакомыми. Всё это было, и остаётся только из этого нужно сделать соответствующие выводы.) Если бы не знания, данные Свыше, происшедшее могло бы показаться невероятным, но знание работы Высших позволяет понять, как это делается, почему и для чего. Нас воспитывают, заставляют возвращать энергетические долги, отрабатывать свою карму. Однако любопытство заставило нас обратиться к Высшим Иерархиям по поводу отдельных случаев, и вот какие ответы мы услышали. Ответ – декабрь 1997г. Об этой аварии мы уже вкратце упоминали в книге «Душа и тайны её строения», но теперь разберём подробнее происшедшую трагедию. Наш самолёт «ИЛ – 62», взлетая над городом Иркутском, неожиданно стал терять высоту и, не успев отлететь от города на безопасное расстояние, упал прямо на жилой дом. Было задето несколько жилых зданий и детский дом. У самолёта неожиданно отказал сначала один двигатель, затем другой, хотя, когда самолёт отправлялся в полёт, он был совершенно исправлен. По непонятным причинам отказали оба двигателя. В самолёте находился лучший экипаж, лётчики очень высокого класса. Самолёт упал в заранее запланированном месте, и при этом погибло столько людей, сколько планировалось отрицательной Системой. Я убедилась, насколько точна она в своих расчётах и осуществлении своих проектов. Всё делается ею с ювелирной точностью, и ни один человек не в силах противостоять их планам. Дьявол изощрялся в разыгрывании сюжетов трагедий, и поэтому они то и дело потрясали человечество: там корабль затонул, там – подводная лодка, там самолёт упал с лучшим экипажем. И всё происходило по Высшему сценарию. Случаи нас поражали, мы не могли оставаться равнодушными к случившемуся и пытались понять ситуацию изнутри, поэтому спрашивали: – Недавно в Иркутске разбился самолёт. Кто спланировал данную ситуацию? Он упал на жилые дома, чего раньше никогда не случалось. – Авариями занимается отрицательная Система Дьявола, его расчётчики и исполнители. Ваши многие писатели любят сюжеты с убийствами. Отрицательная Система тоже увлекается подобными сюжетами, только они происходят в жизни. Люди пишут, а Мы даём вам возможность прочувствовать всё на себе и понять – хорошо это или плохо. Людям нравятся кровавые сюжеты. И чем больше, допустим, Мы желаем показать человеку, что это плохо и этого нельзя допускать даже в мыслях, тем больше он пытается насытить своё низкое воображение кровавыми сюжетами. Увидев аварии, зло, человек должен бы в противовес этому, если бы он стремился к добру, писать о добродетели, но получается наоборот. Чем больше Мы стараемся внушить, что это плохо, тем больше разжигается его страсть к диким сценам. Так что зло не в Высших сценариях, а в психике человека, жаждущего жестоких сценариев. Человек должен отказаться убивать в своих мыслях, в книгах, в кинокартинах, и тогда исчезнут трагедии из его жизни. А пока он не поймёт связи происходящего с изъянами своей психики, трагедии будут продолжаться. – Самолёт, как утверждают на Земле, вёл лучший экипаж. Но нам не понятно – погибли лучшие люди или ненужные уже здесь на Земле? – Погибают те, которые нужны Нам. У людей – своя оценка их, у Нас – своя. – Допустим, пилоты – это высокие специалисты, которые Вам нужны на Небесах. Они, наверно, потом будут Сверху управлять молодыми пилотами на Земле. А для чего вы забрали гражданское население? Или это просто жертвы? – Все ушли по своим программам. Ситуация была запланирована давно, до их рождения на Земле. Каждый уходит в свой час. – В последнее время очень много самолётов терпят аварии. Мы, конечно, понимаем, что этому могут быть чисто объективные причины: старая техника, нехватка запасных частей, недостаточная квалификация обслуживающего персонала и многое другое, связанное с плохой работой людей. Но могут быть и другие причины, например, Земля может своей энергетикой втягивать самолёты в воздушные воронки, энергетические вихри и прочие аномалии. А может быть ещё и третий вариант: так как всё связано с программой, то какие-то Ваши сущности могут выводить самолёты из строя. По какой из трёх причин падают самолёты, если учесть, что сейчас – особый период? – Первые две названные вами причины – это для развития логического мышления у людей. Они должны учиться предвидеть все возможные варианты аварии: и чисто человеческие недоделки, просчёты, но обязательно влияние природных факторов: ураганов, бурь; воздействие самой Земли: магнитные влияния, энергетические выплески и Земли, и Солнца, и прочее. Изучение данных факторов во влиянии на технику способствует развитию мышления человека, благоприятствует зарождению новых наук. Но главная причина, безусловно, – это программа Свыше. Что намечено Нами, то и случается. Поэтому в соответствии с программой работают Сути-исполнители от отрицательной Системы. Они выводят технику из строя в нужный момент и в нужном месте. Всё выполняется с большой точностью. Ни один человек и, тем более, самолёт не погибают без ведома Свыше, т.е. ведома тех Систем, которые работают с Землёй. – Следовательно, это Ваши сущности взяли и заглушили по ходу движения самолёта сразу все двигатели над Иркутском? – я снова вернулась к интересующему нас случаю. – Вы говорите «Ваши», но это, если подразумевать под ним всё Высшее. Если же говорить более точно, то сработала минусовая Система. Все аварии – по её части. А положительные Определители, ведущие лётчиков и прочих положительных людей, помогают душам освобождаться от материальных оболочек. Конечно, для положительных Определителей это очень неприятный момент, но приходится заниматься и этим. В тот момент, когда должна произойти авария и гибель людей, все Определители уже готовятся к трагедии, каждый знает – какой исход должен быть у Его ведомого ученика, и выполняет свои обязанности до последнего. Но, надо заметить, что сам момент гибели человек не воспринимает и не помнит, за редким исключением, потому что Определитель отключает сознание подопечного за несколько секунд до гибели физического тела. А иногда бывает, Он делает так, что душа вылетает раньше, ещё до момента аварии. Но если говорить об интересующей вас ситуации, то здесь сущности-исполнители согласно плану Свыше отключили один за другим все двигатели. Событие развивалось по плану и под Их контролем. Самолёт же при взлёте был совершенно исправлен. В данной аварии участвовали отрицательные Сущности, потому что требовалась большая точность исполнения: самолёт должен был вызвать гибель одних людей в жилых домах и не тронуть других. Поэтому данные Сущности не только отключили двигатели, но и вели самолёт вместе с лётчиками до требуемого места. Если же авария обычная, на безлюдной местности, то чаще всего пользуются дистанционным управлением, и Сущности не принимают участия в происходящем. Но кому положено в Высших планах, те могут на расстоянии заглушить двигатель, могут на несколько секунд отключить сознание пилота, и этого бывает достаточным, чтобы произошло крушение..." Конец ознакомительного фрагмент главы. "Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Энергоструктура человека и материи | Добавил: Nikolay (24.12.2018) | Просмотров: 304 W |