Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Роль ориентира в развитии

Рисунок

"1. Ориентир – это конечная форма целевого показателя, относительно которого происходит то либо иное формирование. Как предельный габарит ориентир являет собой квинтэссенцию основания относительного установочного момента, так как цель развития сосредоточена в его кодовой фактуре. Имея данную цель за принятый ориентационный показатель, развивающаяся Суть соизмеряет свои возможности с должной установкой, просчитывает все скорейшие пути её достижения.

2. Иначе говоря, ориентир можно представить в качестве голограммы, которая обладает для подчиняющегося индивида обособленной программной установкой, выраженной в объективной форме существования. Данная фактура всегда предельна, т.е. обладает конечным построительным номинантом, на который Суть должна ориентироваться, и после достижения которого голограммная установка дифференцируется на отдельные микроэлементы.

Ориентир бывает двух видов – одушевлённый и искусственно созданный. Искусственный – это и есть голограмма, т.е. конечная цель развития Сути, представляющая должную построительную номинанту индивида на конечной стадии прогрессирования (жизнь, Уровень, пирамида Иерархии и т.д.) в будущей форме.

Данная голограмма никогда не развивается самостоятельно, так как не имеет одухотворённую основу. Поэтому существует только временно, после чего дифференцируется на мини составляющие, из которых в последствии созидаются новые голографические постройки.

3. Одушевлённый ориентир – это конкретно взятая самостоятельно развивающаяся Сутевая форма, представляющая для других совершенствующихся Сутей определённую фактуру истины, т.е. Идеал.

Данный ориентир устремляет за собой других личностей по той причине, что накопленные в нём качества составляют для других, стремящихся за ним, обособленную форму искусственной голограммы, но только реально воплощённой в действительности и являющейся для каждого поклоняющегося основной целью развития в конкретном периоде времени. И поэтому, видя данное воплощение, Сути подсознательно ощущают стремление к формированию в себе таких же фактур, что и у данного воплощенного, с их точки зрения, совершенства.

4. Ориентир являет собой конструкционное построительное сооружение определённых целевых фактур, относительно которых происходит образовательный процесс Сутей с похожей программной установкой. Только вариации здесь представлены между ориентиром и поклоняющимися ему Сутями по мощностному коэффициенту прогрессии. То есть если данный ориентир – одушевлённая личность, то мощность её в качественном ориентационном содержании будет во много раз превышать мощность поклоняющейся Сути, так как любая цель (в будущей форме) – это обособленный набор должного количества качеств, а это значит, что ориентир есть будущая форма качественного состава поклоняющейся Сути.

Если же ориентир – искусственное построение, то мощности он собой являть не будет, т.е. это обыкновенная кодовая установка на определённую цель в программе совершенствующегося индивида.

5. Ориентационный показатель активизирует определённые центры зависимых планомерностей, ведущих к единой цели. Данные зависимости есть связующие концепции между настоящей действительностью и должным содержательным масштабом в будущей форме. То есть ориентир даёт прочувствовать, насколько его уже сформированная основа качеств нужна каждому развивающемуся индивиду.

Ощущая данную зависимость в недостающих качествах, Суть начинает сосредотачивать все свои усилия на данном ориентационном моменте и, следовательно, стремится накопить такую же базу качественных компонентов.

Поэтому зависимость Сутей от выбранных ими же одушевлённых ориентиров показывает недостающую основу их качественного состава. В связи с этим происходит действительное ощущение в данной потребности накоплений, так как в программе данной Сути существует установка на определённый должный состав её качественного содержания, недостаток в котором личность ощущает и стремится восполнить, держа за цель данный ориентир, который для всех служит лишь кратковременным этапом его и их развития.

6. Ориентационный момент является показателем относительного определения своей личности в окружающем пространстве. То есть индивид потенциально причастен к стадии зависимых построений, которые выявляют закономерные условности его существования в данной относительной обстановке.

Эта обстановка условно аспектирует все стороны возможных путей совершенствования, так как устанавливается самой Сутью для улучшения собственного развития. Следуя данному аспекту условных установок истинности, индивид проявляет свойственные ему методы планирования, ведущие к скорейшему, как ему кажется, достижению целевой фактуры своего аспекта.

7. Истинность устанавливает для Сути некоторые формы будущей определённости со всеми характеризующимися данными. Это предоставляет личности возможность несколько полноценней ощущать свою потенциальную конструкцию в общемировом объёме, так как способность данного сопоставляющего момента генерирует общие процессы продуктивности единого существования и, естественно, предоставляет новые объективные реалии для сравнения с ещё не воплотившимися собственными качествами (в частном случае).

8. Устремлённость к преобладающему большинству характеризует в Сути, прежде всего, недостающие параметры внутренних основ, содержание которых уже запланировано программной установкой и потребность в которых Суть в результате этого начинает ощущать. Следовательно, её подсознательная тяга ко всему похожему начинает привлекать к себе реальные образы, относительно которых легче ориентироваться в пространственных условиях для их создания.

Данные условия варьируются лишь скоростью накопления. То есть где-то существует путь более долгий для набора такого же количества качеств, а где-то – более быстрый. В итоге Суть формирует собственную среду для добычи требуемых характерных содержаний. И, видя её (среду)* в представлении строго обособленных индивидуальных пониманий, личность становится в концептуальную зависимую стадию от исполнительных моментов, которые не являются обязательными в процессе достижения главной цели, где Суть в любой момент может прекратить прохождение данного пути, становясь на совершенно другой путь развития, которому принадлежат соответственно другие параметры характерных накоплений и качественная основа которого будет значительно отличаться от первично выбранного пути прогрессирования.

Следовательно, отсюда возникают последующие корректировки в программной основе Сути, изменяющие пути прохождения в требуемую Свыше сторону развития..... "

"Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Философия Вечности | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 348 W