Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Как создавалось новое учение

Рисунок

"Помимо того, что нам говорили о нашей деятельности на контактах, мы искали подтверждения своей миссии в других источниках. Если наша деятельность должна повлиять на изменение сознания всего человечества, то это обязательно должно быть отражено ещё в чьих-то предсказаниях, так как подобные проекты создаются заранее, часто за много веков до их реализации. Самим искать эти предсказания было некогда, да и мы не относились к числу хороших сыщиков, но помогали читатели. Они тоже искали и находили некоторые предсказания и, будучи способны сопоставить происходящее в реальности с написанным другими, приходили к выводу, что те либо иные пророчества относятся к нашей деятельности. Поэтому нам стали присылать информацию о нас же самих. Например, 1 декабря 2011 г. пришло письмо следующего содержания.

«Я (Анна С.) распространяю информацию о духовности и ваших контактах. Пытаюсь поднять данные темы на разных форумах. Вот что мне как-то написали на одном из них:

- «Это известное пророчество Иоанна Иерусалимского:

“Люди наконец-то откроют свои глаза…

потому что пребудет женщина,

чтобы царствовать в высочайшей степени,

Она обусловит ход будущих событий

И предпишет свою философию человеку.

Она будет матерью тысячелетия, следующего за этим

тысячелетием.

Она будет, после эпохи Дьявола, излучать ласковую

нежность матери…

Она будет, после эпохи варварства, олицетворять красоту.

Тысячелетие, следующее за этим тысячелетием

превратится в эпоху вдохновения.

Люди будут любить друг друга, делиться всем.

Люди будут мечтать и мечты будут сбываться".

С уважением - Анна С.»

Данное предсказание относится одновременно и к Л. Секлитовой, и ко мне, так как мы обе работали над созданием новой философии мира, Секлитова выдала Законы и главные идеи в сложных текстах-оригиналах. Она вела диалоговые контакты с Богом и Дьяволом и Она же должна «царствовать в высочайшей степени», что уже утверждено Богом. А мне больше подходит вторая часть предсказания - «излучать ласковую нежность матери…». Возможно, на момент предсказания, которое было сделано, по всей вероятности, две тысячи лет назад, и планировали воплотить одну женщину для такой роли, но ход событий истории всегда вносит свои поправки. Поэтому учитывая происшедшие в человечестве изменения, рост технического прогресса и множество других сложностей, с которыми предстояло столкнуться Посланнице, было решено отправить двух женщин и одного мужчину людям в помощь, разделив работу одной посланницы на три части. Поэтому вся наша работа была построена так, что мы должны были оставаться связанными теснейшим образом друг с другом, работая втроём как единое целое. Но высочайшую связь с Самим Богом могла осуществлять только Секлитова Л.А. и для этого она была особым образом построена и её душа прошла те планетарные стадии развития, которые для человеческих душ являются крайне редкими. Её конструкция на данный момент времени – уникальна и неповторима. (Есть ещё планетарные души на Земле в единичных экземплярах, но их строение совершенно другое, так как они не рассчитаны были на связь с Богом и принятие Законов Мироздания.) Такие души приходят на Землю раз в две (или несколько) тысячи лет и несут миссии глобальных масштабов.

(Приведённое выше предсказание является очень старым, Последующие предсказания, и в частности, Нострадамуса в его «Потерянной книге», уже больше приближены к настоящему моменту времени).

Л.А. Секлитовой информация давалась как основная, она несла множество необычных идей и взглядов на мир, переворачивающих старое представление о существующем. А мне на этой основе пришлось разрабатывать темы, наиболее приемлемые для понимания современного человека, уже подстраиваясь под его психологию, уровень знаний и лавировать между его понятиями. Но и мой Определитель дал много интереснейших идей, которые я и отразила в книгах разных Уровней сложности. Мой Определитель помог Божественную информацию сделать человеческой.

