Образование как процесс построения нового | |
![]() "100. Образование есть процесс формирования, благодаря которому путём соединения двух либо нескольких элементов получается определённое структурное построение. Данное построение входит в соответствующую систему распределений, которая подразделяет получившуюся структуру сначала на два характеризующих вида возможного существования: 1) структура, которая способна в дальнейшем продолжать процесс собственного построения благодаря совершенствованию, где происходит дальнейшее присоединение новых элементов к своей структуре; 2) структура, которая не способна на дальнейшее существование, так как складывающаяся таким образом структура не отвечает нормам законодательных стандартов, необходимых для существования в уже имеющихся и определённо созданных условиях окружающей действительности мира. Во втором случае данное Образование, даже если и изъявит очень сильное желание на собственное развитие и прогрессирование, не сможет проявить свою индивидуальность в нужном ему направлении развития, так как структура мира просто будет не совпадать с принципами развития данного образования, а также с целью и фундаментальными особенностями этой формы. Иначе данная структура, развиваясь в нашем мире, саморазрушится под действием законодательных условий и порядков общего существования. То есть для подобного образования нужна и соответствующая среда обитания, отвечающая всем принципам элементарного развития, как тем, так и другим условиям существования. 101. Образование характеризуется принципиальной необходимостью для строящегося формирования синтезировать свою основу по системе собственных устремлений. Это относится только к начально созданным Образованиям. То есть, допустим, два самостоятельно существующих элемента встречаются и состыковываются друг с другом как бы хаотично. Это первично созданное Образование, которое получается посредством слияния общих интересов и единого взаимопонимания двух данных микросостояний. В этом - их самостоятельный выбор и цель осуществления собственносозданной программы. Данные элементы образования всегда имеют разнокачественную основу, то есть они не однородны и поэтому, существуя вначале в хаосе, они там начинают создавать свою первую программу самостоятельно. Она очень простая и требует от личностного элемента лишь определённого выбора, который либо оставляет элемент и далее витать самостоятельно в хаосе, пока он окончательно не "созреет", либо даёт ему выбор, который предоставляет право выхода из хаоса и возможность ощутить новую неведомую жизнь совместного существования в гармонии и целостном единстве объединений. То есть самостоятельность в такой форме дана элементам только на первой стадии существования. Далее, когда они объединяются, меняется и их жизненный уклад, где цели, устремления, интересы и планы становятся общими, а следовательно, и общая программа и система развития, соответственно, тоже изменяются. Свободы выбора для этого объёма, который увеличивает свои габариты путём роста уровня своего развития, становится мало. 102. Образование всегда ассоциируется с первичностью, так как данный процесс начинает построение; далее за Образованием следует другая фактура, которая продолжает построение. Но в процессе формирования самую начальную фазу занимает именно Образование, которое очень мало, но имеет огромную значимость, так как оно опять же начинает построение уже существующей основы, постоянно присоединяя к ней всё новые и новые элементы. Поэтому процесс формирования любой конструктивности огромен, ибо - бесконечен, следовательно, сам момент формирования для общего построения (одухотворённой формы) скорее относится к внутреннему процессу изменения, производящего внутреннюю трансформацию общего объёма конструкции. Процесс же образования, улавливающий новые элементы и пропускающий в основную фактуру формирования, которая уже и занимается трансформацией всего имеющегося содержания путём окончательного закрепления его в своей основе, относится к внешней форме построения. Тем самым, Формирование - бесконечно, Образование - непродолжительно, но постоянно лишь при прогрессе. Всё вышеописанное соответствует положительному режиму функционирования обоих процессов, происходящих только при прогрессе. При регрессе совершается обратная фаза действия обоих процессов - отрицательная, при которой у Формирования происходит дифференция, разрушающая общую постройку, где отсоединившиеся элементы общей конструкции попадают сначала в зону Образования, занимающаяся в свою очередь отдачей или выбрасыванием этих элементов из общего объёма постройки в окружающую действительность. Но там они не витают хаотично, а у них существует тоже свой путь к дальнейшему местопребыванию, так как вся конструкция мира строго рассчитана, и для каждого микросостояния в ней отведено своё собственное место. И ничего пустого, бесполезного и не занятого в мире нет. 103. Фактура Образования как законодательный принцип, который действует постоянно и одинаково динамично, присутствует в каждой прогрессирующей основе. Но промежуточные фазы между захватом новых элементов из внешней действительности - варьированы по длительности. То есть продолжительность действия одной фазы образования зависит от способности индивида к прогрессированию, где каждый новый элемент несёт с собой одно трансформационное изменение процесса совершенствования. И чем активней индивид нарабатывает данные элементы, тем больше скорость его прогрессирования и тем меньше длительность фаз Образования. Следовательно, каждое Образование действует лишь одну фазу, которая затем сменяется новой, как только предыдущая заполняется одним элементом. В итоге общий образовательный момент фиксирует зависимость формирующего режима следственного процесса концептуальной формы к наращиванию собственного потенциала образовательной структуры, база накопления энергетик которой существует отдельно от общей формы прогрессирующего индивида и отдельно от базы процесса Формирования (рис. 28), имеющая, в свою очередь, тоже собственные индивидуальное развитие, а также базу накопления и содержания потенциальных энергий.... " ![]() "Философия Абсолюта", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Философия Абсолюта | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 328 W |