Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Плюрализм – признак множественности

Рисунок

"20. Плюрализм означает Множественность. То есть субстанция Плюрализма есть общность, объединяющая в своём объёме множество элементов либо состояний. Тем самым, Плюрализм как Множество уже есть система, существующая по обособленным законам и порядкам, так как каждое множество всего характеризуется специфическим фактором. Им может быть цель развития данного Множества, направленность либо общие признаки, характеризующие данные элементы, причём эти признаки должны быть идентичны либо эквивалентны (например, количественные параметры конкретного качества, которое должно быть в одинаковом количестве накоплено у каждого элемента множества).

Поэтому Множественность в данном случае является объединяющей субстанцией элементов либо состояний с какими-либо одинаковыми признаками развития. Но может быть Плюрализм, где основу Множественности составляют элементы с совершенно различной целенаправленностью и характеристиками развития. Данное множество, например, содержит весь объём нашего мира.

Поэтому Множественность делит свою фактуру на две части:

1) содержащую элементы с различной целенаправленностью и характеристиками развития;

2) содержащую элементы с идентичной либо эквивалентной целенаправленностью и характеристиками развития.

Первый тип состояния Плюрализма принадлежит всегда Абсолютной прогрессии, являющей собой мировой эгрегор. Второй тип состояния Плюрализма имеет всегда малые объёмы относительно Абсолютного общемирового объёма. Они могут находится только внутри данного Абсолюта.

Малые объёмы Множественности не могут находится во внешнем проявлении относительно Абсолюта, так как всё, что для него - внешнее, такого же объёма, как он, то есть абсолютного, либо больше него.

Отсюда невозможность номинирования малой Множественности относительно Абсолюта. В его внешней действительности может лишь находится Плюрализм одного множества - Абсолютов, его окружающих.

21. "Плюральный" - понятие, относящееся к объёму, так как только относительно некоторой объединяющей общности можно охарактеризовать Множественность как проявленный показатель суммарного количества элементов. Тем самым, самостоятельным признаком некоторой общности является Плюральность, которая содержит и объединяет в себе любые элементы действительности. Поэтому Множественность есть признак объединения, рождающий за этим последующие условия существования конкретного объёма.

Плюрализм характеризуется единением, так как Множество никогда не может быть без сплачивающей концепции, собирающей в свой объём конкретное количество элементов, формирующих это Множество.

Если же видеть в Плюрализме необъединённые проявленные факторы, то даже самостоятельная основа их существования не отображает полной концепции их самостоятельного проявления. Так или иначе, все разобщённые элементы, встречающиеся в условиях проявленной действительности мира, являются составляющими единого общемирового Объёма. Отсюда и невозможность определения полной самостоятельной основы без каких-либо фундаментальных признаков проявления концептуальности.

То есть любой элемент не возникает из ничего, а является взаимосвязующей проявленностью* из предшествующих активизаций. Поэтому главная определённость Плюрализма - Множественность как принципиальный признак единосплочения и присутствия целостного образования.... "

"Философия Абсолюта", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Философия Абсолюта | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 358 W