Для создания нового учения мне пришлось собирать все наши контактные материалы воедино, группировать и систематизировать новые знания, писать книги. Но чтό бы я, плохо владеющая современной техникой, сделала без Александра Ивановича, моего супруга и отца Ларисы Секлитовой! Только работая воедино, мы могли выдать то, что требовалось человечеству. Убери одного из нас и всё бы рухнуло, учения бы не получилось. А.И. Стрельникову постоянно приходилось налаживать разную технику, которой мы пользовались, и компьютер, так как из-за высокой энергетичности текстов он постоянно ломался; супруг осуществлял операции по пересылке электронных книг, делал аналоги для будущих макетов книг, их обложки и многое другое вспомогательное, чем я не владела. Но и здесь мы работали вместе; я говорила, что мне нужно, а он уж подстраивался под мои требования.

Л.А. Секлитова получала самую сложную и мощную по энергетической накачке информацию. Она непосредственно входила в контакт с Богом и Дьяволом для получения от Них нужных знаний. И для этого она была по-особому построена и даже прошла стадию развития малой планеты. Это позволило ей накопить такой мощный энергопотенциал души, который был способен выдержать неимоверно мощную энергетику Бога и мощный потенциал противоположного знака отрицательного Иерарха, не будучи уничтоженной Их огнём. Простой человек представления не имеет о тех ощущениях, которые испытывает личность, непосредственно соприкасающаяся с Богом, и это отнюдь не приятные ощущения, потому что Бог – это неимоверная Мощь, это – Огонь, это – Сила, от которой физическая материя начинает разлагаться на атомы. Так что смешно бывает иногда слышать, как некоторые недалёкие люди называют себя контактёрами с Богом, не имея даже представления, что значит истинное соприкосновение с Ним, с Его мощью. Как капля воды шипит и испаряется, упав на раскалённую плиту, так и обычный человек разложится на атомы при соприкосновении с истинным Богом, с Его энергией.

А Секлитова изначально была построена на взаимодействие с энергопотенциалом Бога и имела в своих тонких конструкциях защитные устройства и перераспределители энергомощи. Но даже и эти устройства не спасали и она обгорала. Поэтому ей не нужно было создавать учение в бумажном варианте, формировать его по темам. Если бы она это делала, то сгорела бы за год. Целью её было получить от Бога и от Дьявола самую мощную на Земле информацию, т.е. принять на себя огромные по мощи энергоинформационные блоки и перевести их из энергетического состояния на чело-веческий язык. Далее шла моя работа по систематизации и написанию книг.

Когда на сеансах связи с Богом дочь (Секлитова Л.А.) принимала информацию устно, в словесной форме, то мы (её мать и отец Стрельниковы Л.Л. и А.И.) записывали её на технические устройства того времени: магнитофон или иногда просто записывали ручкой на бумаге, задавали вопросы.

Секлитова получила также много сложной информации телепатически, уединяясь и записывая сама то, что слышала Свыше. Информация продолжала нести высокий энергозаряд. Лариса не была писательницей и не была рассчитана на дальнейшую работу с полученной информацией по указанной выше причине – её сгоранию. Если бы она постоянно работала с информацией, то не дожила бы и до 30 лет (на момент окончания принятия Законов в декабре 1999 года ей было 27 лет). Физическая материя людей пятой расы ввиду отставания человечества в развитии, значительно недобирала мощи по своим энергохарактеристикам, и мы это постоянно чувствовали на себе. Поэтому Высшим приходилось под неё подстраиваться. Возможно, отсюда вместо одной женщины учение создавали две женщины, и им помогал их отец и муж: один должен был принять информацию, другой создать из неё учение, третий предоставить для работы различные технические устройства (магнитофон, диктофон, компьютер, фотоаппарат, следить за их исправностью), всё пускалось в дело. Также супруг постоянно обеспечивал нас материально, работая над проектами в конструкторском отделе. Даже без этой последней его функции учение не было бы создано. Всё должно иметь определённый уровень достатка.

