Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Знакомство с медиумами

Рисунок

"Это - прелюдия к описанию спиритических сеансов. У нас было много разных встреч с тонким миром, но начинали мы знакомство с ним со спиритических сеансов задолго до начала телепатических контактов.

Первая встреча с Духами состоялась в одном из южных городов, куда наша семья приехала на отдых. Здесь мы познакомились с двумя медиумами: Ларисой Картавцевой (Ларисой К. ) и Ноной Мараховской и были приглашены ими на спиритический сеанс. Как выяснилось, они свои способности медиумов обнаружили случайно. Вычитали о технике его ведения в какой-то книге, решили попробовать, - и неожиданно получилось. Но объяснить, как и что у них получается, они не могли. Просто забавлялись тем, что происходило, и свято верили в то, что происходит. Очевидно, без веры в чудо никакие чудеса не даются. Кто не верит ни во что, тому они не нужны. Зачем чудо неверующему? Чтобы очернить его, испачкать и насмеяться над чистой детской доверчивостью верующих? Поэтому чудо показывают всегда тем, кто в большей или меньшей степени склонен к вере в него и способен правильно его воспринять.

Но первые сеансы я тоже восприняла с недоверием и даже посчитала, что меня пытаются разыграть. Всё увиденное я воспринимала, как хорошо построенный фокус. Лариса К. обладала большим чувством юмора, поэтому и первый её сеанс я посчитала за розыгрыш... пока сама не прикоснулась к блюдцу.

Сначала я смотрела на происходящее со стороны. Несколько человек во главе с медиумом, Ларисой Картавцевой, сидели за столом. На нем лежал большой лист ватманской бумаги, на котором был аккуратно начерчен круг. По его периметру по часовой стрелке были написаны все буквы русского алфавита, выше них - цифры от нуля до девяти. Центр круга украшала черная точка, вверху над ней было написано слово "да", внизу под точкой - "нет". Эти слова предназначались для коротких ответов, отдельные буквы - для пространных объяснений.

Сеанс начинался с того, что бралось фарфоровое блюдце, и на обратной стороне его чертилась указующая стрелка. Блюдце переворачивалось кверху дном и подогревалось свечкой или несколькими спичками снизу, потом ставилось в перевернутом виде на черную точку в центр круга.

Каждый из сидящих за столом, включая медиума, прикасался слегка пальцами к его гладкой поверхности. Один из присутствующих брал на себя роль секретаря и конспектировал задаваемые вопросы и получаемые на них ответы. Затем вызывался Дух для беседы.

Предварительно Лариса спрашивала присутствующих:

- С кем будем говорить?

Начинали предлагать: кто хотел вызвать Дух Блаватской, кто Пушкина, кто-то настаивал на менее известных авторитетах вроде Мечникова, Ломоносова или Юрия Долгорукого. Медиум принимает решение, что сеанс лучше начать с поэта - Пушкина, и после этого таинственным тоном трижды повторяет:

- Вызываем Дух Александра Сергеевича Пушкина...

Все замирают, наступает тишина. Взоры присутствующих устремлены на блюдце. Какое-то время оно остаётся неподвижным на белом листе. Пальцы участников прикасаются к его теплой поверхности. Кажется, что оно будет лежать так, кверху дном, вечно, неподвижное и тяжелое. Но блюдце вдруг дрогнуло и пошло, зашуршало по листу бумаги. Сначала оно двинулось в одну сторону, затем в другую, как бы осваивая ход этого непонятного для Духа приспособления, через которое ему предоставили возможность говорить с людьми.

- Это Вы, Александр Сергеевич? - уточнила Лариса.

Блюдце подвинулось в сторону слова "Да".

- Спасибо, что пришли к нам пообщаться, - поблагодарила Лариса и задала первый вопрос: - Как вы там поживаете, в новом мире?

Я с любопытством наблюдала, как же блюдце будет отвечать на данный вопрос. Оно неожиданно ожило, приобрело непонятную стремительность и легкость движения, шурша, пронеслось по кругу один раз, затем - другой. Медиум пояснила:

- Знакомится с буквами, где какая расположена.

