Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Понимает ли красоту Абсолют. Развитие чувства красоты

Рисунок

"Красота в жизни людей имеет особое значение.

Стремление к ней является естественной потребностью души, так как через восприятие прекрасного и понимание его сути происходит совершенствование личности.

Восприятие красоты было дано человеку не сразу, древний гомо сапиенс не воспринимал её и видел всё в чёрно-белом цвете, и только с определённого этапа развития человека Высшие Учителя в целях ускорения прогресса астральной оболочки ввели в его тонкое строение механизм восприятия прекрасного и подкорректировали строение глаза, добавив к «палочкам», воспринимающим мир в чёрно-белом изображении, так называемые «колбочки», реагирующие на цветовую окраску окружающего мира. С этих времён земля стала поражать человека своей красотой. Началась эра воспитания в красках и гармонии, разнообразии форм, и для этого в жизнь его было введено творчество и искусство.

Не составит труда, чтобы понять, например, через какое множество жанров искусства душа человека совершенствуется в понятиях красоты. Но современного человека стало интересовать гораздо большее: он начал интересоваться разновидностью жанров, а постигший начальные азы художественного ремесла, стал вводить разноцветье и разнообразие узоров во все предметы своего обихода. Разве можем мы сейчас найти предмет, в котором отсутствовали бы элементы дизайна и желания человека сделать его прекраснее, лучше, интереснее окружающего мира? Всякий положительный индивид обязательно вводит элементы прекрасного и в своё жилище, дачные постройки, также успешно меняет тюнинг своего транспортного средства и его гаража. То есть в таких людях уже заложена творческая жилка, и она неукротимо пытается всё преобразовать в лучшую сторону. А сколько «скульпторов» появилось в гаражах, которые из ненужных автозапчастей, гаек и болтов стали конструировать удивительные фигуры чудо-роботов или сказочных героев, пользующиеся большой популярностью в рекламе автосервисов и шиномонтажей. Это всё свидетельствует о том, что творческие процессы уже прочно заложены в их душах, и поэтому они готовы создавать необыкновенные произведения из любых материалов. Разве это не восхищает!

Только надо не забывать, что всё это идёт от наших

Высших Небесных Учителей, желающих душу бывшего животного превратить в истинно гуманного и великодушного человека, мечтающего стать таким же Творцом, как и его Учитель.

Таким образом, пятая раса дала богатые плоды в воспитании творческих наклонностей человека, наряду с сильнейшим отставанием в его мыслительной деятельности. Но хотя бы в чём-то он должен был преуспеть, и последнее у него проявилось на астральном плане, что уже даёт ему большой плюс. Поэтому сейчас, например, мы видим на экранах телевидения появление разных новых передач, выявляющих таланты.

Эти передачи направлены на доработку качеств людей в спешном порядке до абсолютного их состояния. Сами земные судьи, производящие кастинг и отбор в данные шоу способных молодых людей для работы с ними, даже не осознают, в каких глобальных процессах эволюции участвуют. Они выбирают тех, с «которыми уже можно работать», как они говорят. На самом деле это Высшие Небесные Учителя указывают им телепатически на те души, которые Они желают пропустить в шестую расу вместе с теми, которые и без того уже отточили свой талант до совершенства и пройдут дальше в эволюции без дальнейшего участия в указанных программах.

И хотя лучших исполнителей судьи, к сожалению зрителей, отбрасывают, но покидающие проект должны понять суть происходящего, чтобы не обижаться на земных судей. А суть состоит в том, чтобы как можно больше творческих душ с полностью доработанными качествами пропустить в шестую расу. И мы со своих позиций уже видим эту суть. Обычные же люди упрекают судей, что те не пропускают на сцену певцов с прекрасным вокалом, а более худшим голосам открывают дорогу. На самом деле, с ракурса Высших, лучшие уже доработали до совершенства своё качество вокала и прошли в следующую расу, а худшим требуется ещё подработать свои качества.

Таким образом, даже телевизионные программы, как мы видим, находятся под руководством Высших, хотя сами люди не подозревают, в каких глубоких эволюционных процессах они участвуют! Для них - это всего лишь поддержание своего рейтинга, а на самом деле их судейство тоже тестируют Свыше в качествах их души, таких как справедливость и собственная квалификация, позволяющая давать оценку мастерству выступающих в верной или неверной форме.

С другой стороны, наши читатели через нас могут понять, как это руководство Сверху может иногда выглядеть.

Но перейдём к более глобальным процессам. Нам понятно, как у человека происходит развитие чувства прекрасного, однако интересно заглянуть выше земных планов. Как там обстоят дела с понятием красоты, и происходит ли развитие чувства прекрасного на более высоких Уровнях? Свойственно ли оно другим формам существования тоже? И как меняется понимание красоты по мере развития души.

В частности, одна наша читательница заинтересовалась, а способна ли Высшая форма совершенствования, такая как Абсолют, воспринимать что-то прекрасное, или Он (Абсолют)* перерос данное понятие.

Обратимся к вопросу читательницы, который являет собой форму размышления об этой ветви совершенствования, и узнаем, о чём она спрашивает.

Читательница. Человеку давно известно понятие красоты. Он сам, комбинируя по-разному те или иные элементы, может объединить их и связать в нечто красивое. Например, из звуков создать услаждающую слух мелодию, из красок - картину. Можно ли в космосе создавать энергетические гармонии, специфически ощущаемые душой, как некие красоты вселенной?

Также хотелось бы узнать: при достижении состояния Абсолюта душа ощущает в себе какую-то красоту энергетической гармонии? Есть ли в космосе ощущение красоты энергетических взаимодействий между отдельными его элементами?

