Интеллигибельность как фактор познания | |
![]() "33. Понятие "интеллигибельный" означает - познаваемый, постигаемый разумом. А если это познаваемо, значит, соответствует Уровню познавшего. Поэтому любое соответствие можно представить настоящей действительностью, так как всё происходящее осуществляет своё развитие только в настоящем времени. И соответствие всех находящихся в нём параметров определяется целью происходящего процесса данной временной действительности и носят характер абсолютной активности, так как динамика в настоящем задействована максимально. В итоге Интеллигибельность как понятие познания существует только в настоящем и приемлемо только для этой концепции проявленности. Тем самым, соответственная часть параметров в настоящем времени обосновывается зависимостью от существования там только одноуровневых частностей (если говорить о факторе понимающего и понимаемого). Поэтому определённость сопоставляющихся факторов в настоящем даёт основу понимания, а следовательно, и целедостижения. Интеллигибельность, рассматриваемая относительно частного порядка, имеет строго индивидуализированную основу понимания, которая распространена на все особенности восприятия личности, то есть это касается разума либо интуиции. Познание на уровне соответствия есть получение информации и осознание имеющимся механизмом разума. Но познание на уровне интуиции есть увеличение собственных знаний путём предчувствия будущих событий. А это неосознанное восприятие действительности, существования которой предполагается со всеми следственными процессами происходящего. Поэтому Интеллигибельность не относится ко второму моменту постижения знаний, которое берётся из будущих аспектов строящегося действия. Возможность этих аспектов имеет незавершённый характер, так как они не воплотились, а лишь была прочитана их программа на будущую реализацию. В итоге Интеллигибельность потенциально зависима от настоящего и в иных условиях - других временных координатах - проявлятся не может. 34. Интеллигибельность означает познающее начало, которое устремляет к добыванию новой информации. Данное понятие применимо только к одухотворённым формам, которые обладают самостоятельной прогрессией, ведущей личности к совершенствованию через накопление информации в форме качественных энергоэлементов и пользование данными знаниями в соответствующих ситуациях. Поэтому Интеллигибельность, как всякое познающее начало, определяется конкретной целью и строит собственные пути её достижения, в процессе которого функционально задействованы все разумные составляющие элементы энергоосновы* индивида. То есть можно сказать, что всё в одушевлённой форме - живое и одухотворённое, поэтому разумная фактура этих всех частностей в общем составе единоцелостного организма или построения осуществляет главенствующую роль управления развитием всего основания. Интеллигибельность для любой прогрессирующей формы складывается из совокупности всего имеющегося, принадлежащего фактуре единоцелостной формы данного индивида. Главное познающее начало разумной формы потенциально едино и имеет свою Иерархию, в которой частные разумные формы распределяются согласно общей системе законосуществующих порядков любой Иерархии. Поэтому эта Иерархия содержит знания, соответствующие Уровню этой формы. Можно сказать, что Иерархия в индивидууме образует Интеллигибельность, имеющая в себе частности - мини-разумные составляющие - элементарные познающие начала - качества, которые складываются в однородные качества, и это уже будет некоторый общий объём знаний, так как каждое качество вносит в него собственное количество соответствующих знаний. Это объём и есть разум для качества. Далее группы однородных качеств соединяются в общности некоторых образований, которые тоже именуются разумом для однородных качеств. Поэтому общность данных образований, что уже есть индивиды, группируются в другом более объёмном индивиде по Уровням, а это - объёмы разума; Уровни - по Иерархиям, что есть Абсолютный разум. И так далее до бесконечности внутрь любой одушевлённой конструкции и вовне её. Интеллигибельность же соотносится с любым разумом или познанием. 35. Интеллигибельность несёт в себе потенцию знаний, содержащих в себе ту определённость и качество информации, которые в совокупности образуют данную фактуру Интеллигибельности. Но Интеллигибельность всегда представляет собой познающее начало индивида, поэтому, как и любой индивид, Интеллигибельность обособлена и обладает эксклюзивными данными, ведущими к неповторимым действиям и к уникальной способности прогрессирования. Интеллигибельность как индивидуальный принцип развития задействует в личности всю механику имеющегося построения, ибо каждая частица данной конструкции содержит, опять же, уникальную информацию, которой личность может пользоваться, если её совершенство достигло соответствующего Уровня. Следовательно, знания частиц единой постройки формы индивида способны нести информацию о целостности строения всего Естества общего мирового континуума. Поэтому, если умело использовать содержащиеся в тебе знания, то можно значительно ускорить собственный прогресс. И сама способность проникновения в каждую частицу своей конструкции даёт всей структуре общего Интеллигибельного организма достаточную осведомлённость о действительном Единстве всего сущего, а конкретно, основание понимания об энергоинформационном строении Всего. Иначе говоря, Главенствующий принцип Интеллигибельности обосновывает зависимость следующей формулы существования: всё есть информация, то есть энергия определённого качества знаний. Поэтому весь Мировой континуум представляет собой энергию знаний, которые различаются лишь качественно и количественно и относительно этого имеют соответствующую систему распределений, в состав которой входят Высшие энергии или индивиды Управления, содержащие в своей власти с помощью определённых законов всю общую конструкцию Естества, включающую в себя индивидуальный состав частностей исполнительного характера. Данное распределение есть и будет основой существования любого индивидуального объёма, ведь каждый индивид есть обособленный вид или тип мини- или макси-Естества, потенция которого едина и подчинена общему принципу действительности законов управления для всякого Естествообразования, ибо это есть Разум - Интеллигибельность - начало познания, ведущего в бесконечность.... " "Философия Абсолюта", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Философия Абсолюта | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 314 W |