После того, как сложная информация была принята дочерью, дальше должна была вступить в работу по систематизации информация я, мать. Но чтобы создать из полученного материала новое учение, меня мой Определитель предварительно на протяжении 10 лет учил отрабатывать писательский стиль на художественных произведениях. Только позднее данного периода обучения я поняла, почему меня так тянуло писать художественные произведения. (Мною до начала контактов было написано приблизительно около 20 художественных произведений разных жанров). Свою первую серию я назвала «Ранняя проза». Ни одно из её произведений не было издано, так как в то время, не имея связей, это было сделать невозможно. Приходилось довольствоваться печатанием отдельных их фрагментов в местной газете. Художественные произведения я создавала в возрасте от 30 до 42 лет. И когда писала свой последний роман «Игра с Дьяволом», то явно ощущала, что меня Сверху мой Определитель почему-то торопит: «Пиши скорей! Пора заканчивать». И это Он повторял несколько раз.

Я тогда не знала ещё, что мне предстоит записывать контакты с Высшими. На тот период мы о них не имели никакого представления, так как общество умалчивало о всякого рода необычных явлениях, но то, что меня Кто-то торопит, ощущала чётко и мысленно перед Ним оправдывалась, что не могу оставить книгу незавершённой, так как привыкла всё доводить до конца. Чувствовала даже, что Он на это оправдание говорил: «Хорошо, заканчивай!» и терпеливо ждал.

Теперь мне понятно, что это было яснослышание и я периодически слышала голос своего Небесного Учителя. Конечно, подстёгнутая Его пожеланием, старалась дописывать как можно быстрее, хотя на тот момент не знала ещё для чего и куда нужно торопиться… Но, не ведая, для чего меня торопят, уложилась вовремя, к началу контактов, первые из которых произошли приблизительно в 1990 году, а последнюю художественную книгу я закончила в 1989 году. Далее потребовался год для настройки всех нас троих на новую деятельность – общение с Высшим миром через других контактёров и знакомство с имеющейся эзотерической литературой.

Сначала нас заставили постичь некоторые старые учения, чтобы набрать необходимый объём начальных понятий о космосе, тонком мире, других существах, затем стали сталкивать со всякого рода необычными явлениями, учить разбираться в них. Так что до того, как мы сами стали контактировать, мы все трое прошли определённую школу самостоятельного обучения.

Таким образом, писать книги меня учили в свободное от конструкторской работы время. Я работала на предприятии и в свободное от этого и от семейных дел время, в основном по ночам и выходным, писала художественные произведения. Наличие в рабочую неделю двух выходных на этот момент сыграли для меня огромное значение в утверждении моей писательской деятельности. Я училась владеть разными жанрами. В стихах это были басни, притчи, лирика, философские стихи, поэмы, которые писались приблизительно с 14 лет до 30, но с разной интенсивностью в разные годы: были годы, когда писала только по 2-3 стихотворения за год, больше всего писала после 26 лет. (С точными датами я не в ладах, так как не думала, что придётся фиксировать что-то в развитии во времени. Поэтому если где-то возникают какие-то временны'е нестыковки, то по причине отсутствия их записи на бумагах, а вспоминать спустя 30-40 лет то, что было ранее, непросто чисто по датам и срокам).

Моя проза включала романы, лирические и юмористические повести, фантастику и прочее. И всё это мне пригодилось, так как позднее пришлось придумывать различные по стилю написания серии от диалоговых контактов до эзотерических афоризмов, серии энциклопедии и даже словарь. Я не кончала литературных институтов, но могу сказать точно, что моим непосредственным Учите-лем в литературной деятельности был мой Определитель. Я чувствовала, как Он посылал мне идеи, когда в сюжете я заходила в тупик; учил афористичности, заставлял переделывать некоторые абзацы, видя их недостатки. Он научил меня даже юмору, что мне было вообще не свойственно. Благодаря Ему, я чисто для опыта написала две юмористические повести, которые были произведениями своего времени (а это значит, что каждый юмор хорош для тех лет, когда создан).

