Дуальность прошлого времени. Сколько длится настоящее время. Триединство времени | |
![]() "17. Прошлое время для человека являет собой постоянную и неизменную форму существования, остановившуюся на каком-то моменте настоящего времени и поэтому являющуюся застывшей картиной действительности. Но если рассмотреть данный момент как можно ближе и задаться вопросом: «Имеет ли форма прошлого время? И может ли его отсутствие стать причиной инертного существования?» Инертность есть неподвижное, бездеятельное состояние с отсутствием всяких связей с окружающим, т.е. всякое движение в нём отсутствует. Данное постоянство покоя определяет фактуру инертного обладателя, имеющего лишь информационную постройку в виде отдельного образа, который не прогрессирует и не развивается. Он просто есть и существует благодаря форме своего появления и сохранения в неизменном постоянстве. Но, как мы уже знаем, ни один вид энергии не может достаточно долго сохраняться в неподвижном состоянии, так как это уже может повлечь деградационную зависимость. Поэтому любое существование есть движение, изменение путем накопления нового и сохранение данной наработки на какое-то время (что характеризуется мигом – неизменным настоящим) до следующего добавления нового в основу своей структуры. Любой формой движения управляет время, которое осуществляет процесс её функционирования в настоящем. Движение – это не просто перемещёние, а всегда функционирование чего-то большего. Но если время может управлять динамикой только в настоящем, то его прошлое и будущее состояния – просто инертны. Тогда куда же исчезает прошлый накопленный объём, ведь он не может долго находиться без движения, чтобы не подвергнуться дифференции* деградирования. 18. Если рассматривать данную схему более объёмно, то мы увидим, что множество частных состояний нового, уходя в прошлое, образуют собой некоторое информационное поле, которое постоянно изменяется благодаря поступлению всё новых и новых информационных носителей. Таким образом, энергоструктура прошлого прогрессирует и движется, а значит, время у него существует и характеризуется теми же измерительными единицами, что и настоящее, так как на сколько времени задержится неизменное новое в настоящем, на столько же и прибавится оно к прошлому. Но если за основу брать частный вариант отдельного мгновения в прошлом, то он не меняется и сохраняется в постоянстве довольно долго, так как он несёт в себе частицу информации для общего Объёма единоцелостной конструкции. И без него данная конструкция просто разрушится, так как у общей информационной базы не будет детали, объясняющей последующие образовательные моменты и являющейся их причиной возникновения. 19. Следовательно, отдельный кадр в прошлом будет сохраняться неизменным до тех пор, пока общий информационный объём базы* не наберёт энергии соответственно следующему уровню развития. Данный полный объём, перейдя на следующий Уровень, будет трансформировать свою структуру, так как он составит собой часть нового наполняющегося объёма, и будет являться его новым мгновением в настоящем. Подобным образом его объём изменится лишь один раз в настоящем и снова останется в постоянстве прошлого до новообразованного общего Объёма. И так до бесконечности в своём аспекте развития. 20. Из этого следует, что частное состояние в прошлом как раз и имеет инертность до некоторого времени, и в то же время – не имеет её, т.е. движется и прогрессирует. Получается такая двойственность существования. Иначе говоря, прошлое делит свою структуру на две части, в одной из которых содержится время, управляющее динамикой, а в другой существует только инертное состояние покоя. Эти две части прошлого действуют на попадающие в него изжитые формы настоящего поочерёдно, в чём и состоит функциональная действительность прошлого. А информация, накапливаемая таким образом, трансформируясь, превращается всё в новую и новую форму идеи. И при каждом частном виде такой трансформации идея тоже меняет свою информационную фактуру. Тем самым, сколько изменений претерпевает структура настоящего, столько и существует видов идей как отдельных состояний, также расположенных прямолинейно и дополняющих одна другую до общей идеи единой целевой фактуры объёма. И данные идеи нераздельно существуют с объёмами новых форм в настоящем, которые затем по той же схеме уходят вместе в прошлое, образуя старые формы и соответственно претерпевая там изменения...." "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 390 W |