Зависть как фактор нереализованной цели | |
![]() "105. Зависть есть особый вид ощущений, который формируется путём накопления отрицательных качеств. Зависть основополагает зависимостью недостачи хороших эмоций конкретного качественного состава. Например, индивид завидует денежному благополучию какой-либо личности. Но на основе этого он ощущает острую нехватку тех эмоциональных ощущений, которые могут получиться только в определённой ситуации денежного благополучия. Поэтому, естественно, и качества от этих эмоций получаются соответственные. И если бы индивид сам смог бы достаточно реально представлять себя в данной благополучной денежной обстановке, то и качества он смог бы вполне получить настоящие - те же самые, что получает та личность, которой завидует. Следовательно, если хорошо овладеть данным искусством представления, то индивиду и не потребовалось бы вообще испытания этой ситуации в реальности. Отсюда следует, что при накоплении полного состава качеств при представлении ситуации индивиду она станет в дальнейшем просто неинтересна и незначительна. Данные реальные представления ситуаций случаются только во сне, где индивид почти не отличает реальность от вымысла - голограммы сна, но тем не менее получает те же качества, как если бы сон был явью. То есть здесь эмоциональные переживания зависят от того, насколько ощущается реальность окружающего. Это отклонение (реальности от вымысла) и есть уровневый показатель получаемого качества, где 100-процентная вера в реальность (сна или вымысла) даёт получение стопроцентного качества по мощности. Следовательно, чем меньше вера в реальность, тем меньше мощность нарабатываемого качества ситуации, в которую верят и представляют. 106. Зависть формирует в индивиде некое условие устремлений, которое является целенаправленным фактором, используемым для планомерного приобретения чего-нибудь в будущем. То есть Зависть есть отрицательный показатель формирующихся эмоций, но целенаправленность устремлений, идущих от первично существующей Зависти, всегда имеет положительную фактуру и номинируется как следственная вторичность. Поэтому направленность Зависти имеет фактуру действия и, как противоположно заряженная основа, является оппозицией самой формы Зависти, которая без действия - своей положительной вторичности - не может воплотиться или реализовать идейную платформу своей сущности. Тем самым базовая часть Зависти основополагает причиной, от которой имела проявление Зависть как самостоятельная субстанциональная значимость. Поэтому во всякой причине всегда содержится голограмма идеи, являющей собой потенциальный фактор для существования в данном случае формы Зависти, и как причина - Зависть всегда образует следствие, где действие реализует всю либо частичную планомерность Зависти. И в данном случае Зависть - это отрицательная основа, а её целенаправленность в следствии - положительная, которая, в свою очередь, образует опять отрицательную как результирующую фактуру реально воплотившейся структуры. 107. Зависть характеризуется отрицательным фактором, который необходим только начальной стадии формирования души индивида. То есть существенная значимость Зависти для души обосновывается завистью должного присутствия у индивида конкретного вида устремлений, которые являются целью образования соответствующих эмоций, а следовательно, и качеств. Причём нереализованная цель Зависти становится причиной наработки в душе индивида отрицательных качеств, а реализованная - положительных. Тем самым при воплощённых устремлениях Зависти она либо исчезает вообще, либо трансформируется в другой вид начальной сформированности Зависти. Но кармическое условие проявления любого вида зависти остаётся всегда, даже при всякой фактуре её исчезновения. То есть отрабатывать последствия существования Зависти личность будет всегда, до полного искоренения её проявлений на высших планах низшей части Иерархии.... " "Личность и Вечность", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Личность и Вечность | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 331 W |