Обучаясь у своего Определителя, я, тем самым, училась лучше слышать Учителя и точнее воспринимать некоторые Его фразы, что было необходимо мне при дальнейшем написании нового учения и особенно томов энциклопедии. Когда пришло время писать их, я уже чётко чувствовала, как в некоторых затруднительных для меня местах Он вставлял свою фразу, чтобы объединить что-то по смыслу. И пусть каждый пишущий научится также слышать своего Небесного Учителя и ощущать, в каких местах Он помогает ему, как это чувствовала я. Это позволит уменьшить неправильное изложение любой информации.

Таким образом, к написанию эзотерических трудов я подошла уже достаточно подготовленной.

Я написала четыре серии на эзотерические темы («За гранью непознанного», «Магия совершенства», «Эзотерика в афоризмах» и «Энциклопедия Новой Эры» за период - 2000 г. по декабрь 2013 год), но писать каждую, особенно вначале нашей деятельности, несмотря на подготовку, было непросто, так как, во-первых, пришлось перейти от художественных текстов к философским. А во-вторых, приходилось объединять в одно целое информацию разных Уровней. Мы получали сначала самую разную информацию и в разных стилях: то в диалоговом контакте, то в телепатическом. Хотелось всё донести до читателя в точности, в максимальном объёме.

Диалоговые контакты хороши были для начинающих познание, так как позволяли сложные темы изучать небольшими объёмами, что давало возможность мысли самой решать, в какую сторону стоит направить дальше своё познание. На одном контакте познание шло в одну сторону, на другом нас интересовало другое, на следующем – третье, и в результате знание обрастало материалом и превращалось в многоплановое знание. Серия «За гранью непознанного» была учебной, она показывала путь ученика в познании.

Первые книги в серии «За гранью непознанного» было решено мною выполнять в диалоговой форме так, как шли контакты (5 книг стали диалоговыми). Мы готовили вопросы, затем обращались через Л.А. Секлитову к Богу и получали от Него ответы, которые записывали на магнитофоне. Темы я выбирала сама, но многое давалось Богом без выбора, т.е. то, что было намечено Свыше заранее для человечества. Конечно, опыта по составлению вопросов не было, всему приходилось учиться, так сказать, по ходу дела. Сначала материал, полученный на контакте, переписывался с магнитофона в тетрадь, это тоже был кропотливый труд. Попутно придумывались новые вопросы, что-то уточнялось, расширялась какая-то тема, возникали новые вопросы. Таким образом, в тетрадях накапливалась информация, написанная от руки мной и Секлитовой, мы обе записывала ещё свои телепатические контакты: она более сложные, а я более простые, стараясь приблизить понятия к современному Уровню настоящего человека.

Далее я стала оформлять собранный материал в книги, что было делать непросто, так как информация часто была разноуровневой, разбросанной по разным тетрадям, приходилось выбирать, группировать. Высшие требовали соблюдать уровневость информации, т.е. сложные тексты надо было объединять одним Уровнем потенциала информации («Законы Мироздания», «Философия Абсолюта», «Философия Вечности»), а тексты более простые объединять меньшим потенциалом, формируя другой Уровень («Душа и тайны её строения», «Тайны Высших миров» и др.), Но темы не являлись законченными и на новых контактах дополнялись какими-то новыми фрагментами знаний.

Что интересно, серия «За гранью непознанного» изначально, видимо, была рассчитана Свыше приблизительно на 20 книг, потому что к этой цифре я подходила как в какой-то замедленной съёмке: первые книги делала быстро, а чем ближе к цифре 20, тем всё каким-то странным образом растягивалось. Я спешила и никак не могла достичь этой цифры. А когда, наконец, достигла, то тоже как в замедленной съёмке стала отдаляться от неё, что мне часто напоминало бег на месте – и хочется поскорее убежать от этой цифры – и никак не удаётся. Поэтому я решила перейти к другой серии и писать в другом стиле. Так появилась серия «Магия совершенства». Но она тоже не давала человеку полноты знаний и состояла из раскрытия коротких тем.

