Сепарация | |
![]() "1. Сепарация является признаком дифференции, который (признак)* разделяет целостную форму на частные составляющие. Сепарация – это противоположность единства, так как основополагает фактором противоположной действительности. Если главенствующий принцип всех противоположных состояний обеспечивает их действием, то данное действие и есть субстанция, определяющая направленность противовесомости, где положительный фактор действия номинируется объединяющим, а отрицательный фактор является номинантом разъединения, как признак обратно направленного процесса в относительности единства. Поэтому сепарация является фундаментальным признаком действительности отрицательной Системы, так как заведует механикой расчётного процесса, направленного на разрушение до элементов основ созидательной формы, т.е. той формы, которая уже целостна, а значит, что она совершенствовала свою конструкцию в плане созидания как построительного процесса самотворчества. Поэтому сепарация разрушает связующие концепции соединений, оставляя свободными элементы, подвергающиеся соединениям. В итоге оставшиеся элементы обычно идут на использование новых построений, опять же, созидательного плана единения в целостном объёме элементарных первоосновных состояний. 2. Главенствующий принцип сепарации – процесс обратный объединению, т.е. разделение, который всегда обособляет элементы разделения как отдельную самостоятельную основу. Форма данной основы индивидуализирована внутренним состоянием состава данного объёма. Сепарация является определителем индивидуальности, так как неповторимость, заключенная в элементе отделения, останавливает функцию сепарации на основании неделимости индивидуального состояния, которое является пределом действительных возможностей процесса разделения. Поэтому принцип сепарации условно выделяет и систематизирует неповторимые формы на отдельные виды самостоятельно действующих основ. 3. Сепарация как элемент воздействия принадлежит к Высшей Системе Иерархии, так как управляет равноценно любыми типами существующих состояний в процессе их подразделения на отдельные составляющие. Но, если конечным пределом для сепарации служит индивидуальная основа, то что же тогда является наивысшей точкой разделения как существующей формой начального действия, которая возникает первично и функционирует при цельно образованном объёме единения? Такой наивысшей точкой служит Абсолют Сепарации, который мыслит за всех своих элементов сепарации, функционирующих под его контролем. И Он распространяет свою мысль на остальных Сутей, находящихся на более низких стадиях его Иерархии. Данный Абсолют, как отрицательная основа, совершает всю работу путем расчётно-вычислительных процессов. Поэтому сепарация всегда функционально строга и определённа, без малейшей условности отклонения его функций в сторону выбора. Такие колебания присущи только положительной Системе с определённой свободой выбора. Тем самым, сепарация есть элемент выявления точной определённости в присутствующих явлениях и формах, направленный на нахождение индивидуальных неделимых состояний в единоцелостном монолите.... " "Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Философия Вечности | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 382 W |