Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Что первично: причина или следствие? Бесконечность – это причина или следствие

Рисунок

"70. Зададимся общеизвестным философским вопросом: что первично – причина или следствие? И выясним – можно ли считать процесс, связанный с ними, замкнутой системой, в которой исключена первичность как новообразование, но имеется Высшая форма (причина) и Низшая (следствие) как производная от Высшей?

Исходя из того, что причина всегда на порядок выше следствия, так как имеет самостоятельную основу индивидуального прогрессирования, заключающегося в осознанном творчестве, результатом чего является следствие как продолжение реализации воплощения создавшейся идеи, то следствие, выражающее идейную исполнительность, есть частичная форма потенциала первичности, так как она является зарядом целенаправленной действительности вторичного образования, которая всегда зависима от исходной формы и управляема ею.

71. Что касается собственной фактуры становления следствия, то на своём уровне она имеет индивидуальную базу самостоятельной основы творения и прогрессирования, если сопоставлять не совокупность взаимодействия причины и следствия, а общую систему отдельно существующей Иерархии следствий, как потенциальных частностей, являющихся её составными номинантами.

Разность, возникающая в результате сопоставления причины и следствия, полностью стирает данную зависимость между формой перехода от условной первичности к условной вторичности, так как путём добавления к наименьшей по мощности фактуре следствия потенциального импульса от макси-формы заряд действительности разворота событий следствия получается эквивалентным потенциальной значимости причины.

Разноуровневость состояний форм причины и следствия, лишённая взаимодейственности, не образует истинную среду существования единоцелостного Объёма, где замкнутость процесса причины и следствия показывает фактуру переходной действительности становления, при которой потенциальная частность первичности преобразуется во вторичность путем дополнения её собственным началом потенциальной значимости.

72. Результатом данного преобразования становится следствие как трансформированная форма причины, что есть новообразованная первичность, способная к самостоятельному прогрессированию. Данный процесс выражает порядковую форму следственных концептуальных переходностей, которые являются лишь вторичностью от существующей предысходной формы. Поэтому трансформативная часть изменений двух данных состояний исключает существование первичности как новообразования.

Схема трансформативного перехода причины в следствие (рис. 30) показывает, что либо причину можно считать низшей формой, как производную от высшей предыдущей фактуры, либо следствие с той же функциональной значимостью, так как схематика замкнутого процесса рождает зависимость увеличения каждого находящегося там элемента посредством воздействия на него предысходного состояния.

73. Схема взаимодействительного процесса становления (рис. 30) показывает, что причина является новообразованной формой следствия, которое, в свою очередь, есть тоже новообразованная причина. Замкнутость процесса совершенного образования показывает и выявляет спиралевидную направленность целеустремлённого преобразования фактур одного круга развития, где потенция из одной замкнутой среды посредством новых воплощенных идей переходит в другую (т.е. из одного круга в другой). Но указанная схема выражает грубую форму принципиально существующей динамики изменений замкнутой системы и не даёт всей ясности действительной части происходящего эффекта трансформации, так как технология перевода информации с тонкоструктурного плана на простую человеческую речь очень примитивна и упускает множество аспектов понятий из-за скудности и несовершенства придуманного языка общения.

74. Продолжая данную тему, мы можем ответить на следующий вопрос: может ли быть причина без следствия и следствие без причины?

Если считать, что следствие и причина, по сути своей, есть одно и то же и их взаимодействительная часть основана на преобразовании одного состояния в другое и т.д., то часть одного объёма является непосредственной необходимостью другого объёма, так как предоставляет ему некоторое количество своей потенции устремлений. И в данном случае неделимость существующей концепции выражает истинную прогрессию планомерного развития обеих основ и невозможность раздельного пребывания в общей форме единоцелостного мирового континуума.

75. Теперь рассмотрим данный процесс на примере существования бесконечности. Что представляет собой бесконечность: причину или следствие?

Мы знаем, что бесконечность представляет непрерывный процесс действительности, у которого отсутствие завершённости несёт за собой присутствие повторяющегося постоянства в устремлённости к преобразованию.

По сути своей, бесконечность определяет возможность либо невозможность существования в данной протяжённости, так как если индивид подчинён принципу становления, то бесконечность основополагает всеми моментами развития, ведущего по её пути. Если же индивид пренебрегает формой своего существенного прогрессирования и начинает деградировать, то бесконечности он больше не принадлежит, так как останавливается в развитии, и время постепенно выталкивает его из своих пределов, отбрасывая из настоящего в прошлое, а в прошлом он аннулируется. То есть индивида, оказавшегося в прошлом постоянстве, просто раскодируют, и его качественные составляющие пойдут на создание других прогрессирующих форм и объёмов.

76. Нам известно также, что бесконечность делит свою фактуру на бесчисленное множество порядково-расположенных предельных промежутков, которые представляют собой переходную структуру состояний причин и следствий для развивающегося в них индивида, претерпевающего такие же трансформативные изменения на пути преобразований, что и формы причинно-следственной связи.

Тем самым, отрезки предельных объёмов определяют фактуру* бесконечности, являясь её причинно-следственным процессом становления. Но если бесконечность рассматривать более масштабно, то один объём беспредельности будет являться причиной для последующего, который путём следственных преобразований превратится в новую причину бесконечности. Исключая же первичность как новообразование и оперируя тем, что бесконечность есть беспредельность и вглубь мирового континуума, и вовне его, делаем вывод о том, что она заключает в себе причинно-следственный механизм преобразований, образующийся в результате трансформации новообразованного следствия предыдущей формы бесконечности.

77. Бесконечность подчиняется тоже определённым законам развития и, в частности, закону причинно-следственной связи. Но попробуем взглянуть на неё с другой стороны и зададимся вопросом: может ли бесконечность явиться причиной конечности или наоборот – всякая ли конечность может послужить причиной для бесконечности?

Исходя из того, что следствие и причина по сути своей – одно и то же, а конечность есть предел, обозначающий потенцию взаимодейственных преобразований данного причинно-следственного процесса, то предел может выражать только причину возникновения следующего предела, и т.д.

Опять же, рассматривая данную концепцию более глобально, замечаем, что даже бесконечность является некоторым предельным формированием на своей стадии существования, после чего она явится причиной либо следствием возникновения другой бесконечности.

Но так как любая бесконечность – это всего лишь очерёдность в порядковом преобразовании предельных форм бесконечностей, то только предельная форма может являться причиной для другой такой же ограниченной формы, но более высокого Уровня. Следовательно, бесконечность проявляет себя причиной возникновения конечности следующего эквивалентного образования усовершенствованной формы.

Что же касается конечности, рассматриваемой как причины бесконечности, то данный аспект понятий существует только для прошлой фактуры бесконечности, которая дала начало следующей ограниченной форме бесконечности настоящего времени.

Только в соотносительности определений трёх состояний времени можно детально рассмотреть и объяснить схематику данного вопроса, так как человек не в состоянии понять некоторые существующие факторы действительности, не связанные со временем.... "

"Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 412 W