На контактах мы получали знания небольшими порциями, что требовалось для лучшего их осмысления. Поэтому эти серии были учебными и хороши для тех, кто только начинал осваивать эзотерические понятия.

Подобный стиль познания привёл к тому, что одна тема оказывалась разбросанной по многим книгам, что было неудобно для тех, кто уже созрел для того, чтобы познакомиться с истиной в более полном объёме. Если человек хотел узнать что-то на одну тему как можно больше, то сделать это ему было сложно, так как приходилось искать нужное по всем книгам. Но даже и книг у человека могло не оказаться в полном комплекте, так как их не всегда можно было купить в магазинах.

Из-за разбросанности знаний по книгам у многих читателей в голове появлялись нестыковки различных понятий. Они писали письма, спрашивая, почему это так, а это – иначе?

Такие неудобства и побудили меня заняться обобщением полученных знаний и устранением некоторых нестыковок информации, т.е. чтобы один пласт знаний соединить с другим, требовалось между ними вставлять дополнительную пояснительную информацию. Это был очень важный момент, так как все противоречия в мире появлялись из-за отсутствия в понятиях человека какого-то фрагмента знаний, поэтому эти соединительные тексты нужно было выуживать из личных понятий.

Например, взять такое противоречие: Высшие утверждают, что душа человека бессмертна и в то же время люди постоянно умирают, не прожив в большинстве и ста лет. Какое тут бессмертие! Что это - обман, ошибка утверждения? Но чтобы понять, что такое душа и что означает вечность для неё, необходимо прочитать такой «малый фрагмент» знаний, который содержится в наших то-мах энциклопедии: «Создания человека», «Создание души», «Рождение, Смерть, Карма».

Все парадоксы появляются от недостатка знаний. Когда же знания достигнут максимальной полноты, то в нашем мире исчезнут все противоречия и парадоксы.

Всё это и потребовало написания томов серии «Энциклопедия Новой Эры», создающей единые знания о мире и человека в нём. В результате всего этого я и приступила к написанию новой серии, которую решила назвать «Энциклопедией» по той причине, что в эту пору модны были энциклопедии всякого рода. Решено было всё объединить, создав новое учение.

Что касается серии «Эзотерика в афоризмах», то она появилась по другим причинам. Мы часто сталкивались с тем, что некоторые читатели, в основном молодые души, не готовы к восприятию сложной информации, но охотно знакомятся с какими-то изречениями. В текстах книг многие фразы были так хороши, что невозможно было ни заметить в них афористичность и глубину смысла.

Афоризмы позволяли концентрировать в себе главные понятия. Но их надо уметь видеть среди множества скучных предложений, и я их видела, восхищаясь чёткостью изложения мыслей Высших Учителей, поражаясь глубине их мыслей. И мне хотелось, чтобы это же видела не только одна я, но и другие, поэтому стала выбирать всё то, что мне нравилось из текстов некоторых наших книг. И так стала формироваться дополнительная серия «Эзотерика в афоризмах». (А то, что афоризмы надо уметь делать, я убедилась после того, как двое читателей решили тоже попробовать сделать свои афоризмы у себя на сайтах, но у них ничего не получилось).

Не всегда афоризмы давались в готовом виде, их приходилось создавать, отсекая всё ненужное. Для этого ещё в молодости, когда писала художественные книги, я прошла тоже обучение у своего Определителя, училась краткости и точности изложения мысли. Достаточно было слегка подработать – и афоризм приобретал самостоятельную жизнь.

Данная серия позволяла охватить те слои читателей, которые мало знакомы с эзотерической наукой и не могут понять сложных книг. Процесс творчества продолжался."

"Наш Армагеддон", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Наш Армагеддон | Добавил: Nikolay (30.12.2018) | Просмотров: 435 W