Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Принцип перехода качества в закон

Рисунок

"28. Законодательные объёмы качеств - абсолютны, так как содержат в своём внутреннем составе абсолютное количество энергетических состояний. И если какоё-нибудь развивающийся индивидуальный объём (душа, матрица) накопит в своей основе данное абсолютное число качественных номинаций, то данный объём станет абсолютным.

А в абсолютном объёме существуют уже свои принципы поведения и развития, которые складываются из морально-нравственных основ каждого Уровня Иерархии. Тем самым, совокупность морально-нравственных условий поведения рождает один единый закон абсолютного склада и автоматического исполнения, состоящий из принципов свободного выполнения на каждом Уровне Иерархии.

И как только объём становится абсолютным, данный закон, который управлял им извне, трансформируется в его основу. Иначе говоря, те качества, которые накоплены в объёме, возрастают до принципов руководящей действительности (до тех принципов, которые руководили свыше). И таким образом сами становятся законом, личным законом для индивида, не выполнять который он уже не в состоянии, всё происходит в автоматическом режиме, но при полном осознающем факторе совершаемого действия.

То есть индивид* полностью осознал принцип действия данных законодательных аспектов, которые выполняет автоматически. Это главная отличительная черта активизации отрицательных объёмов от законодательных, ибо отрицательные действуют неосознанно, автоматически выполняя принципы заложенного программой поведения, поднимаясь по ступеням отрицательной Иерархии почти до средних слоёв. А законодательный объём, действуя тоже в автоматическом режиме, выполняет свои действия вполне осознано, руководствуясь принципами развития, исходящими из собственного подсознания, а не из программы, как в отрицательной Системе.

29. Законодательные объёмы объединяют в себе иерархические множества качеств, причём каждое качество имеет в себе свой собственный закон определённого Уровня, относительно которого индивидуально развивающийся объём имеет личные принципы совершенного роста и развития. Поэтому, если исходить из того, что каждый личностный объём абсолютен с момента своего существования, то закон, присутствующий в данном объёме, имеет определённое уровневое положение. Но даже находясь на этом Уровне, закон уже функционирует в автоматическом режиме исполнения. Отличие данного автоматизма на различных Уровнях Абсолюта состоит в варьированной мощности.

интерпретация

28* Прогрессирование любых состояний, форм, индивидов происходит на основе накопления соответствующих энергокачеств. Прогрессия движения растёт за счёт увеличения своих качественных составляющих, мировой объём нашей Вселенной - за счёт своих качеств, матрица Земли тоже стремится к увеличению собственных качественных накоплений и так далее.

Индивидуальность процесса, функции, субстанции проявляется только благодаря наличию их энергокачественной основы, не похожей ни на какую другую. Качества формируют не только индивидуальность, но и функции прогрессирующей формы, ибо те качества, которые строят процесс трансмиссии, не могут обеспечить работу процесса концентрации. Это свидетельствует о том, что качествам присущи законодательные функции, поэтому рассмотрим, что собой представляют законодательные объёмы качеств, то есть объёмы энергонакоплений.

То, что относится к вечным субстанциям, должно обладать механизмами Абсолюта, которые позволяют ему эволюционировать вечно. Абсолют в масштабах мироздания - это всего лишь первая вершина, до которой требуется подняться в своём развитии всему одухотворённому. Но так как качества способствуют бесконечному развитию, значит, они абсолютны по своему строению, то есть наделены в своей конструкции всем тем, что должно привести их в ходе развития к абсолютному состоянию. Поэтому законодательные основы качеств изначально располагают в своём объёме абсолютным количеством энергетических компонентов. Но Абсолюты бывают разных Уровней. А однородная энергия формирует определённое качество через постоянные дополнения его новым количеством энергии данного типа.

Любой объём (душа, субстанция) достигает Абсолютного состояния в том случае, когда накопит в матричной основе необходимое "абсолютное число качественных номинаций", то есть энергетических компонентов определённого качества. Достижение данного состояния означает переход на новую ступень развития и функционирования самого объёма.

Пока форма не дошла до вершины Абсолюта, она развивалась по одним закономерностям, а когда она сама перешла в абсолютное состояние, то стала руководствоваться другими законами, более высокого порядка. Абсолютный объём имеет уже иерархическое строение, он построил себя в процессе развития как Иерархию. В таком объёме действуют свои механизмы, базирующиеся на требованиях морально-нравственных норм поведения, установленных для каждого Уровня. Ведь каждое состояние, развивающееся на Уровне, усваивает правила и нормы поведения соответствующего мира, отрабатывая стиль действия до автоматизма. Она не переводится на вышестоящий план, пока не выработает нужный автоматизм действий по принятым правилам.

На человеческих понятиях автоматический режим действий как принципы поведения формируются через те собственные качества, которые именуются личной моралью. И вот здесь ответим на вопрос, который всю жизнь волновал Иммануила Канта и на который он не смог найти объяснения. Кант говорил: "есть две вещи, которые не перестают меня удивлять - это звёздное небо над головой и закон высокой нравственности внутри меня".