После ознакомления с оперативным пространством блюдце подвинулось к нужной букве и указало на неё чёрной стрелкой - указателем, затем на вторую букву и так далее, соединяя их в слова, медиум по слогам зачитывала их, секретарь записывала.

- Рад поговорить с людьми, - блюдце остановилось.

- А разве в вашем мире Вам не с кем говорить? - повела беседу медиум.

- Здесь Духи. Они не говорят, они читают мысли.

- Вам это не нравится? - поинтересовалась Лариса.

- Нельзя ничего скрыть - ответило блюдце.

- А разве Вам есть что скрывать?

- Хотелось бы немного тайны.

- Скажите, а Вы свою жену, Натали, после её смерти встречали? задал вопрос кто-то из присутствующих.

- Нет. Зачем? Мы здесь в другой форме.

- Значит, Натали в другой форме Вас уже не интересует? улыбнулась медиум.

- Я любил её земной образ, а здесь она - Дух.

- Вы там никого не полюбили? - задала провокационный вопрос Лариса К. - Вы же человек влюбчивый.

Блюдце как-то нервно задёргалось то в одну сторону, то в другую, заёрзало вокруг черной точки и потом пояснило свое состояние:

- Не напоминайте мне про женщин. Их здесь нет. Я по ним скучаю.

- О-о, тогда мы Вам сочувствуем. Для вас это каторга, - с долей юмора произнесла медиум и утешила: - Но мы с вами всегда рады встретиться и успокоить Вас.

- Спасибо. Вы согреваете мне душу теплом своих сердец.

- Скажите, Александр Сергеевич, а где Вы сейчас находитесь? спросила я.

- Рядом со столом и управляю блюдцем.

- Как это у вас получается?- снова полюбопытствовала я.

- Использую энергию людей, прикасающихся к блюдцу, - пояснил Дух.

Но мне это в то время мало что говорило, поэтому я продолжала уточнять.

- А для чего Вам медиум нужен?

- Она связывает два мира, передает сигналы в наш мир. Без нее я Вас не услышу.

Медиум связывает два мира: земной и мир ушедших людей, именуемых теперь Духами. Но что собой представляет их мир, было не понятно, поэтому я спросила:

- Где Вы живёте в том мире? У Вас есть свой дом, дворец или что-то ещё?

- У нас общий дом, и в нём каждая душа имеет своё помещение, - ответил Александр Сергеевич.

- Вам нравится тот мир?

- Земной мне нравится больше.

- Чем Вы там занимаетесь?

- Работаем.

- А что именно делаете?

- Вы не поймете.

Блюдце активно двигалось по белому листу бумаги. Сначала оно как бы ещё выискивало буквы, не запомнив, где какая находится. Иногда в поиске нужной буквы оно дважды пробегало по кругу, потом находило её и радостно устремлялось к ней. Затем освоилось с алфавитом и находило всё быстро.

Впервые участвуя в подобном мероприятии, я относилась к происходящему на сеансе с изрядной долей скептицизма. Первые пять-шесть ответов я восприняла, как подтасовку букв со стороны медиума. Мне казалось, что медиум специально своей рукой подводит блюдце к нужной букве. Я внимательно следила за его ходом и вдруг почувствовала, что воспринимаю его как нечто одушевлённое, и, более того, я вполне отождествляю этот кусок фарфора с тем, с кем мы разговаривали. Мне казалось, что я чувствую этот Дух, улавливаю его настроение и мельчайшие оттенки чувств. Но для более достоверного контроля я тоже села за стол и притронулась к гладкой поверхности блюдца. Оно оставалось теплым, и это ещё больше усиливало ощущение некоего живого состояния.

Так как у меня ещё оставались сомнения по поводу чистоты проводимого эксперимента, я решила, что, прикоснувшись к блюдцу, в случае розыгрыша должна почувствовать, как медиум еле уловимыми рывками тянет блюдце к нужной букве. Но когда был задан очередной вопрос, и блюдце сорвалось с места и полетело по кругу, я поняла, что им управляет неведомая мне сила. Дух, очевидно, понял, что его хотят уличить в нереальности, и продемонстрировал всю свою мощь и силу. Блюдце с такой скоростью носилось по кругу от буквы к букве, что у многих присутствующих пальцы просто срывались с его поверхности, не поспевая за его движением. И мой палец, которым я прикасалась к блюдцу, несколько раз соскальзывал вниз, и мне приходилось догонять его.

