Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Что не запрещено писателям

Рисунок

"Читатель. Запрещено ли положительным писателям от Бога упоминать в своих произведениях нечистую силу?

Ответ. Не запрещено. Всё зависит от искусства писателя и его способности правильно выразить их суть.

К тому же, важно различать: есть низкие и грязные отрицательные герои, типа Вия и прочей нечисти при нём из произведения Гоголя, а есть высокие отрицательные, типа Воланда (из книги «Мастер и Маргарита» М. Булгакова), которые обладают большими знаниями и понимают внутреннюю суть каждого человека. А поэтому им доверено составлять карму человека и вершить наказания.

Если человек описывает всякую низость и грязь, то такое произведение пробуждает в людях низкие страсти и грязные чувства. Оно не поднимает душу над земным планом, а опускает её. То есть такой писатель (если он жил в прошлом) способствовал деградации человека. Каждый автор обязан осознавать низкие или высокие чувства он будет пробуждать в читателе своим произведением, предвидя последствия.

Писателю необходимо понимать, что если его творение станет способствовать деградации человека, то за это ему придётся расплачиваться кармически. А творческие люди обычно думают о другом: какой эффект произведёт его литературный изыск в обществе, и ради этого необоснованно унижают, убивают своих героев, позволяют им красочно и сладострастно грешить, путая методы воспитания положительной Системы и отрицательной. Этого не должно быть. Любое художественное произведение должно не просто развлекать от скуки, а обязано направлять душу. Но куда, уже зависит от мастерства и целей самого писателя (сценариста, режиссёра), а также нравственной основы его души.

Читатель. Гоголь целенаправленно устанавливал контакт с представителями Тёмной Иерархии или случайно улавливал идеи от них, сам не зная этого?

Ответ. Он неосознанно воспринимал информацию от отрицательных сил. Специальных контактов у него не было.

Читатель. Если автор при написании мистических произведений способен неосознанно принимать мысли от Дьявола, то почему Гоголю поставили это во грех? И подсказывал ли ему Определитель писателя, что он получает идеи от Дьявола и надо быть осторожным?

Ответ. Знаки предупреждения всегда даются Определителем, но человек сам выбирает то, что ему более интересно. К тому же надо учитывать и то, что во времена Гоголя отсутствовала информация о работе небесного Учителя со своим учеником на Земле и о том, что человек может получать какие-то знаки Свыше, поэтому каждый писатель был сосредоточен в основном на тех знаниях, которые получал от своих родных, бабушек и дедушек, а также на тех историях, которые ходили среди народа. В основном их фантазию подпитывало устное народное творчество, вымысел, сказания, передаваемые из уст в уста странниками и прочим людом.

Однако у писателей с мистическим и фантастическим уклоном произведений хорошо работал канал связи со своим Определителем. Такие авторы разрабатывали его в процессе написания художественных произведений и свободы воображения. Постоянно думая, размышляя над сюжетом, они непроизвольно ловили идеи и подсказки от своего Небесного Учителя, не ведая в те времена о наличии чего-то недозволенного, не желаемого для написания. Писатели в прошлые времена были другими, и их знания о том, что этично описывать, а что нежелательно, было им не известно.

Но если говорить о тех знаках и запретах, которые могли бы подавать писателям-мистикам их Определители, то нужно вспомнить, что у Бога имеется свобода выбора не только в действиях самого человека в ситуациях жизни, но и свобода выбора в его творческих замыслах.

Поэтому каждый писатель создаёт произведения индивидуально по своим замыслам, и никто не имеет права вмешиваться в его творчество. Цели произведения могут быть самыми разными, и автор выбирает ту, которую считает нужной на момент написания своего литературного творения. Всё прочее − это есть домыслы всяких низких и отрицательных лиц, пытающихся ввести читателя в заблуждение и понизить ценность того либо иного произведения.

О высоком пишет автор или о низком, но он воссоздаёт всё реалистично. И этим ценно его творение. Но из каждой книги читатель в силу уровня своего развития может делать самые разные выводы. Например, взять роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Положительный индивид скажет, что данное произведение – это гимн Богу, так как Дьявол положительно и уважительно отзывается о Боге и подчиняется ему, а отрицательный индивид заявит, что это гимн Сатане, чтобы опорочить автора. То есть всё кроется в сути читателя, а не писателя. И виноват в этом читатель, так как он не способен понять грандиозности замыслов классиков."

"Ответ Пифагору", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Душа.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Ответ Пифагору | Добавил: Nikolay (11.01.2020) | Просмотров: 362 W