Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Фигуры и схемы в изображении мира

Рисунок

"Любое пространство объёмно. Человек живёт в трёхмерном мире, который включает ещё параметр времени. То есть, можно сказать, что его миру свойственны четыре измерения. А каждое измерение выражает то направление, в котором могут  развиваться души и процессы в данном объёме мира. Подобные направления возможного движения человек выражает в осях координат, время же ему изобразить уже сложнее, так как практически оно сопровождает любое направление движения. И, таким образом, он сталкивается со сложностью изображения многих понятий, существующих в словесной и образной форме. Так как сам он пребывает в объёмном плане бытия, то его он привык изображать в форме сферы.

Сферы - это идеальный объём для физической материи и приближенной к ней тонкой*. Но многие состояния, существующие в мироздании, - не сферы, поэтому их именуют объёмами. Это и цилиндры, и тетраэдры, и пирамиды, и кубы, и так далее. Все они имеют объёмы. Но пространство не желательно выражать в форме призмы или тора, так как теряется наглядность изображения. Безусловно, что не в достаточной мере его отобразит также куб, шестигранник, пирамида, хотя ими пользуются в схемах для простоты изображения.

Человеку лучше понимать сложное, исходя из привычных ему простых фигур. Поэтому если вселенную в схеме изображают как квадрат или прямоугольник, то надо понимать, что это условное изображение, которое выражает наличие у пространства определённого объёма, границ и конкретного строения, не распространяющегося за пределы указанных границ.

Пространство можно изобразить любой объёмной фигурой, но более точно его обычно выражает сфера. Она лучше отражает объём, свойственный энергомирам, их границы, особые свойства формирования с учётом оптимального экономического построения. Экономичность в построении Высших миров играет важную роль. Таким образом, сфера - наиболее распространённая фигура, воспроизводящая объём. Но на схеме она упрощается до круга или овала.

Какие ещё наиболее распространённые фигуры применяются в схемах, отражающих мировое пространство? Это пирамиды, спирали, кубы или квадраты.

Треугольные (или квадратные) пирамиды, обычно выражают форму иерархии, - это условное отображение направленности развития, взаимосвязи и соподчинения энергомиров между собой. Для человеческого сознания не существует удобней и выразительней схемы, чем иерархическая пирамида, хотя такие формы отсутствуют в конструкциях самих энергомиров. Они содержат строения разных Уровней, которые взаимосвязаны между собой законами иерархического построения. Само понятие «иерархия» выражает закономерности совершенствования всего  сущего* на основе последовательного прохождения стадии развития.

Пирамиды, треугольники, кубы, квадраты - это фигуры, созданные для построения физической материи, формирование её свойств, концентрации внутри них определённых типов энергий*.

Любая фигура создаётся из расчёта на конкретные типы энергий, с которыми она будет работать. Обычно это определённый диапазон энергий. Фигура строится с конкретными свойствами, то есть свойства формируют в своей взаимосвязи конструктивные элементы, составляющие эту фигуру: линии, поверхности, узлы стыковок.

Очень распространена в схемах форма спирали, показывающая движение в развитии по восходящей эволюции, то есть эта фигура связывает любую форму существования со временем и указывает на периодическое возвращение к старому на новой основе более высокого порядка.

Все упомянутые фигуры относятся к материальному миру земного плана. Но мы приводим не весь их перечень, а упоминаем наиболее известные читателю.

Любые фигуры земного плана определяют свойства физической материи, принадлежащей к конкретному эволюционному Уровню.

Если взять другой, вышестоящий Уровень этой же физической материи, то её строение будет уже другим, а это повлечёт изменение свойств данной материи, потому что именно построение задаёт свойства.