Я точно убедилась в том, что медиум не ведёт блюдце, а так же, как и прочие, еле успевает за ним. Безусловно, здесь присутствовала некая инородная сила. Обмана не могло быть.

Диалог продолжался. Спрашивал молодой человек:

- Что мне надо исправить в себе?

- В твоей голове - много дури. Работай над собой, не надо тратиться по мелочам. Умей ценить жизнь.

- А что значит "не тратиться по мелочам"? - поинтересовался молодой человек, нисколько не обидевшись на столь нечестный отзыв Духа о нём.

- Я объясню: не кури, не пей. Это тебя погубит, - предупредил поэт.

- А ещё что мне нельзя делать?- доверчиво спросил молодой человек.

- Меньше шляйся, - написало блюдце.

- В каком смысле "шляться"? - не понял наивный юноша. Очевидно, он был невысокого уровня развития, и до него не доходил смысл даваемых ему советов.

- Меньше гуляй, - пояснил Дух.

- А чем же мне заняться? - наивно вопрошал молодой человек.

- Иди в армию, послужи отечеству, - посоветовал ему Дух .

Но там же дедовщина!- возмутился спрашивающий.

- Армия - школа для настоящих мужчин, - ответил Александр Сергеевич.

- Но вы же сами не служили в армии?- вступилась за молодого человека девушка.

- Я прошёл лицей. Он был как армия.

- Раньше армия была не такой, как сейчас, - возразила девушка.

- Вы не правы. Армия всегда была армией.

- Но я вернусь оттуда живым, если пойду служить?- спросил молодой человек.

-Да.

- А что вы мне скажете?- спросила другая девушка. Её молодой человек уже служил в армии.

- А ты солдатка вечная, - ответило блюдце.

- Вы меня пугаете, Александр Сергеевич, - трогательно проговорила девушка. - Я его дождусь?

- Два года - не два дня.

- А точно вы можете сказать?

- Я не гадалка, я поэт. Говорю, что думаю.

- Но вы же теперь Дух, - многозначительно произнесла одна из девушек, намекая на то, что уж теперь-то он должен знать и предсказывать будущее.

У людей бытует представление, что если кто-то становится Духом, то он начинает всё знать о будущем каждого человека и мира в целом. Они почему-то не хотели представить себя на его месте. Получалось, что стоит им самим умереть и перейти в мир Духов, как в них проявится способность видеть будущее людей и предсказывать им судьбы.

Возможно, из тонкого мира и можно кое-что увидеть, но не всё. Как потом выяснилось, очень редко кто-то из вызываемых Духов способен правильно предсказывать будущее. Поэтому я быстро поняла, что таким Духам нельзя верить. Они предсказывают только потому, что люди от них этого требуют, но сами не обладают истинной способностью предвидеть будущие события нашей жизни. Хотя есть высокие Духи, которые умеют это делать. Но высокие приходят очень редко, потому что они находятся слишком далеко от человека, то есть от нашего земного плана.

Любой Дух, когда его просят что-то предсказать, просто высказывает свое личное мнение по тому или иному вопросу. С таким же успехом присутствующие могли бы задавать вопросы о том же друг другу, и каждый бы дал сугубо свой ответ. Так что, если говорить откровенно, то в предсказаниях Духи не сильны совершенно. Но те, кто встречаются с подобной формой гадания впервые, свято верят каждому их слову, хотя это всё - игра. Но механизм её действия я не смогла в ту пору выяснить.

Дальше молодые люди задавали личные вопросы: кто какого себе напарника найдёт, как будет имя суженого, сколько у кого будет детей и т. д. Всех интересовала своя личная жизнь. Вопросов было много. Но вдруг блюдце перестало давать вразумительные ответы, буквы перестали складываться в слоги, а слоги - в слова. Пошла какая-то текстовая бессмыслица.

Медиум призвала всех смолкнуть, сосредоточиться на блюдце, после чего спросила:

- Александр Сергеевич, мы Вам надоели? Что это вы всякую чушь понесли?

- Я устал, - коротко ответил поэт.

