Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Какие качества потребуются в будущем

Рисунок

"Вопрос. Разные Уровни развития людей требуют индивидуального воспитания их. Хотя можно объединять детей по Уровням. Но что необходимо дорабатывать людям пятой расы для правильного построения своих матриц?

Хотелось бы узнать, какие качества должны наработать души людей с 70 по 100 Уровень, пребывающих в данный период на Земле? Входят ли в эту уровневую градацию дети-индиго?

Ответ. В книге "Жизнь в чужом теле" у нас написано, что современное человечество по Земной Иерархии к концу 2000 года достигло только сорокового Уровня развития. Люди 70-80 Уровней появятся на Земле только в конце шестой расы, а 90-100 - в седьмой. Все они будут обладать сверхспособностями.

Исходя из вышесказанного, вы уже, наверно, сами догадались, что дети-индиго не достигли пока ещё 70-го Уровня. У них всё впереди.

В разговоре о качествах надо отталкиваться от 40-го Уровня, который является для основной части населения планеты максимумом в развитии.

Для высших Учителей главным остаётся наработка человеком таких качеств, как высокая нравственность, честность, самокритичность, самоконтроль, самосознательность (правильное понимание своих и чужих поступков); а также наработка таких редких для настоящего времени (2016 г.) качеств, как милосердие, честность, искренность, справедливость, душевная чистота, всеобщая любовь (которую путают с её нижайшей ступенью - любовью к противоположному полу); благородства, являющегося особенно редким в наши дни.

Также важно развивать творческие способности, так как на них базируются качества доброты и любви ко всему окружающему. Эти качества формируют личность для положительной Системы Бога. Сначала надо вырасти нравственно, а это уже в последующих расах позволит нарабатывать новые качества вышестоящих Уровней, о которых пока говорить рано, так как даже перечисленные нами не все остаются истинно осознаны человеком.

Например, взять качество самоконтроля. Это качество уже начало зарождаться у некоторых представителей 5-й расы. Но некоторые понимают его только, как контроль своего поведения на улице, среди чужих людей. А оно распространяется абсолютно на всё, с чем соприкасается человек. Он должен контролировать своё поведение дома, а это значит, что обязан чётко выполнять все дела и обязанности, касающиеся его семьи. Он должен постигнуть все правила взаимного существования людей в семейной ячейке, вести себя достойно и учить этому детей. Фактически самоконтроль - это контроль каждого своего действия.

Так же в обществе и на работе человек должен вести себя в высшей степени культурно, разумно, быть самому себе начальником и контролёром на работе, т.е. не надо ждать, что начальник будет контролировать качество твоего труда и полученный результат. Человек сам должен уметь доводить любое дело до завершающей стадии и при этом успевать уложиться выполнять задание, любую работу к положенному сроку. Самоконтроль включает наличие внутри человека "часов, времени", т.е. обязателен контроль себя по часам и минутам.

Самоконтроль включает также знание качества получаемого в процессе работы результата. Иначе это можно объяснить проще - через сравнение. Допустим, на работе начальник даёт задание своему работнику и говорит, какого качества в поручаемом деле работник должен достичь через неделю. А потом каждый день начальник будет подходить к работнику по несколько раз и проверять - правильно ли он выполняет задание, и указывать, что надо исправить. Под таким контролем, в итоге, человек доводит свою работу до завершающего конца.

Но всё это делалось под контролем начальника. А когда тот не контролировал, то работник мог и поболтать с кем-то, и сходить покурить, и съесть бутерброд, да и вообще расслабиться. То есть если бы начальник не контролировал, то человек бы в указанный срок не выполнил работу, да и качество было бы неважным, возможно, пришлось бы ещё и переделывать.

Таким образом, начальник выполнял часть функции качества самоконтроля - контролировал постоянно работника. В результате этого у него выработалось понятие, что надо всё успевать делать к назначенному сроку и качественно. И на этой предоснове впоследствии сформируется качество самоконтроля. То есть требования начальника перейдут внутрь работника, как определённые понятия, построив внутри ячейки его матрицы качество контролирования своих действий по качеству и по времени.

И однажды начальник такому человеку становится не нужен, он сам начинает себя контролировать в работе и любых действиях дома, в обществе, на предприятии. Он начнёт сам себя контролировать абсолютно во всём, и, понятно, что про такого человека часто говорят - "он ответственный", ему доверяют, его уважают и знают, что он не уйдёт с работы, пока не выполнит порученное ему дело до конца.

То есть самоконтроль порождает появление ещё качества ответственности. Эти два качества могут развиваться параллельно или последовательно, т.е. могут быть вариации их появления. Так что "в рассматриваемом качестве функции "начальника" начинает в человеке выполнять качество самоконтроля автоматически; "начальник" уходит внутрь матрицы души, строя в ячейках соответствующие функции. (В том числе и качества беспокойства, сопутствующему качеству самоконтроля: человек не сможет спокойно спать, пока дело не завершено, беспокойство будет постоянно подталкивать его к мысли о незавершённом деле).

Как мы видим, простое на первый взгляд качество самоконтроля строится длительное время в матрице души, и в его построении принимает участие не только сам человек, но и руководители, учителя, а в целом - всё общество. Человек всегда должен помнить, что внешние закономерности поведения переходят в качества его души."

"Иллюзорность истины", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Иллюзорность истины | Добавил: Nikolay (01.01.2019) | Просмотров: 405 W