Любая фигура, строение, конструкция, существующие в мире и мироздании, создаются не для того, чтобы заполнить их пустоту или украсить их внутренний интерьер, а для того, чтобы воссоздать функцию, способствующую жизни данных объёмов. Всегда нужно помнить, что каждый мир и мироздание в целом выражают собой живой, развивающийся организм, именуемый нами космоорганизмом. Поэтому всякое строение внутри него создано с целью удовлетворения его внутренних потребностей и обеспечения его жизненных функций. Всё целесообразно. Нет ничего лишнего и ненужного. Хотя есть неудавшееся или недостаточно перспективное, которое разрушается, демонтируется и перестраивается.

Для физического мира преобладающим направлением развития является гармония. Это особое закономерное построение всего с получением определённого результата в итоговой форме. Гармония - это закон конкретного построения, сочетающего в себе красоту, экономичность, рациональность. В некоторых мирах могут преобладать закономерности не гармоничного развития.

Подобное многообразие свойств, конструкций, качеств развития довольно трудно изобразить какой-либо одной схемой. Чаще всего, чтобы выразить неодинаковые свойства мира или процесса совершенствования, приходится прибегать к использованию в схемах разных фигур. Одна фигура будет раскрывать одни свойства и особенности развития, вторая - другие, но относящиеся к одному и тому же. Например, если взять сферу, а точнее круг, так как он проще для понимания объёма, то следует указать на ограниченную возможность их отобразить многие процессы и числовые соотношения, которые действуют в эволюционном движении.

Любая схема должна быть достаточно проста, чтобы быть осмысленной большинством читателей, поэтому приходится пользоваться сразу несколькими разными фигурами, чтобы выразить понятно одну и ту же суть эволюции или процесса.

Сферы, вложенные одна в другую (см. рис. 5, в. 1), хорошо отражает последовательность развития миров, рост их объёмов, зависимость и связь друг с другом, направленность движения, но не показывает при этом, где Верх, где Низ. А человеку это важно знать, так как для него движение Вверх всегда означало движение к своему идеалу - Богу, а движение Вниз означало падение в миры Дьявола. Поэтому дополнительно приходится пользоваться треугольной схемой изображения миров.

Треугольная пирамида (см. рис. 5, в. 2) с Уровнями-мирами выражает те же сферы, но в другом ракурсе. Уровни пирамиды - это миры разной степени развития, но на треугольной схеме лучше видна направленность их развития и движение душ к Богу или к Дьяволу (в сферах это будет изобразить сложно).

Кроме того, пирамида (фигура треугольника) хорошо показывает, что низких душ всегда бывает много, отсюда, первый её Уровень - самый широкий. По мере же совершенствования число душ уменьшается, поэтому Уровни в ней начинают сужаться, и к вершине пирамиды приходит только одна Суть-Личность, достигшая наибольших успехов в совершенствовании.

Аналогично происходит при движении души в противоположном направлении, по-нашему - к Дьяволу. Поэтому и пирамиды будут направлены вершинами противоположно друг другу (см. рис. 18) выражая противоположную качественную направленность развития.

Но и сферы тоже, прежде всего, отражают иерархичность развития, то есть закономерную последовательность совершенствования чего-либо: человека, живых состояний, миров, мироздания. Поэтому в схемах приходится использовать те фигуры, которые, на наш взгляд, понятней выражают тот либо иной фрагмент текста.

Схемы не могут противоречить друг другу, они лишь дополняют тот смысл, который невозможно воплотить в чём-то одном из-за скудости изображения человеческих средств.

Мы делаем эти предварительные пояснения, чтобы читатель потом не спрашивал: «Почему на рисунке 3 мироздание круглое, а на рисунке 4 - треугольное?». Человек  должен понимать главное, что невозможно имеющимися современными средствами и понятиями отобразить бесконечную сложность существующего мира. Поэтому приходится постоянно пользоваться определёнными условностями. Но и они позволяют думающему читателю открывать для себя очень много нового, остающегося за гранью видимости человека."

"Новая модель Мироздания, или тайна вселенной открыта", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Новая модель Мироздания, или тайна вселенной открыта | Добавил: Nikolay (28.12.2018) | Просмотров: 444 W