- Извините. Мы Вас замучили, - извинилась Лариса и поблагодарила: - Спасибо за приятную беседу. До скорого свидания. Мы надеемся с Вами встретиться в следующий раз.

- Да, - блюдце чуть подвинулось в сторону этого коротко го слова. Сеанс закончился.

В конце сеанса Духов надо обязательно благодарить за беседу, иначе, как потом мы выяснили, они обижаются и больше могут не прийти.

Когда все ушли, я выразила медиуму своё искреннее восхищение увиденным и попыталась осмыслить происходившее на сеансе.

- Непонятно всё-таки, как это происходит, - обратилась я к Ларисе Картавцевой. - Дух говорит, что это он водит блюдце. Но в то же время ему нужна энергия присутствующих. И к тому же, нужен ещё и медиум.

Озорно блеснув красивыми черными глазами, Лариса засмеялась:

- Не забивай себе голову. Нам этого все равно не понять. Просто интересно, забавно. Они и пошутить могут. Юмор на том свете не пропадает, это главное.

- Блюдце, несмотря на то, что тяжёлое, движется довольно быстро. Я даже не успеваю за буквами следить и запоминать, - призналась я.

- А мы уже привыкли. У меня оно быстро ходит, а у Ноны - просто летает, когда разойдётся. Но и у меня так бывает, но реже. Случается, что начинает блюдце двигаться медленно, а потом носится, не остановишь, за край круга вылетает. Или, как вот сегодня, Духи устают, у них словно "язык" начинает заплетаться, и они несут какую-то галиматью, - пояснила Лариса К.

- А можно поэкспериментировать, - предложила я. - Давайте проведём ещё сеанс в узком кругу, посмотрим, сколько минимально требуется людей для проведения сеанса.

- Хорошо, - согласилась Лариса. - Давайте попробуем.

Нас оставалось пятеро: помимо медиума присутствовал её муж - Володя Картавцев, бывший моряк дальнего плавания, а я, как всегда, была с мужем и дочерью Ларисой (Лариса С).

Эти условные обозначения приняты, чтобы не путать двух Ларис, т.е. медиум - это Лариса К., а моя дочь - Лариса С.

Все уселись за стол. Так же прошла подготовительная часть с подогревом блюдца.

- А холодное оно не ходит? - поинтересовалась я.

- Нет. Почему-то обязательно нужно сначала подогреть его, - ответила Лариса К. - Холодное не работает... Кого будем вызывать? - обратилась она к нам.

- Лермонтова или Горького, - предложил мой муж Александр Иванович.

- Нет, давайте лучше вызовем кого-нибудь из композиторов. Их редко вызывают, но увидите, что они обладают некоторыми преимуществами перед поэтами и писателями, которых обычно приглашают на разговор. Вот, например, Моцарт - и она стала вызывать его, повторив трижды: - Вызываем Дух Вольфганга Моцарта...

Лариса К. - красивая молодая женщина - сама закончила музыкальное училище по классу фортепьяно и помимо того, что прекрасно играла на пианино и скрипке, хорошо пела. Одно время работала в детском саду музыкальным работником, потом перешла в детский дом воспитателем, но музыка была основой её существования. Всё свободное время она играла на пианино, пела, пробовала сочинять мелодии, поэтому вызов с того света музыканта для неё не был случайным.

Дух не заставил себя долго ждать, блюдце плавно поехало в сторону слова "да", написанного на круге, после чего самостоятельно дописало:

- Я вас слушаю.

- Как поживаете, дорогой Вольфганг Амадеевич? - начала Лариса и, не сдержав присущий ей юмор, добавила: Как здоровьице? - хотя понимала, что какое тут у Духа может быть здоровье.

Но он ответил вполне удовлетворительно, так, что это позволяло судить и о его настоящем "здоровьице".

- Нормально. Чувствую себя лучше, чем раньше.

- Очень рады за Вас. Вы там подлечились что ли? - спросила медиум.

- Материальная оболочка очень уязвима. А настоящая моя оболочка более прочна.

- Мы Вас можем увидеть каким-нибудь образом? Любопытно узнать, каким Вы стали, - улыбнулась Лариса К.

- Можно.

- Каким образом?

