Сенсибильность как механизм постижения мира | |
![]() "1. Сенсибильный – это ощущаемый либо постигаемый при помощи чувств, т.е. фактор сенсибильности образует зависимость формирования следующей концептуальной связи: это ощущение – образ, между которыми отводится особое место процессу мыслеобразования, где уровень значимости самого индивида влияет как на информационно-интеллектуальную базу личности, так и на происходящий соответственно ей процесс осмысления полученного ощущения. Сенсибильный фактор основополагает концепцией трансформационных состояний, которые проходит первичный импульс ощущения от конкретного органа либо состояния путём перевоплощения его в мыслительном аппарате до образной формы восприятия. 2. И чем уровень индивида будет выше, тем интеллектуальная база у него – объёмнее и тем сложнее по построению будет цепочка мыслеобразования и трансформаций полученного импульса. Поэтому постоянное присутствие у вышестоящих огромной базы данных повышает их фактор сенсибильности, открывающий обширный информационный объём, что в свою очередь создаёт сложности в концепции рассмотрения одного и того же фактора ощущения с различных аспектов относительности. То есть возможность относительного обоснования расширяется наличием множественного числа накопленных качественных информационных составляющих, относительно которых и происходит определение аспектов рассмотрения. У низкостоящих в Иерархии индивидов, естественно, такой обширной базы составляющих не наблюдается по причине невозможности осознания ощущаемой информации, находящейся выше собственного уровневого предела. Поэтому и фактор сенсибильности у них не опирается на обширную базу множественных соотносительных сопоставляющих данных, выявляющих и наталкивающих на сложно образующиеся концепции взаимосвязующихся определений и обоснований. Результат этих относительных сопоставлений формирует сложную концепцию построений в образующемся факторе объективной сенсибильности, т.е. осмысленной и осознанной. 3. Признак сенсибильности основополагает зависимостью имеющегося у индивида интеллекта, а так же информативной базы от имеющихся у него зон восприятия ощущений, которые являются прямыми трансляторами внешней общей информации во внутреннюю часть индивидуально развивающегося объекта. Поэтому, чем больше у личности таких зон восприятия, тем обширнее у неё радиус охвата внешнего информационного фактора и тем больше у неё возможностей осознания нового, а это значит – активнее увеличивается качественная платформа содержательного характера внутри неё. 4. Так как всё познаётся через ощущения и только через них, то сама основа любой души состоит из чувственных зон, воспринимающих определённые виды энергокачеств. Поэтому у всех душ, находящихся в одной системе построения, а точнее, принадлежащих к одному виду или типу, имеется идентичный состав зон восприятия, т.е. того, чем души ощущают окружающее. И, естественно, каждая зона из этого состава рассчитана на восприятие, а также поступление через неё определённого качественного состава энергий в матрицу индивида. Тем самым, каждая зона – строго предельна и может быть расширена только посредством перехода индивида, обладателя матрицы, из одной Иерархии в другую, более высокую, т.е. в последующую. Но зона восприятия, опять же, образованная для получения строго определённого вида качеств будет предельно ограничена уровнево целой Иерархией и т.д. Поэтому непосредственное постижение действительности через ощущения – основная характерно активная черта развития индивидов нашей Иерархии.... " "Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Философия Вечности | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 307 W |