Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Развитие разных способностей:

Рисунок
1. Разные способности

"Помимо талантов человек развивает в себе удивительные способности, которые тоже бывают весьма разнообразными.

Способность для человеческого плана выражает состояние индивидов проявлять свои возможности, что-то производить, что-то уметь делать. Когда же говорится о возможности проявлять эти способности, то они не всегда предоставляются для их раскрытия, не всегда включаются в программу на отдельных стадиях, если упор в программе делается на развитие чего-то другого. Поэтому способности у индивида могут быть, но без программы они включаться не будут, так как блокируются. Также без программы они не будут развиваться дальше.

С одной стороны, возможности зависят от программы, так как она либо предоставляет варианты путей их реализации, либо не предоставляет, то есть возможности могут быть даны, а могут и не даваться. С другой стороны, если у индивида не накоплены качества, формирующие способности, то даже при наличии возможностей реализации они (способности)* проявляться не будут, ибо внутри пусто и нечему реализовываться.

Но при отсутствии способностей в душе возможности предоставляют индивиду право на их приобретение. Через собственные старания и желания индивид начинает накапливать в своей матрице энергии, которые начнут формировать определённое качество личности, например, способность руководить, изобретать, ремонтировать технику и т.д.

При полном заполнении ячейки матрицы однородной энергией образуется качество, соответствующее какой-либо способности. Чем больше в ячейке накоплено однородной энергии, тем ярче проявляется соответствующая способность. Слабое проявление способности говорит о недостаточных накоплениях в ячейке. Заполнение разных ячеек энергиями обеспечивает наличие у индивида сразу нескольких способностей.

Поэтому так важно учить человека всему, чему только можно, что он способен воспринимать и усваивать. Не обязательно учиться только в детстве, хотя это наилучший возраст для этого, но учиться нужно в любом возрасте. В таком случае индивид не будет терять зря свободное время. Хотя некоторые души начинают развивать в себе что-то не со второй или третьей жизни, а с десятой и даже двадцатой, ввиду того, что разрабатывали какие-то качества характера или умение жить самостоятельно в быту.

Способности индивид приобретает, а возможности их реализации и дальнейшего совершенствования индивиду предоставляются программой.

К особой способности человека относится процесс мышления.

Творчество создаёт основы для развития интеллекта, абстрактного и образного мышления, но начальные души на это ещё не способны, так как самостоятельная работа мысли у них отсутствует, они живут и действуют на основе программы. Но и телом они владеют недостаточно, движения их выглядят неуклюже, всему им приходится учиться."

2. Способность мыслить

"Мышление – это тоже есть качество, которое развивается постепенно. Но раньше считали, что оно связано с речью человека. Однако последние исследования американских учёных подтвердили, что высокоразвитые животные, птицы обладают тоже способностью мыслить, и некоторые из них опережают в этом человеческих детей в возрасте до 10 лет.

По последним данным учёных человек деградировал в развитии, поглупел, а животные, наоборот, стали умнее.

Например, при проведении опытов с животными некоторые из них оказались намного сообразительнее человека. Так, обезьяны догадывались, как вытащить орех из узкой колбы, наливая в неё воду и, тем самым, поднимая его вверх, откуда могли свободно достать. А человеческое дитя до этого не додумалось.

Вороны твёрдую корочку хлеба перед употреблением сначала размачивали в воде, а когда корку давали ребёнку восьми лет, он просто её грыз зубами, не думая, что процесс приёма пищи можно упростить. И подобных случаев, показывающих, что при решении некоторых задач, касающихся приёма пищи, животные и птицы опережают в мышлении детей человека, и их становится всё больше.

Отсюда давно пора признать, что животные, птицы, а также морские млекопитающие способны мыслить на своём Уровне развития и даже опережают в этом некоторых людей. Надо понимать, что каждой форме существования присущ свой разум, и не следует мышление этой формы существования приравнивать к мышлению другой формы, или ждать, что она будет мыслить точно так же, как человек. Любой живой форме присуще своё бытие, свои процессы развития и своё мышление как свойство познания окружающего мира на своём Уровне развития.

И если раньше утверждали, что процессы мышления исключительно связаны с речью, то обезьяны и прочие животные это полностью опровергают.