- Больше развивайтесь в духовном направлении.

- Но Вы сейчас считаетесь материальным или нет?

- Для себя - да, для вас - нет.

- А как вы сейчас повышаете свой духовный уровень?

- Через общение с Вышестоящими.

- Вы в своём мире сочиняете музыку? - спросила медиум.

- Нет, это осталось в прошлом.

- Но чем же Вы тогда занимаетесь? - полюбопытствовала я. Никогда не приходилось слышать, чем занимаются души после смерти в образе людей.

- Вы не поймёте, - ответил он уклончиво.

- Почему же это не поймём, - возразил Володя. - Не такие уж мы лопухи.

- Нашего мира вы не понимаете.

- Вольфганг Амадеевич, но Вы продолжаете любить музыку? перевела разговор на его любимую тему Лариса К.

- Да. Земная музыка была прекрасна.

- У Вас в своём мире нет никаких музыкальных инструментов?

- поинтересовалась на всякий случай медиум.

- Здесь другой образ жизни.

- А Вы не хотели бы вспомнить что-нибудь из своих произведений? Я могу наиграть, - предложила она.

- Буду благодарен Вам.

Лариса временно оставила блюдце и подсела к пианино, а мы продолжали держать пальцы на блюдце, чтобы не терялась энергетическая связь с тонким миром.

Медиум заиграла "Рондо" Моцарта. Бывший композитор узнал своё произведение. Когда она проиграла и вернулась к блюдцу, оно написало:

- Был очень тронут Вашей игрой. Спасибо за "Рондо". Я не слышал его целую вечность.

- А какое Ваше любимое произведение? - спросила Лариса К.

- Я был композитором, поэтому мне нравилось всё, что я сочинял. Но если вы хотите, чтобы я что-то выделил, - это "Маленькая ночная серенада".

- Я её тоже знаю. Хотите послушать?

- Да. Буду очень признателен.

Медиум снова перешла к пианино и сыграла любимую мелодию Духа-музыканта. Когда она вернулась к столу, блюдце написало.

- Вы меня осчастливили.

- Давайте, я напою Вам какой-нибудь танец, а Вы станцуете, вновь предложила медиум. - Вы умеете танцевать?

- Да, немного.

- Это мы сейчас посмотрим, - заулыбалась Лариса К. - Я хочу, чтобы Вы развеселились. Но Вам придётся впервые танцевать не с помощью ног, а с помощью совершенно другого приспособления - блюдца. Сумеете? - обратилась она к Духу.

- Попробую, - согласился он. - Вы меня порадовали, я - вас.

Лариса К. стала напевать мелодию сначала мазурки, потом польки, затем вальса, то есть разные ритмические построения.

И мы впервые увидели, как танцует блюдце. Мазурку оно изображало витиеватыми изящными движениями. Блюдце двигалось то чуть влево, то чуть вправо, затем в ритм делало несколько отрывочных движений вперёд, потом стремительно неслось по кругу, крутилось вокруг своей оси, после чего останавливалось и повторяло выбранные движения.

- О-о, у Вас получается превосходно, - одобрила Лариса К.

- А теперь посмотрим, как у Вас получится полька. Слушайте - и она стала напевать мелодию весёлого танца.

Прежде, чем пуститься в пляс, блюдце написало: - Очень весело, - и затем начало танцевать.

Мелодия была довольно ритмичной, и блюдце реагировало на каждую ноту. Оно делало два замедленных рывка вперёд, затем два быстрых рывка в том же направлении, и так же - назад, потом описывало плавную дугу и снова в такт повторяло отрывочные движения вперёд и назад. Потом оно понеслось по кругу, подчиняясь ритму и реагируя на каждую ноту.

Смотреть было изумительно. Казалось, что блюдце одухотворилось. Никогда бы не подумала, что, не имея ни рук, ни ног, будучи просто круглым, можно так изумительно танцевать.

- Спасибо, - поблагодарила Лариса. - Теперь вальс, - и из её уст понеслась плавная мелодия.

Блюдце тут же изменило тактику движений. Оно завальсировало, пошло маленькими кругами, даже казалось, что у него есть невидимый партнёр. Блюдце кружилось то в одну сторону, то в другую. В одном месте круг порвался, и кусочек бумаги торчал кверху. Подплыв к нему, блюдце как бы машинально пригладило его, чтобы он не мешал, и снова завальсировало, закружилось. Теперь движения его стали плавными и изящными.

