Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Загадка трёх космических имён

"Данное маленькое открытие о связи трёх космических имён Бога, иерарха Медицинской Системы и Дьявола сделала Д.Э. Секлитова.

На начальном этапе общения с нами Бог сообщил нам своё космическое имя ("Й....", так как эти имена не разглашаются, то для читателей пишем только одну букву), а также космические имена своих помощников: главного Иерарха медицинской Системы (имя начинается с буквы "Ю...") и главного Иерарха отрицательной Иерархии (имя начинается с буквы "У").

При рассмотрении все трёх имён, выяснилось, что первая буква космического имени Иерарха Медицинской Системы с точки зрения фонетики русского языка состоит из двух звуков: "Й" и "У", а с этих букв начинаются космические имена Бога и Дьявола. То есть буква "Ю" объединяет всех трёх Иерархов положительной, нейтральной и отрицательной Систем. И это объединение как раз заключается в их сотрудничестве. Нейтральная медицинская Иерархия лежит между положительной Иерархией Бога и отрицательной Дьявола. Главный Иерарх Медсистемы занимается лечением и Сутей Бога, и Сутей Дьявола. А в звуковом выражение, как оказалось, буква "Ю" тоже объединяет их.

Содружество трёх разных по знаку Иерархов не является для человечества новым. В старых религиях тоже упоминается о них, но на языках других народов их имена звучат иначе. (Бог для Земли один, а разные нации называют их по-своему, так как имя Бога должно по частотам соответствовать частоте тех энергий, которые прорабатывает соответствующая нация, народ. Поэтому у христиан Творец именуется Богом, а у других - Аллах, Магаммед, Будда.

Возвращаясь к триединству, следует упомянуть Веды. Они говорят о создателе Брахма; хранителе Вишну, поддерживающим жизнь и соответствующему нашему Иерарху Медсистемы, и разрушителе Шиве (соответствует Иерарху отрицательной Системы).

Триединство, как разнознаковое направление развития, существует везде в мирах нашего Бога. Он напоминает об общей тенденции развития, существующего в нашем мироздании. И оно касается не только Богов, но и частиц нашей вселенной.

В нашей вселенной тоже имеются частицы трёх видов: положительные протоны, отрицательные электроны, нейтральные нейтроны.

Это свидетельствует о повторяемости главного в малых и больших масштабах.

(Информация Д.Э.Секлитовой)"

"Иллюзорность истины", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Иллюзорность истины | Добавил: Nikolay (01.01.2019) | Просмотров: 479 W