Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Непрерывное мышление

Рисунок

"4. Непрерывное мышление присуще только высокодуховным индивидам, то есть тем личностям, которые достигли высоких Уровней Иерархии. У них происходит преобладание качественного состава подсознания над количественным составом качеств сознания, что позволяет ему не только постоянно функционировать относительно знаний подсознания, но и ещё предоставляет возможность личности открывать данную память подсознания.

Это говорит о том, что раньше для данного индивида существовала в ощущениях только память сознания. Теперь же, когда количественный состав подсознания значительно стал перевешивать состав сознания, личность стала ощущать данный автоматизм выполнения каких-либо действий. Это и есть осознанное чувствование памяти подсознания, которое функционирует постоянно и без остановки. И поэтому чем выше индивид поднимается по Иерархической лестнице, тем больше накоплений становится в его подсознании и тем шире открываются ощущения автоматического режима возможностей памяти подсознания. Но данный перевес подсознания над сознанием происходит приблизительно, начиная с центральных Уровней Иерархии. А до этого индивиды не ощущают ни действий памяти подсознания, ни её непрерывного мыслеобразования.

5. Непрерывное мышление позволяет личности использовать свои автоматические возможности по желанию, то есть вызывать из подсознания любые типы возможностей, характеризующиеся действиями той либо иной направленности. Поэтому именно самостоятельное использование автоматической действительности подсознания является первоочередной характеристикой присутствия у личности непрерывного мышления. Отсюда - прерывность мышления, существующая в сознании каждой личности, рождается от отсутствия автоматизма в качественно-информационных энергокомпанентах состава сознания.

Непрерывная форма мышления есть абсолютная фаза действительности возможного состояния мышления, где непрерывность есть потенциальный предельный коэффициент мышления на данном Уровневом положении, относительно которого предел у абсолютной фазы мышления составляет непрерывность. Далее существует множество других фаз мышления, причём для каждого Уровня абсолютность мышления принимает свою индивидуальную форму действительности, где используются личные возможности строго обособленно.

6. Всякие автоматические реакции индивида в основном проходят мимо его осознающего фактора. То есть личности, находящиеся на низких Уровнях Иерархии, не осознают, как и почему происходит в их основе строения ряд возникающих действий. И существующие в их конструкции подсознательные условия хранящихся знаний как раз и берут верх руководства над собственным строением и функционированием индивида, формируя, таким образом, его характер.

Поэтому информация подсознания и есть руководство над собственным индивидуальным строением, которое идёт не от высших Уровней управления, а от собственно-накопленного жизненного опыта, отточенного индивидом до автоматизма. Отсюда исходит и последующее умение пользоваться самостоятельно по желанию любой подсознательной реакцией.

И когда личность уже научится в совершенстве извлекать из недр собственного подсознания не только хранящиеся там знания, но и автоматические реакции - действительную функциональную часть данной информации, а также умело её использовать в своих целях, тогда это и будет уже называться фазой непрерывного мышления, которое путём автоматизма, но по причине возникших желаний индивида, производит совершенно другую эксклюзивную технологию формирования действительности самого мышления. И именно автоматизм подсознания помогает приобретать данную активность и строить непрерывную действительную фазу мыслеобразования.

7. С одной стороны, в одном характере строения индивида заложены две противоположно действующие стороны. Это - положительная сторона, производящая желания индивида и имеющая своевольную самостоятельную основу, и отрицательная сторона, отвечающая за автоматизм реакций отработанных и изученных досконально знаний.

Поэтому непрерывность мышления характеризуется в данном случае бесконечно действующими реакциями подсознания, которыми уже высокодуховный индивид способен управлять сам, формируя их качественную очерёдность и длительность возникновения отдельных соединяемых проявленных в постоянстве бесконечности фаз этих реакций. Под отдельной фазой существующих в подсознании реакций понимается такая реакция, которая формируется и возникает из однородного вида качеств, то есть данная качественная реакция означает действительные возможности проявления знаний этого качества.

Тем самым индивид, научившийся самостоятельно управлять возможностями знаний подсознания, уже обретает непрерывную платформу мышления. А свобода в непрерывной фазе мышления характеризуется самостоятельностью возникновения желаний для формирования конкретного вида направленности в непрерывном мышлении. Для этого индивид свободно и по собственной воле может переставлять в общей цепи непрерывного мышления его отдельно взятые качества, которые и проявляют свои эксклюзивные возможности действий или реакций, что формирует различные направленности в непрерывном мышлении...."

"Личность и Вечность", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Личность и Вечность | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 412 W