Лариса допела мелодию и поблагодарила:

- Спасибо. Вы - блестящий танцор. Зря скромничаете.

- Поразмялся немного, - ответил Дух Моцарта.

Мы тоже дружно стали осыпать Дух комплиментами.

- Это было бесподобно. Никогда ничего подобного в жизни не видела, - сообщила я.

- Замечательно. Вы просто неподражаемы, - вторил Александр Иванович.

- Вы доставили всем нам огромное удовольствие. Поэтому огромное спасибо от всех, - поблагодарила дочь.

- Но как же это Вам удаётся блюдцем так управлять? - полюбопытствовала я.

- Я же музыкант, - ответил Дух. - Главное - ритм. - Лариса К. в это время чихнула, и блюдце, не ожидая следующего вопроса, само пошло что-то писать. Мы с удивлением прочитали: - Будь здорова, Ларочка. - Пожелание Духа выглядело очень ласковым.

- Спасибо, - ответила медиум.

Блюдце снова без всякого вопроса чисто от себя стало писать:

- Давно меня так никто не радовал, как ты.

- А что, в вашем мире нечему радоваться? - спросил Володя.

- Здесь работа и работа.

Вспомнив про работу, Дух как-то забеспокоился, и блюдце, казалось, задумчиво заходило по листу ватмана наподобие того, как человек ходит по комнате из угла в угол. Я спросила:

- Вас что-то беспокоит?

- Мне пора уходить. Ждёт работа.

- А люди надеются, что после смерти их ждёт рай, - сказала дочь.

- Рая нет, - ответил Дух.

- Мы не можем Вас задерживать, - проговорила Лариса К., - были рады с Вами познакомиться. Но ответьте на последний вопрос. Вы - немец. Как вы понимаете наш русский язык?

- В нашем мире нет наций и языков. Мы говорим телепатически, по-вашему, улавливая понятия.

- Значит, если мы перейдём в мир Духов, сразу языковый барьер для нас существовать перестанет? - спросила я.

- Да, - подтвердил Моцарт. - Здесь мы все понимаем друг друга и людей. Мне пора. До свидания. Спасибо за доставленное удовольствие.

- Спасибо и Вам, - вторим мы. - Рады были познакомиться.

Приходите ещё.

Блюдце замолчало.

- Ну, как вам музыканты, понравились? - Лариса К. торжествующе обвела глазами присутствующих.

- Да, это что-то потрясающее, дух захватывает, - восхитился Александр Иванович. - Думаю, такого никто ещё не видел.

Лариса весело засмеялась и призналась:

- Вы вторые это увидели, после нас. Ах, как он самозабвенно танцевал! Вспомнить прошлое иногда бывает так приятно. Я имею в виду Духов.

Мне не терпелось поговорить ещё с кем-нибудь. Уж очень необыкновенно вело себя блюдце. Для меня это было чудо, тайна, которую я не могла понять. Она меня притягивала и завораживала.

- Давайте поговорим ещё с кем-нибудь, - попросила я.

- Что всё знаменитостей вызывать, - воспротивился Володя. Давайте вызовем кого-нибудь попроще.

- А кого? - жена устремила на него вопрошающий взор.

- Например, адмирала Нахимова. Морская душа, как и я, предложил бывший моряк.

Медиум согласилась и стала вызывать, но Дух почему-то не пришёл. Лариса К. пошутила:

- Он охраняет морские рубежи, пост покидать нельзя. Надо вызывать другого.

- Тогда Свердлова Якова Михайловича, - предложил Володя. Все согласились, и Лариса вызвала Дух старого большевика. Блюдце вскоре ожило и написало:

- Слушаю вас. По какому вопросу вызывали?

- Яков Михайлович, это Вы? - на всякий случай уточнила медиум.... "

Конец ознакомительного фрагмент главы.

"Сотворение форм или эксперименты Высшего Разума", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Сотворение форм или эксперименты Высшего Разума | Добавил: Nikolay (12.12.2018) | Просмотров: 359 W