Сейчас пришло время узнать человечеству и эту тайну. Мы как раз отвечаем на его последний вопрос: откуда в его душе появилась высокая нравственность. Мы знаем, что высокая мораль диктует один стиль поведения, а низкая - другой. Но сама мораль представляет собой внутренний механизм поведения, выработанный индивидом в процессе развития.

Правила и нормы поведения при их постоянном соблюдении усваиваются человеком настолько, что переходят во внутренний механизм действий, то есть в автоматический режим. Поэтому индивид уже не может поступать иначе. То есть систематическое исполнение внешних норм и правил поведения во внешнем мире способствует переходу их вовнутрь личности, так как формирует в её тонких конструкциях особые закономерные механизмы. Так внешние требования окружения переходит в закономерности внутреннего поведения личности, то есть в ней начинают работать собственные закономерности. Кстати, реинкарнация существует в земном мире для того, чтобы через накопление определённых типов энергий, формирующих качества, выработать в человеке режим закономерных действий.

Законы надо исполнять, чтобы они перешли в человеке через выработанные качества их соблюдения во внутренние накопления, формирующие личные закономерности. Механизм перехода законов из внешнего объёма во внутренний следующий: систематическое выполнение законов - это есть наработка энергий качества, соответствующего этим законам, через определённые действия. То есть, заставляя себя соблюдать их и действовать в соответствии с ними, человек переводит законы извне вовнутрь. Соблюдение законов - это и есть механизм перевода тех же самых энергий высокого порядка извне вовнутрь и построение соответствующих прогрессий.

Разные типы действий производят через механизм тонких оболочек противоположные виды энергий - положительные или отрицательные, поэтому матрица накапливает то один, то другой вид энергий, формируя соответствующие качества души (добрые - злые, творческие - расчётные и т. д.). Приобретаемая новая энергия не просто откладывается в ячейку матрицы, а строится в ней в иерархическом порядке, создавая определённый принцип работы. Поэтому внутренние накопления не просто лежат в объёме, как неподвижный багаж, а выстраиваются в тонкий механизм, срабатывающий автоматически при поступлении определённых раздражителей или воздействий внешней среды (в том числе и воздействий на тонком уровне: психологических, эмоциональных факторов и прочих).

Душа, проходящая ступени Иерархии, существуя в каждом мире по его нравственным принципам, нарабатывает собственные моральные нормы данного Уровня и оттачивают их до совершенства. Поэтому пока она дойдёт до вершины Иерархии, все законы поведения, присущие Уровню, будут усвоены ею и перейдут в автоматический режим действий, то есть перейдут извне в её внутренний объём.

Данная аналогия помогает понять, как хаотическое и бесцельное поведение или движение Низших в ходе развития превращается в закономерности, в чёткое исполнение своих обязанностей Высшими. Поэтому все, что строит Иерархию и её функции, переходит в абсолютное состояние при достижении определённого качества.

И здесь ещё раз подчеркнём главный нюанс. Когда какой-либо объём достигает абсолютного состояния, то те законы, которые до этого управляли им на Уровне (в мире) как внешние, переходят в его внутреннее состояние, преобразуясь через собственную работу во внутренние закономерности.

В абсолютном объёме подобным образом отрабатываются закономерности каждого Уровня, так что в итоге создаётся единый закон, приобретающий автоматический режим действий. Но закономерности формируются на основе накоплений качеств соответствующего рода, то есть накопленные качества перерастают в руководящие структуры при достижении ими абсолютного состояния.

29* Качества, достигшие абсолютного состояния, сами превращаются в закон. В этом случае они начинают руководить состоянием, а не оно ими. Например, если человек в течение ряда перевоплощений накапливал такое качество, как спасение других в момент опасности, то оно (качество) переходит в автоматический режим и начинает управлять им. То есть как только такой человек увидит, что кому-то грозит опасность, он бросится спасать его, не успев подумать, что это опасно для него самого. В данном случае качество управляет человеком.

Или одни люди не могут бросить работу, пока не доведут её до намеченного ими результата; то есть качество доведения дела до конца у них уже достигло стадии совершенства и действует в автоматическом режиме. Именно поэтому Высшие не могут поступать низко, подло (если они истинно высшие для земного плана, не говоря уж о Сутях Иерархии). Качества их души достигли совершенства и действуют уже помимо их желания и даже воли. Высший не сможет убить другого, потому что внутри него действует уже христианский закон "не убий". Он лучше погибнет сам, но другого не тронет (я не говорю о случаях самообороны и защиты других), то есть у него никогда не возникает корыстное желание убить кого-то из чувства мести, обиды, ревности, из желания завладеть чужим добром и так далее.

Но качества нарабатываются и положительным объёмами, и отрицательными. Одни действия и процессы способствуют производству положительных энергий, другие - отрицательных, поэтому надо знать, в каких процессах ты задействован и какие энергии, а соответственно, и качества нарабатываешь в свою матрицу. Положительные и отрицательные накопления действуют противоположно друг другу, и сами механизмы у них - разные. Но в чём же тогда разница между двумя типами индивидов, один из которых работает в автоматическом режиме в Иерархии Бога, другой - в Иерархии Дьявола?

