Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Воспитание детей

Рисунок

"Многих волнуют вопросы воспитания детей. Раньше до получения новых знаний эти вопросы было решать просто – отдал ребёнка в детсад с уклоном изучения английского языка или спортивную секцию, записал в кружок рисования или моделирования – и таким образом занял ребёнка полезным трудом и приобретением полезных навыков. Когда мысль ребёнка занята полезным делом, то это автоматически приобщает его к дисциплинированности, развивает внимание и способность слушать другого, в частности, своего учителя, включает творческие процессы.

Но когда появилась информация, что человек развивается по программе и невыполнение её осложняется появлением кармических задолженностей у человека, то многие родители, а также бабушки и дедушки стали задумываться, как бы своим вмешательством в жизнь сына или внука не помешать ему выполнить те задачи, ради решения которых он и пришёл в данную жизнь. В связи с этим один такой заботливый дедушка пишет:

Читатель. «Зачастую родители навязывают детям свою волю, не учитывая их склонности и способности, ведь в раннем детстве такие склонности у ребенка еще не сформированы или явным образом не проявляются. В связи с этим родители заставляют его ходить на танцы, играть на скрипке, и т.п., причем, часто таким образом через детей они пытаются реализовать то, что не реализовали сами. Это как в мультфильме - "Я тебя растила, кормила, а ты..." - так говорит мать,

Родители считают, что помогают развитию ребенка, заставляя его делать именно то, что они считают главным, не учитывая его желания. Родители считают, что опыт их личной жизни позволяет направить ребёнка на правильный путь развития.

Но ведь существует программа жизни и на самом деле родители не знают, кем ребёнок должен стать, а малыш вынужден подчиняться воле родителей, тем самым отклоняясь от своей программы и тратя энергию Высших на изучение того, что ему никогда не понадобится в будущем. В связи с этим у меня вопрос: что делать? Как можно научить людей чувствовать свою программу и программу собственных детей, чтобы не тратить понапрасну время и силы на ненужное?

К кому могут обратиться родители за практической помощью в этом вопросе? Как Высшие планируют строить дальше программы людей, сохранив свободу выбора человека и неизбежность. (Имеются в виду положительные души). Где та "золотая середина", которая будет способствовать развитию душ?

Ответ. У многих молодых душ отсутствует чувствование своей будущей цели. Их матрицы ещё пусты, поэтому навязывание родителями приобретения каких-то качеств, положительно. Учиться чему-то всегда полезнее, чем проводить детство в пустой беготне по улицам среди хулиганистых подростков. Всегда надо помнить, что если воспитанием ребёнка не занимаются родители, то этим «займётся Улица». А последствия этого многим хорошо известны своей негативной стороной. Поэтому обучение ребёнка до школы и в школе в каких-либо кружках закладывает в нём фундамент положительных качеств для будущих воплощений.

Но другое дело, если ребёнок не желает учиться тому, что навязывают ему родители. Если ему неинтересно ходить в какой-то кружок или секцию, то эти занятия - не для него. Его душа, в данном случае, хорошо чувствует, что такие занятия не соответствуют его программе жизни. Родители всегда должны прислушиваться к желаниям ребёнка. Если ему нравится больше бегать, а не сидеть в кружке и мастерить модели самолётов, то его надо направлять в спорт.

У средних душ уже в детстве хорошо проявляются желания, которые ещё в дошкольном возрасте начинают двигать ребёнка к главной цели его жизни. Например, одному ребёнку очень хочется кататься на коньках и в итоге он становится фигуристом, одерживающим победы на международных соревнованиях, а другому в детстве очень нравится что-то строить из детского конструктора, третьему готовить еду в игрушечной посуде. Это всё разные желания, и каждое в будущем обязательно проявится определённым образом, как часть выполнения его программы жизни. Поэтому второй ребёнок станет в будущем конструктором, а третий - поваром или владельцем ресторана. То есть надо всегда прислушиваться к детским желаниям.

Что касается Высоких душ, то при их воспитании родители вообще не должны ничего навязывать им лично от себя. Они обязаны помогать ребёнку реализовать его желания. Такие дети хорошо чувствуют свою программу и, поэтому некоторые качества могут дорабатывать в детстве и одновременно делать в матрицу закладку новых качеств. И всё это они будут делать самостоятельно на основе чувствования своей программы.

Но в семьях имеется много отрицательных детей. В раннем возрасте они могут вести себя по-разному: одни будут сразу хулиганить и не слушаться родителей, а другие сначала могут никак не проявлять свои отрицательные стороны и будут казаться хорошими, а потом начинают проявлять резко своеволие и идти против того, что советуют им родители. В обоих случаях таких детей следует направлять в спорт, в военные училища.

Частное образование ребёнка.

Вопрос. Как вам наверное известно, образование в школах сильно "хромает", особенно в начальной школе. Детей не воспитывают, не учат правильно читать, считать, у них хаос в голове. Или это происходит по программе общества? Мне, как матери первоклассника, интересно узнать, что творится со школой.

Ответ. Это связано с деградацией общества, что проявляется во всём. Она наступила в результате полного неприятия наших новых знаний и выбора самого низкого варианта развития в программе общества, которое потеряло духовные цели. К сожалению, развитие человека во многом зависит от социума, поэтому идёт общая деградация индивидов, составляющих его и не желающих сопротивляться общему падению.

Но каждому положительному индивиду предоставлен выбор, и, приложив усилия, родители могут заняться дополнительным образованием ребёнка, нанимая ему хороших репетиторов. При всеобщей деградации частное обучение с достойными учителями позволит ребёнку и его родителям подняться намного выше плывущих по течению."

"Иллюзорность истины", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Иллюзорность истины | Добавил: Nikolay (01.01.2019) | Просмотров: 412 W