Ассоциация как форма понимания | |
![]() "1. Подобная фактура восприятия рождает форму ассоциативного мышления, т.е. подобие здесь может быть выражено разновидностью схожих по конкретным признакам сопоставимости форм. Ассоциация есть коэффициент сравнения, показывающий процентную соотносительность похожих признаков у двух либо более данностей. Любая подобная форма, обладая всеми характеристиками идентичных наименований в сравнении, является всё же индивидуальным и неповторимым формированием, так как процентный показатель похожих фактур выражает их признаки по идентификационному состоянию прогрессий. Остальной же объём от сравнения составляют индивидуальные показатели обособленного построения, являющиеся для сопоставимых объёмов вариацией самостоятельных и неповторимых образований. То есть данные приобретённые качества личности не могут представить соотносительности сопоставления даже в выражении отдалённого ассоциативного признака. Тем самым, данная неповторимая фактура является противоположностью для принципов ассоциативного понимания действительности. 2. В основном подобная форма восприятия существенно зависима от масштабных сопоставлений, так как частные индивидуальные проявления отличает в основном их личный композит. Если же рассматривать данную фактуру более глобально, то множество качественных составляющих будут скорее представлять собой подобную фактуру в сравнении с частью качеств состава другого индивида, чем в индивидуально взятом проявлении одного объёма, что может быть – один композит, одно качество. То есть здесь неделимость не представляет ассоциативного восприятия, так как все индивидуальные порядки в эксклюзивной форме есть обособленные неповторимые образования в отдельно существующей форме. Но часть конкретного множества от общего объёма и является ассоциацией, выражающей сравнительную характеристику сопоставимых действительностей. Отсюда, любая частность в единичном объёме при сравнении не может являться подобием для какой-либо общей формы. Лишь часть от общего объёма в сопоставлении с такой же частью есть ассоциация (рис. 21). ![]() 3. Фактура ассоциации подразделяет свою основу фундаментального построения на принципы сравнения, которые и являются кардинальными мерами функционирования ассоциации. Тем самым, подобие, прежде всего, выявляет основу схожих наименований, относительно которых происходит отстранение других не сходных форм и накоплений, благодаря чему совершается функция «выявления», основополагающая главнейшим составом подобных образований. Отсюда процесс сопоставления обретает новую технологию порядкового определения, чья методика сравнения характеризует не только ассоциативные фактуры состояния, так как форма проявленной действительности оставшегося численного состава, не вошедшего в подобное количество номинаций, может быть эквивалентной фактурой другого такого же состояния, которое тоже не вошло в ассоциативную определительность первого численного состава (рис. 22). ![]() 4. Из схемы видно, что оставшийся объём качественного состава («а», «б») от первого сопоставления либо может выражать подобную фактуру, либо нет (в данном варианте «а» и «б» не подобны). Любая подобная форма восприятия у каждого индивидуума различна, так как коэффициент его композитного определения, как и собственного понимания окружающего, строго обособлен и неповторим. В связи с этим индивидуальный базисный накопитель личности, производящей ассоциативные вычисления, рождает самостоятельную активность восприятия, где факторы сравнения будут функционировать относительно собственно накопленных качественных составляющих, определяющих её мировоззрение и, следовательно, другие вытекающие из этого принципы действительного существования. 5. Ассоциация является функцией определения, которая соответственно подразделяет сопоставимые формы по частичным признакам идентичности, характеризующие данные номинанты сравнений по подобным элементам состава. Распределительная структура ассоциативного фактора проявлена в степени максимальной действительности, относительно чего потенция подобных образований высвечивается бистуктурным образом, где две или более данности независимо от взаимодействительного существования либо не проявленного симбиоза выявляют структуру подобного содержания. Ассоциативность на уровне собственной Иерархии является законодательным принципом подчинения и обладает всеми, соответственными данному положению, основами воздействия на подчиняющихся индивидуальных прогрессий. То есть система активного совершенствования ассоциации, как Сутевой фактуры, предопределяет планомерность всех свершающихся действий, принадлежащих ей, обособляет её структуру и мобилизует в относительности собственных динамик. Подобные состояния могут являть степень симбиоза, но могут и не принадлежать ей, так как сопоставимые формы не всегда зависят друг от друга, как и взаимная степень влияния. Ассоциативные признаки, прежде всего, характеризуют количественную приближённость подобных образований по фактуре однородности, которая является критерием ассоциативных форм в общем определении качества..... " "Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Философия Вечности | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 338 W |