Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Что лучше

Рисунок

"Один читатель, запутавшийся в морали, спросил:

- «Что более "правильно" для человека:

а) совершать неблаговидные поступки, но в душе каяться за их совершение, либо

б) не совершать ничего "худого", но иметь "грешные" мысли?»

Ответ «а)».

Рассмотрим первый вопрос.

Правильно – не совершать ничего плохого, не доводить до действия, так как оно несёт уже в мир такие разрушения, которые потребуют кармических отработок. Например, человек грубо обозвал кого-то, а спустя несколько дней признал себя неправым, или пожалел, что обидел другого, и стал каяться.

Но не всякое раскаяние снимает карму. Только незначительные ошибки прощаются, а за остальные человек расплачивается по закону причинно-следственной связи. Ведь обида уже нанесена и человек переживает, страдает, поэтому хоть человек и раскаялся, но по закону Кармы, он должен получить от другого такой же «удар», чтобы самому прочувствовать ту внутреннюю боль, которую причинил человеку, чтобы навсегда отучиться ранить другого словом, ухмылкой, действием и т.д.

Страдание, доставленное другому, невозможно исправить собственным раскаянием, только Кармой. На всё существуют свои морально-нравственные законы.

Если ты раскаиваешься за обиду, нанесенную человеку, но его уже нет в живых - как "исправить" этот грех (кроме, как чтения молитвы о прощении в церкви)? Такой грех исправить невозможно раскаянием, это уже отрабатывается кармически.

Но грехи по степени своей тяжести бывают разными, а это обязательно учитывается при наказании.

Ответ «б)».

Если же говорить о том, что лучше: грех в мыслях или в реальной жизни, то, конечно, для внешнего окружения лучше, когда, допустим, человек не бьёт другого по физиономии, а только мечтает об этом. Если «грешные мысли» относятся к разряду «мечты», то они просто считаются грязными помыслами и осаждаются обычно во временной оболочке, а после смерти человека сбрасываются и удаляются, как шлак, отходы человеческого сознания.

Ввиду того, что грехи бывают разные, то и мысли соответственно разные по степени своей греховности. Поэтому если человек мечтает выгнать кого-то с работы, убить, подстроить кому-то подлость, то это уже опасные мысли и за них человек будет нести ответственность.

Но если говорить только о том, что лучше – «иметь грешные мысли», но не совершать ничего плохого в реальной жизни, или совершать неблаговидные поступки и потом каяться, то первое лучше, так как частые покаяния после свершения постоянных греховных действий говорят о том, что покаяния – лицемерны, человек кается не искренне. Покаяние тогда полезно и имеет значение для души, когда после него человек перестаёт грешить. Это означает, что он полностью осознал свои грешные действия.

Однако небесный Учитель следит и за делами своего ученика, и за мыслями, стараясь направлять его в нужную сторону. Если ученик не желает осознавать, что хорошо, а что плохо в нормальной жизни, то Учитель создаёт ему такие условия, от которых он начинает страдать, и, как показала жизнь, ничто так не учит праведно мыслить и действовать, как собственные страдания. Если человек не желает их, то должен не грешить ни в мыслях, ни в реальной жизни."

"Путь в неизвестное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Путь в неизвестное | Добавил: Nikolay (31.12.2018) | Просмотров: 390 W