Индивид, работающий в положительной Системе Бога, всегда осознаёт то, что делает, он осмысливает всё, анализирует, понимает причины и мотивы своих поступков и делает какие-то выводы для себя. А индивид, принадлежащий отрицательной Системе Дьявола, выполняет свои действия настолько автоматически, что больше похоже по своей внутренней сути на робота и не понимает внутренних мотивов собственных поступков, так как у него специально отключён осознающий фактор. Так принято в Системе Дьявола, о чём мы писали в книге "Становление души или парадоксальная философия".

Например, маньяк не понимает, почему он убивает людей, которые не сделали ему ничего плохого, у него чаще всего нет никаких мотивов убийств. Причина как цель, ведущая к жертве, формируется условно его программой, например, убивать женщин, которые носят короткую стрижку. Ему ставится цель - короткая стрижка или ещё какой-либо пустяк, который служит ориентиром в преследовании, и он за ним охотится, не осознавая, почему должен именно убить, а не попросить отрастить длинные волосы, раз ему это так "не нравится".

Так же и в глобальных масштабах положительные объёмы осознают, почему они действуют именно так, а не иначе, к чему это приведёт, каковы будут последствия. Они понимают, что автоматический режим, действующий в них, выработан в процессе прошлого развития и наличия в них внутренних законов. А все отрицательные объёмы действуют неосознанно. В них до середины их Иерархии действуют не законы, а программные установки поведения. То есть принципы поведения положительных состояний исходит из их подсознания, от внутренних законов (о человеке мы бы сказали - исходя от его морали), а у отрицательных объёмов - от программы, которая формирует стиль их поведения и изменить которую они не в состоянии.

Вышеизложенное позволяет понять, что любые качественные накопления в итоге превращаются в законодательные состояния, действующие в автоматическом режиме. Накапливаемые энергии формируют соответствующие качества. Каждое качество строится своим типом энергии и имеет конкретный механизм действия. Например, качество порядочности строится из одних типов энергий и имеет свою форму проявления, а качество альтруизма строится из других типов энергий и имеет свой механизм действия.

Любые накопления организуются в определённые законодательные объёмы, имеющие внутри иерархическое построение, а следовательно, обладающие полным набором Уровневых качеств, каждое из которых доведено до совершенства. Подобное строение создаёт абсолютный законодательный объём. То есть всё, что работает в автоматическом режиме, уже имеет такой абсолютный объём качества. А этот объём может быть и в одной ячейке, и в объёме матрицы, но в последней - уже со множеством законодательных качеств.

Всё то, что доведено до совершенства, превращается в законодательную форму. Но для развития характерна не единственная форма, а множественная, поэтому законодательные объёмы содержат в себе множество качеств, имеющих иерархическую систематизацию. При этом каждое качество остаётся индивидуальным в общем объёме и формирует собственный закон своего Уровня.

Чтобы сформировать такое индивидуальное качество, общему объёму задаётся в программе определённая схема поведения и специальные ситуации, через которые в объём поступают энергии нужного типа, формирующие требуемое качество. Например, чтобы человеку в матрице души приобрести такое качество, как сострадание, его самого сначала заставляют страдать в нескольких жизнях, а потом включают в программу ситуации, в которых он должен учится сочувствовать другим и проявлять сострадание. И таким долгим путём оно, наконец, вырабатывается.

Многие качества имеют только Уровневое совершенство. Например, качество любви к противоположному полу имеет только земной Уровень существования. Здесь оно достигает своего совершенства и выше не поднимается, так как в Иерархии отсутствует разделение существ по половому признаку. Но объём этого качества, проходя прогрессирование на Земле, достигает совершенства, доступного для данного плана, и поэтому в данном объёме качество любви присутствует свой закон. Но дальше качества любви к противоположному полу трансформируется в любовь ко всему окружающему, проходя следующие этапы становления на Уровнях и формируя абсолютное состояние. И на каждом Уровне это качество будет совершенствоваться до автоматизма, формируя всеобъемлющую любовь.

Каждый Уровень оттачивает качество до исполнения в автоматическом режиме - и это важно для перехода его в законодательное состояние. Только в этом случае оно начинает управлять общим объёмом изнутри. Общий объём начинает исполнять законы своих внутренних качеств, достигших состояния автоматизма.

Закон извне, из окружающего мира переходит вовнутрь. Когда закон был снаружи, объём, подчиняясь ему, нарабатывал качество, соответствующее этому закону. А когда он накопил энергии качества и довёл их до автоматизма, то это качество стало управлять им изнутри как законодательная функция. На разных Уровнях, принадлежащих абсолютному состоянию, автоматизм отличается своей мощностью.

Аналогичным образом совершенствуется каждый процесс, прогрессия, субстанция в Абсолюте, то есть любое качество превращается в закон исполнения, оно не способно функционировать не по правилам, что особенно важно для того, что существует вечно и в огромных масштабах."

"Философия Абсолюта", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Философия Абсолюта | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 395 W