Ответ. Красоту в окружающем мире научился создавать интеллект человека благодаря тому, что душа его прошла длительный эволюционный путь развития в данном направлении в прошлых расах, т.е. от понимания красоты, созданной Высшими Учителями человечества на Земле, а не природой, он перешёл к её воспроизводству сам.

На более высоких планах её создаёт Высший Разум, под которым мы в данном случае подразумеваем Высших Личностей из иерархии Бога, занимающихся развитием человечества. Именно они разрабатывали для него ремёсла и различные жанры искусства, которые от наскальной живописи и лепки глиняной посуды пришли в ходе развития к появлению огромнейшего разнообразия типов и видов творчества, например, от пошива и украшения одежды дошли до современных демонстраций на подиумах роскошных одеяний; в рисовании от картин пейзажей, портретов, натюрмортов дошли до создания чудесных интерьеров зданий и внешней подсветки их фасадов, превращающей здания в сказочные дворцы. Скульптура, дизайн дворов, парков, городов, зодчество с его каменными узорами и так далее, перечислять можно долго, - всё доведено до совершенства в своих эстетических материальных формах. Сейчас в жизни человека, за что ни возьмись, - всё несёт в себе элементы красоты формы и цвета.

Высшие, посылая человеку идеи создания различных произведений, сами сначала разрабатывают их в своих небесных сферах, т.е. развивая людей, Высшие Учителя творчески развиваются сами. Но они идут в постижении красоты по более сложному пути. Однако важно заметить, что вышестоящий план (Сути* из иерархии Бога) заботится о развитии нижестоящего.

Несмотря на достаточный Уровень развития человека, он не занимается передачей своего умения нижестоящему плану (животные относятся к его же земному миру, их обучение находится в зачаточном состоянии). Физическая деятельность человека, на данном этапе его развития, распространяется только на земной мир. Но у него имеется перспектива - совершенствовать своё чувство прекрасного и далее.

Уже в шестой расе ему предоставят возможность через постижение тонких энергий создавать гармоничную красоту на астральном, ментальном и прочих тонких планах Земли, по мере его собственного развития за счёт освоения этих планов.

Но если говорить о его дальнейшей эволюционной перспективе, то понятие красоты продолжает распространяться на все Уровни Мироздания, принимая новые формы, звуки, цвета и их оттенки.

Наша Вселенная звучит множеством прекрасных мелодий и переливается тысячами цветовых оттенков.

Например, Н. Мараховская видела тысячи оттенков только одного чёрного цвета и ещё большее количество белого цвета (большего количества белого по причине увеличения частот энергий при повышении Уровня)*. Они были настолько прекрасными и изумительными, что их невозможно было передать ни известными нам красками, ни человеческими словами.

Это подтверждает, что только человеческая ограниченность в восприятии цвета, звука, запаха и прочих ощущений не позволяет ему видеть небывалое богатство того, что существует в Мироздании. И только перспективы совершенствования души помогут человеку постоянно совершать для себя открытия в этой небывалой красоте Высших Миров.

Многое прекрасное человеку мешает замечать его ограниченный в восприятии цвета аппарат видения - глаза, так как они были рассчитаны Творцами форм на работу только с семью основными цветами земного мира. И человеческий глаз реагирует только на это ограниченное число цветовой гаммы. Когда человек навсегда распрощается со своими примитивными органами зрения и перейдёт в более совершенную энергоформу своего существования, то перед ним откроется ещё более прекрасный мир не только цвета, но и звука, запаха, ощущений и прочего, о чём он пока и представления не имеет.

А это поможет ему увидеть и красоты космоса, нашей вселенной с её ажурным тонким строением и изумительной цветовой гаммой. Вселенная, космос для нас мрачны не потому, что они таковы на самом деле, а потому, что человеческий глаз ввиду его ограниченности восприятия не способен всю эту красоту рассмотреть. Физиология глаза в основном воспринимает чёрный цвет космоса, Вселенной, т.е. низкие частоты их окраса, а чёрный цвет для него психологически несёт угрозу, пробуждает чувства страха. Поэтому никакого истинного благозвучия и ощущения возвышенности при видении космоса изнутри человек ощутить на данной стадии не может.

Это произойдёт лишь тогда, когда он поднимется в своём развитии до высот хотя бы первого Уровня иерархии Бога. В таком случае изменится его тонкое строение, увеличится радиус видения и утончится восприятие, что позволит лицезреть гармонию цвета и звука Вселенной. То есть, для этого, прежде всего, должно измениться тонкое строение человека. Во Вселенной и Мироздании существуют такие сказочные красоты, которые люди и представить себе не могут, но до восприятия их требуется дорасти. Надо потерпеть, и жаждущему увидеть другие миры, хорошо бы поднажать на своё развитие, чтобы ускорить вхождение в прекрасные миры без зла, агрессии и мрака окружающей жизни.

Когда же душа в своём совершенствовании дойдёт до стадии Абсолюта, то её виденье окружающего мира изменится коренным образом, расширится масштабно и утончится в своём восприятии, ощущении мира, его многозвучия и всего того, что пока он понять не способен.

В Абсолютной стадии душа ощущает красоту энергетической гармонии внутри себя в несравнимой степени с человеческой. То есть всё, что человек начал в себе развивать, продолжит прогрессировать и дальше на всех вышестоящих планах."

"Эволюция души: от скорпиона до фараона", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Душа.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Эволюция души: от скорпиона до фараона | Добавил: Nikolay (21.12.2019) | Просмотров: 419 W