Однако с определённого Уровня развития души речь начинает успешно способствовать прогрессу мысли. Но это продолжается тоже до конкретного Уровня. К концу 7-ой расы, когда человечество полностью перейдёт на телепатическое общение, речь прекратит участвовать в процессах передачи информации, а следовательно, не будет больше содействовать прогрессу разума. Слова несут определённые понятия, но скорость усвоения их замедленна. Поэтому человечество перейдёт на более скоростные процессы мышления.

Мысль помогает, познавая мир, развиваться человеческой душе. И для этого дополнительно в материальную конструкцию его тела был включён физический мозг. Он является посредником в связях души с материальным миром.

Мозг помогает воспринимать сигналы, идущие извне, систематизировать их, анализировать и делать определённые выводы. Но при переходе на первый Уровень иерархии Бога человек навсегда расстанется с материальным телом, а следовательно, и с физическим мозгом.

Но возникает вопрос – как же он будет мыслить без головы, без такого привычного органа - материального мозга?

Как мы писали ранее, эволюционно мышление человека меняет механизм своей работы, то есть человек со временем перейдёт от мышления с помощью физического мозга на мышление матрицей. (И голова станет ему не нужна, как, впрочем, и материальное тело). Матрица души принадлежит к конструкциям тонкого плана, способным существовать вечно и бесконечно развиваться в энергомирах Бога. Данная конструкция более перспективна.

Насколько же эффективно способен мыслить современный человек без участия физического мозга, он может проверить по своим снам, проанализировав, много ли и глубоко ли он мыслит в собственных сновидениях, когда физический мозг не участвует в процессах мышления.

Чаще всего, как показали исследования учёных, в сновидениях человек вообще не мыслит, а только что-то делает, совершает какие-либо действия без участия размышлений, анализа происходящего, или он потворствует своим желаниям (говорится только о низких Уровнях индивидов). И в этом проявляется степень развития его мышления. То есть во сне человек не способен мыслить, потому что физический мозг спит, а думать матрицей он ещё не научился.

Матрица у него не развилась до такой степени, чтобы ею можно было самостоятельно мыслить, поэтому без работы вспомогательного аппарата – физического мозга - не всякий человек способен думать, размышлять даже во сне.

Данной способностью будут обладать только высокие Уровни развития человека, которые появятся к концу 7-ой расы.

В формировании такого мышления большую роль сыграет творчество. Оно является той дополнительной силой, которая помогает развиваться матричному мышлению через процессы абстрактного представления мира и его частичного воплощения в своих творениях и произведениях.

Оно (творчество)* создаёт индивидуальные направления в развитии личности и помогает ей быть неповторимой и единственной. Творчество, как процесс созидания чего-либо нового, строит способности индивида по определённым закономерностям и принадлежит созидающей Иерархии. Но способности благоприятствуют течению творческих процессов, и связь между ними взаимообразна.

Если же говорить о первостепенной роли творчества или способностей, то она принадлежит творчеству. Оно является руководящей инстанцией по отношению к способностям.

Творчество – это совокупность действий и работы абстрактного мышления, направленного на создание чего-то нового.

На основе этих действий в ячейках матрицы накапливаются энергии, которые формируют качества, служащие основой для образования способностей. Поэтому творчество как действие - первично, а способности – вторичны. От творчества зависит, как дальше будут развиваться способности индивида, а последние образуют качественную базу личности, её многообразный композит. В свою очередь, способности развивают творчество. Чем выше степень развития способностей, тем многоплановее оно становится.

Свобода выбора в любом деле способствует приобретению матрицей разнообразных типов энергий*. Однородные энергии, наполняющие ячейки, создают номинант* качества. И чем развитее личность, тем большее число номинантов она содержит. Номинанты образуют разнообразную фактуру личности.

Наличие множества номинантов у личности позволяет ей совершенствоваться в разных направлениях даже в период развития в одной стадии, а также способствует активности её прогрессирования: чем большим числом способностей обладает личность, тем быстрее она прогрессирует. Способности, приобретённые на начальной стадии, продолжают развиваться в других воплощениях до полного совершенства.

Всё, над чем индивид размышляет, что выбирает, служит оттачиванию его качеств. Выбор – это всегда определённый анализ событий или какой-то теоретической базы, или творческой основы. Работает мыслительный аппарат, и через совершаемый выбор управляет набором тех энергий, которые затем слагают композит личности.

