Жизнь как основа прогрессивного развития | |
![]() "1. Жизнь есть обособленная самостоятельная частность, являющая собой основу прогрессивного развития. Жизнь как Суть имеет в своей построительной модификации потенцию движения, которая всегда одухотворена. Иначе бы конструкция Жизни не представляла бы той активизированной субстанции, в которой находится потенция динамики, приводящая в движение механизм Жизни. Тем самым происходит подача главенствующей силы, осуществляющей основную функцию развития, направленную на прогрессивный рост индивидуума через осознающее начало. Потенция движения формирует конструкцию Сути Жизни в постоянстве, то есть динамика основного «завода» механизма функционирует в постоянном режиме. Это значит, что данный режим не зависит от скоростного развития Сути, то есть даже если личность очень захочет прогрессировать быстро, то больше, чем ей дано, она не совершит, а дано будет соответственно её развивающемуся потенциалу. 2. Иначе можно сказать, что Суть Жизни по мощности соответствует прогрессирующей личности, и их потенциалы идентичны в отношении силовых моментов. Но структура Сути личности и Сути Жизни весьма отличаются по качественному состоянию и функциональной принадлежности. Функция Жизни как индивидуума состоит лишь в обеспечении динамикой других состояний. В этом её основная цель. И здесь уже идёт дальнейшее разделение Сутей Жизни по Иерархии принадлежности, где они распределяются по мощностному соотношению. Чем выше стоит Суть Жизни в Иерархии, тем мощнее её заводной механизм, и тем более потенциальную Суть она может активизировать. Можно сказать, что развивающаяся Суть (индивид) и Суть Жизни – неразделимы в своём аспекте существования. Они являют собой единоцелостную конструкцию общего состояния, но номинируются варьировано. В этом – отличие и соотносительная частность прогрессирования отдельных состояний. 3. Жизнь есть понятие одушевлённого состояния, которое сохраняет свою структуру на бесконечную продолжительность времени. Но Жизнь всегда – первично образованная форма, из которой исходят следствия, благодаря способности индивидуального существования в плане прогрессии. То есть всё живое, одушевлённое всегда прогрессирует, и поэтому Жизнь присуща всегда одухотворённой форме. Что же касается фактуры неодушевлённости, то любой искусственно созданный предмет не является живым в плане прогресса. Он есть существующий в форме окружающей жизни, которая – индивидуальна, потенциальна и планомерна. В данном случае предмет в пространстве тоже будет являться вторичностью, которая произошла от формы жизни, то есть была создана этой формой. Вторичность как предельно существующий номинант будет являть собой фактуру построения до тех пор, пока окружающая форма жизни при своём соприкосновении с ним разрушит его до несуществующего объёма, либо до мелко раздробленных частиц. Тем самым, Жизнь имеет свой потенциал, постоянно движимый собственными идеями, ведущими к изменениям собственной фактуры, и прогрессирующий. 4. Жизнь как основа любой динамической силы имеет, прежде всего, энергию одухотворения, которая владеет всем и умеет содержать в себе даже неодушевлённые предметы, используя их в своих интересах, а затем разрушая. Это происходит потому, что энергия одухотворения очень сильна, и если данный предмет её в себе не имеет, то его конструкция дифференцируется на составные элементы. То есть Жизнь для предмета, в своём роде, есть деградация, и если её не вселят в него по особой методике, то она явит предмету свою противоположность в функционировании. Поэтому при вселении Жизни в предмет он становится одушевлённой формой (как, например, камень) и самостоятельно прогрессирует. Но предмет для жизни лишь форма существования, которая превращается в бесконечную фазу развития, пока присутствует энергия одухотворения. Но при деградации Жизнь превращается в Смерть, постепенно трансформируясь в свою оппозицию и разрушая форму существования. Тем самым, Жизнь как индивид имеет две фазы функционирования: положительную и отрицательную, которые составляют собой общую Суть с единым началом, главенствующей для которых является третья оппозиция – Управление. 5. Жизнь есть вечная субстанция движения, которая даёт потенцию движущей силе, что в отличие от времени, владеющим только механикой движения, являет индивидуальную одушевлённую субстанцию энергии. Следовательно, жизненная активность осуществляется в предметной конструкции двумя разнородными номинантами управления: энергией одухотворения и временем. Тем самым, жизнь как первоначальное состояние причины всегда одухотворена, но, в свою очередь, функционирование данной формы действительно только при мобилизующей концепции зависимостей от времени и других зависимостей от него (времени) и прочих сопричастных характеристик. Жизнь, как Суть вечного существования, является первичной по отношению к любой форме существования, которая данную фактуру жизни содержит, т.е. она абсолютна в своей фазе иерархического развития, где фаза есть цепь иерархических сообществ. Тем самым, видна разница первоначальной энергии Абсолюта и любой первичной формы конструкции предмета, после построения которого энергия вселяется в его тело. 6. Но Жизнь при регрессе есть Смерть, т.е. происходит перевес в едином объёме Жизни и Смерти в сторону отрицательного функционирования, разрушающего тем самым постройку. Потенция Жизни при этом сохраняет свой количественный состав качеств с первого момента, направленного на деградацию. Здесь совершенство конструкции состоит в нерушимости энергии Абсолюта как одухотворяющего начала. При этом смерть прогрессирует и совершенствует свою структуру на столько единиц качества, на сколько она разрушит данную прогрессию. Одухотворение как энергетическая субстанция не может убавляться, а уменьшаются наработанные жизненные качества. В этом – основной отличительный момент в фактуре энергии Жизни, вмещающей в себя еще и наработанные состояния. В итоге – Жизнь есть Суть, и Смерть есть Суть, но Жизнь – первична, а Смерть всегда – вторична, как две формы взаимосвязанного существования. Но энергия одухотворения никогда не смешивается с качественной энергией, так как их фактуры различны, и поэтому она (энергия одухотворения) обособленна и неповторима в своём роде, но может дополняться только однородным типом энергии.... " "Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Философия Вечности | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 352 W |