Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

На разных языках

Рисунок

"Мы уже знаем, что человек научился говорить благодаря наличию в его тонком строении Матрицы Слова. Её ячейки заполняются энергиями определённого качества по мере освоения ребёнком языка той нации, в которую воплощена его душа. Также ячейка будет заполняться, если ребёнок родился в одной нации, а затем начинает изучать язык другой нации. Всё, что он правильно усваивает при осмыслении того понятия, которое связано с этим словом, остаётся в ячейке и в последующей жизни, а то, что было усвоено неправильно, очищается из ячеек и данное слово придётся изучать повторно, пока с ним не будет связано то понятие, которое соответствует ему истинно. Иначе можно сказать, что всё правильно понимаемое остаётся у человека и на следующее воплощение, а всё неправильное удаляется, как мусор.

При прохождении развития человека через несколько наций он осваивает несколько языков. То есть реинкарнации порождают полиглотов. (Но в таком качестве со знанием сразу нескольких языков Свыше разрешается проявляться в мире только некоторым людям, осуществляющим деловые связи с другими странами или занимающихся обучением других. Наработанными свойствами человек должен распоряжаться с пользой для других, а не просто гордиться тем, что знает больше их). У большинства людей подобные ячейки блокируются, чтобы он занимался познанием чего-либо другого.

Люди, знающие несколько языков и которым разрешено ими пользоваться, владеют ими в разной степени совершенства. На одном языке человек разговаривает лучше, на другом хуже. И это можно было бы объяснить различием в практике их употребления. Человек может на одном языке разговаривать больше, на другом – меньше, а третий выучит, но в силу жизненных обстоятельств не сможет его использовать.

Однако один полиглот заметил у себя странную особенность в использовании языков. Он говорит в обычной жизни на одном языке, на родном; думать предпочитает на другом языке; математические подсчёты делает на третьем; а в минуты стресса все свои эмоциональные переживания выражает на четвёртом языке. И он не поймёт, почему у него происходит именно так.

Наши знания позволяют самим понять эту ситуацию.

Всё объясняется его прошлыми воплощениями и разблокировкой некоторых ячеек в матрице слов. В настоящей жизни у него разблокированы 4 языка, чтобы он смог продолжить их совершенствование на данной стадии развития. И человек их, действительно изучал, сосредоточившись на знании нескольких языков одновременно. Это входило в его программу.

Но эти языки он начал изучать в прошлых жизнях, и степень изучения их была у него разной: одними он овладел в большей степени, другими – в меньшей. То есть он начал строить иерархию качества для каждого из этих языков и в одной иерархии, предположим, он построил 10 Уровней, в другой – 5, в третьей – 20 и т.д. Поэтому тот язык, который уровнево построен выше, он будет знать лучше, а тот, в котором построено меньше всего Уровней, будет знать хуже. А так как он должен их достроить до полной иерархии, то ему в программу включили продолжение их изучения вновь.

Но здесь для объяснения его феномена требуется знать ещё и тот факт, что прошлые жизни он проживал качественно по-разному. В одной жизни он должен был научиться математике, и он постигал её, выучившись на преподавателя математики. А тот язык, которым он владел в настоящей жизни, наработал пока мало нужных понятий для быстрого счёта (он не усвоил каких-то формул, правил, поэтому считать на настоящем языке ему было трудно). Поэтому при любых подсчётах у него автоматически происходило переключение с настоящего языка на тот, в котором он лучше изучил математику, у него на этом языке было больше всего слов и процессов, связанных с математическими вычислениями. То есть в соответствии с качеством его профессии усвоенный им язык оказался окрашен в математическое качество.

По той причине, что в настоящей жизни он не изучал в высшем учебном заведении математику, и у него отсутствовали в матрице слов цифры и процессы быстрого счёта на настоящем языке (или они были развиты очень слабо), при вычислении он стал использовать автоматически ту ячейку в матрице, в которой было больше накоплено математических понятий. Он может и в этой жизни обладать какими-то небольшими знаниями в области математики, но побеждает всегда больший энергопотенциал. Поэтому из двух открытых ячеек в работу включится та ячейка, которая обладает бóльшим потенциалом, если открыты обе. Поэтому включается ячейка, в которой он работал математиком в прошлом, а так как знания приобретены на другом языке, то он этот язык и воспроизводит.

На качество языка обязательно влияет тот прошлый опыт, который человек имел в профессии, в максимальных ситуациях. Если он жил простую жизнь, то все ситуации у него были направлены на пробуждение в нём эмоций, развитии чувственности. Например, у него умер любимый человек, затем его выгнали с работы, потом его обвинили незаслуженно в воровстве или чём-то другом, дети стали постоянно скандалить с ним. То есть все такие ситуации построены на личных переживаниях. В результате он наработал качество переживаний, у него душа стала эмоционально очень чувствительна. Но он выработал понятия, которые связаны с этим языком.

Что бы теперь ни случилось в другой жизни, он будет переживать каждый пустяк, продолжая строить чувствительность души.

Но так как больше всего он страдал в (прошлой) жизни с максимальным числом всяких трудных ситуаций, то все соответствующие понятия запечатлелись в матрице слова на том языке, на котором он тогда разговаривал. Поэтому и в настоящей жизни он будет задействовать именно этот язык при эмоциональных всплесках, раз ячейка с качеством переживаний у него разблокирована. Если бы она была закрыта Свыше, то он бы использовал понятия переживаний, накопленные в настоящей жизни. Но когда открыты две ячейки с языковыми понятиями, то автоматически душа будет использовать ту ячейку, в которой накоплен больший энергопотенциал данного качества. А раз больший потенциал построен в словесной форме на другом языке, то он и будет включаться в работу при необходимости в первую очередь. Поэтому в минуты стресса, сильных волнений человек начинает эмоционально проявлять себя на другом языке.

Как мы видим, оказывается, язык имеет ещё качественный окрас, который придаёт ему некоторые особенности при использовании. Аналогично объясняется и то, что мыслит лучше человек на том языке, который приобрёл в результате философской или писательской деятельности в одной из прошлых воплощений. Если он постоянно работал писателем, философом, то матрица слова усовершенствовала в большей степени именно это качество и построила его на том языке, на котором он тогда, в прошлом, говорил. Наработан мощный потенциал философского содержания. Поэтому мыслить такому человеку проще именно на этом языке. Способность размышлять, думать о чём-то – это есть отдельное качество. У низких душ оно отсутствует, они вообще не способны думать и тем более размышлять о чём-либо.

Они просто умеют разговаривать за счёт включения программы самообучения, даваемой на данную жизнь. Мыслить же они не умеют потому, что у них не разработана ещё матрица понятий. Она пуста, в ней отсутствуют понятия, связанные с ситуациями человеческой жизни, социума. И они пока медленно накапливают их. Думать, размышлять способен только такой человек, который построил в матрице Понятий определённые качества. Именно поэтому Высшие говорят, что люди имеют разное тонкое, а точнее энергетическое, строение.

Почему же человек предпочитает говорить на том языке, который усвоил с детства, понятно и без объяснения."

"Формула эволюции", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Формула эволюции | Добавил: Nikolay (31.12.2018) | Просмотров: 412 W