Человек, совершая какой-то выбор, никогда не задумывается, что тем самым он набирает в свою матрицу определённые виды энергий. Ему кажется, что он просто потворствует своим желаниям или каким-то логическим рассуждениям. Но любой выбор – это выбор новых или старых типов энергий, накапливаемых в матрицу, это формирование качеств своей натуры. Поэтому так важно делать его (выбор)* в сторону высокого, а не низкого, в сторону положительного, а не отрицательного. Так, на основе выбора индивид формирует свой композит, строит его в соответствии с типами приобретаемых энергий.

Каждая способность имеет свой технологический процесс образования и развивается индивидуально. Хотя все механизмы их формирования работают обособленно друг от друга, но они объединяются в общем объёме тела индивида единой направленностью развития и такой главной целью, как совершенствование души.

Фактура способности формируется творческим процессом и по отношению к нему является зависимой. Способности – это тот результат, который образует динамика творчества. Но на каждом Уровне индивиду предоставляются свои творческие процессы, и в них он выбирает наиболее желаемое для себя.

Выбирая желаемое, человек формирует способности, которые исключительно зависят от его желаний. Так как последние играют особую роль в наработке способностей и их исключительности, то и желания тоже закладываются в программу специально соответствующие.

Желания - это набор особых устремлений души, характерных для соответствующей стадии развития и вписанные особыми механизмами в программу жизни. Меняются стадии, меняются и желания. Они устремляют индивида к тем действиям, которые способствуют накоплению им в матрице отсутствующих энергий. А так как развитие планомерно, то желание тоже планомерно, и поэтому, не накопив энергий нижнего Уровня, невозможно приступить к накоплению энергий вышестоящего Уровня.

Но индивиду всегда даётся выбор между положительными желаниями и отрицательными. Одни из них ведут в положительную Иерархию, другие - в отрицательную, так как побуждают индивидов накапливать в матрицу противоположные по качеству энергии. Поэтому не всем желаниям надо потворствовать, с некоторыми необходимо бороться. Поэтому индивиду важно разбираться в своих желаниях и ясно осознавать, какое куда ведёт.

Творчество создаёт такие качества, которые помогают личности быть самостоятельной в процессах созидания и ярко проявлять свою индивидуальность.

Чем большие способности накапливает индивид за свои воплощения, тем большей значимостью он обладает, так как способен произвести больше работы, чем индивид с меньшим числом способностей. Иначе можно сказать, что производительность человека, обладающего большим числом способностей, намного выше, чем у человека с меньшим их числом, а поэтому первый будет перерабатывать больший объём энергии, чем второй.

Каждый новый Уровень предоставляет индивиду возможности для продолжения развития уже существующих способностей и приобретения новых. Предоставляемые программой возможности способствуют активизации способностей и оттачиванию их до уровня профессионализма.

Способность, обособляясь в отдельную номинанту, имеет значение только в творчестве. Например, взять поэтическое дарование. Индивид может использовать эту способность только в искусстве, которое у людей служит как раз сферой, где можно максимально проявлять свои способности. А вот, допустим, в промышленности, в инженерном деле, конструировании она уже не может быть использована. То есть способности прекрасно работают в системе творчества, а она очень обширна (стихи можно читать со сцены, использовать в фильме, сочинять на них музыку, создавать книжные сборники).

Все души Бога работают в данной Системе творчества, а души Дьявола не обладают способностями, основанными на абстрактном мышлении, и выполняют только то, что записано у них в программах. Творчество им заменяет расчёт.

Если душа, принадлежащая Дьяволу, развивается, то она набирает в свою матрицу только те энергии, которые планирует Дьявол, а он не учитывает её собственные желания. И эти энергии формируют в личности такие качества, которые требуются Ему. А если бы его индивиду была предоставлена свобода выбора, то, конечно, он бы пожелал приобрести другие качества.

Души, принадлежащие Дьяволу, не обладают возможностью использовать свои способности по личному желанию до середины Его Иерархии.

Но способности у них (например, способности конструировать, изобретать) не имеют творческого начала, они приобретаются на основе автоматических действий, расчёта, поэтому, скорее всего, их лучше называть не способностям, а профессиональными качествами. К ним, например, относится такое качество, как прекрасное освоение программирования, умение хорошо и быстро считать, оперировать сложными математическими функциями и так далее. Но все эти действия способствуют нарабатыванию душами отрицательных типов энергий, а творчество позволяет индивидам накапливать в матрице положительные типы энергий. "

"Паранормальные способности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Паранормальные способности | Добавил: Nikolay (05.01.2019) | Просмотров: 393 W