Единоверие в Высших мирах | |
![]() "1. Единоверие есть одноимённая вера чего-либо или кого-либо. На земном плане понятие «единоверие» относится к верованию в Бога, причём, множественного числа индивидуумов. Все они верят в одного Бога. То есть это положение единоверия объединяет и сплачивает Сутей, которые чаще всего принадлежат к одному Уровню, но могут являться сплоченным объёмом сразу нескольких близлежащих Уровней. Поэтому потенциальная принадлежность данного аспекта веры содержит в себе интегрирующую силовую платформу для общего единого существования и подчинения одной целевой фактуре, дающей цельному обобщающему эффекту повиновения взаимополагающую основу совместного устремления. 2. Цель единоверия направляет и устремляет разобщённые интересы прогрессирования на путь, обоснованный истинными аспектами формирования и развития. Здесь истина как можно ближе подходит к общему относительному уровню понимающих. Поэтому каждый индивид верит в то, что соответствует его пониманию действительности. Следовательно, вера как понятие строго индивидуальной фактуры проявлена в некотором соотносительном от явной истинной действительности процентном показателе, раскрывающем структуру окружающего построения мира. 3. Единоверие есть потенциальная принадлежность к одной иерархической платформе. Но данная принадлежность делится на положительную, отрицательную и нейтральную, которые по своей направленности имеют собственные веры, т.е. Суть обычно знает и чувствует к какой Системе распределений она относится и на подсознательном уровне ощущает свою тягу к конкретному целенаправленному принадлежанию. Поэтому истинная вера всегда скрывается в подсознании и чем шире оно раскрывается, тем Суть Единоверия становится мощнее и понимание к истинному устремлению ощущается чётче и яснее. 4. Единоверие есть Сутевая форма одного вида номинаций, принадлежащих к однородной конструкции. То есть здесь присутствует эквивалент принадлежности к какому-либо виду качественной прогрессии, которая являет собой единую сплочённую форму конфигурации построения и имеет общую направленность по целевому развитию, где аспекты единой цели у однородных Сутей рождают обособленный принцип существования, в котором общая фундаментальная основа прогрессирования подчинена одной установке, т.е. единоверию. Данный кардинальный показатель развития влияет, прежде всего, на формы Сутевых разновидностей с обособленным конфигуративным построением самой матрицы. И здесь присутствует определённый эквивалентный состав внутренних накоплений в соотносительном большинстве являющий однородную платформу качественных содержаний. 5. А это значит, что множественный количественный показатель сплочённых Сутей характеризуется только по большинству приближенных к истинному соотношению внутренних прогрессий. То есть чем выше по своему Уровню Суть, тем её вера в истину становится сильнее, и мощнее ощущается её сила. Сути, имеющие одну веру в Бога, в основном, одноимённы, так как их качественный состав собственных накоплений даёт определённый фон единого качества, который (фон) и ощущается той избранностью в своём собственном позитивном аспекте развития, проявляющемся в единой вере, сплачивающей тех Сутей, у которых общий качественный фон приблизительно эквивалентный. 6. В этом фоне – единая направленность, в ней – обособленная тяга к конкретному предельному определению, в данном определении – единая цель и истина. А истина на каждом пределе – своя, и она тоже прогрессирует и растёт, давая возможность Сутям иметь неотъемлемый пример в сравнительном определении, касающемся идеала для каждой частной формы личности, но идеала, имеющего под собой единую платформу построения для консолидирующего количества общего сплочённого образования, т.е. для интегрированного союза частных единств. 7. Единоверие как символ одной направленности потенциально принадлежит, в основном, одноимённому начальному композиту. То есть как Ева была явлена из ребра Адама, который ею должен был и руководить, и наставлять на путь истинный, так и любая Суть, созданная Богом, состоит из таких же качественных основ, что и он сам. А это значит, что всякая Суть есть подобие Абсолюта – Бога, по образу и по внутреннему составу. На этом принципе и зиждется аспект библейского высказывания о построении мира, и аналогия данного определения уходит глубоко в бесконечность, как вовне единоцелостного построения мира, так и внутрь его. 8. Отсюда – единая платформа структуры общего объёма мировой прогрессии, где единая конструкция даёт одно понятие построения, основанного на бесконечном повторяющемся едином принципе образования. Следовательно, один принцип есть основа всему, и он даёт единую направленность как в совершенстве, так и в общем соотносительном становлении единого потенциала общемировой Сути. Отсюда вытекает один единый целевой номинант должных образовательных параметров, которые являются эквивалентными как для частной Сутевой формы, так и для единой платформы мира с общим потенциалом. Следовательно, вера для каждого предельного становления определяется конечной на данной стадии формой прогрессии, имеющей абсолютное формирование во всех аспектах собственных построений и накоплений. Таким образом, данная вера есть вера в конечно сформированную цель, а это и есть Абсолют. 9. Из всего сказанного видно, что единая вера должна содержать на всех конечных стадиях формирования одну и ту же направленность в достижении, т.е. абсолютную фазу совершенства, которая постадийно отличается лишь мощностным коэффициентом прогрессий. И в каждом мировом объёме, как и в каждой частной Сути, должно существовать стремление к абсолютной фазе становления, находящейся над данной конструкцией в распределительной системе Иерархии. Единоверие для всех существующих объёмов, имеющих одухотворённое начало, одно, а форма его достижения различная, что и даёт обособленность варьированного качественного состава в едином композите Абсолюта. 10. Единоверие есть обобщённый признак принадлежности к какому-либо типу веры, которая объединяет в своих догматических аспектах похожие взгляды на направленное развитие данного типа веры. Единоверие как признак обособленной номинантной принадлежности характеризует Сутей по их иерархическому распределению, так как на каждом Уровне вера принимает свою эксклюзивную основу целенаправленности, которая, имея варьированные переложения и зашифровки, в то же время остаётся единственной и непреложной истиной, обобщающей всю ипостась разноуровневых аспектов понимания Абсолюта как совершенства, стремящегося в бесконечность. 11. Данный аспект единоверия объединяет совершенным образом единоцелостный процесс построения, формирующего в своей квинтэссентстной конструкции конечное, объективное воплощение предельности цели единоверия, порядок которой состоит в иерархическом распределении своих трансформированных направлений вер по Уровням общей системы соотносительности, зашифрованных каждая в своём порядке относительности изложения, соответствующего пониманию Сути данного Уровня. Единоверие есть механизм мобилизации, подчиняющейся общему закону единоцелостного существования, где общность является частным видом обособленного состояния энергооснов. И кульминацией развития для неё служит предельное положение веры. Границы её соотносительности есть охват интерпретированных знаний (т.е. энергонакачки) на определённом Уровне развития. Последующее совершенное образование Сутей продолжается под воздействием вышестоящей веры в Иерархии Единств и Множеств. Но в итоге единоверие уходит в бесконечно повторяющиеся аспекты понимания общей единой конструкции построения мира, а это – Абсолют с его нескончаемой силой устремления и мощью в совершенном развитии....." "Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Философия Вечности | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 338 W |