Двойная фаза существования будущего. Одновременность существования трёх фаз времени | |
![]() "21. Мы говорили о прошлом времени и о настоящем, теперь перейдём к будущему и посмотрим, что оно из себя представляет. Если форму будущего времени брать за реально существующую основу, то оно воплотится в идею ещё не осуществлённого. Идея в будущем являет собой голографическую основу должного настоящего процесса действительности, которая несёт в себе целеустремлённую фактуру планомерности. Исходя из этого, появляется следующий вопрос: имеет ли будущее время движение? Если идейная планомерность в будущем не развернута, т.е. не реализована настоящим моментом, то оно остаётся обездвиженным состоянием. Следовательно, будущая форма времени имеет две фазы существования. Ими являются созидание и постоянство. 22. Созидание обладает движением, а следовательно, и временем. В нём происходит конкретный процесс построения идей как планомерных состояний, реализующих аспекты своего развития в настоящем. Созидание являет основу фундаментальной движущей силы в будущем, после чего проявляется другая фаза: пребывание данной голографической установки в постоянстве, где нет времени, и ответственность за сохранность идейного содержания до приближения настоящего момента реальной действительности. ![]() Следовательно, любая идея имеет собственную фактуру существования в трёх временных состояниях, построение и формулирование которой видно из следующей схемы (рис. 10). Время триедино и совершенно в своём абсолютном построении, где основу Управленческой роли составляет будущее, так как в нём осуществляется закладка и программирование планомерных аспектов развития для других двух частей, а точнее, функционирование и результирующее изменение, происходящие с индивидуальными прогрессиями* в настоящем и прошедшем времени. 23. Теперь рассмотрим одновременность существования времени, а точнее, триединства его субстанционных оснований. В единоцелостности* время проявляет активность собственного преобразовательного порядка в одновременной фазе своего существования, где настоящее, прошедшее и будущее неразделимо связаны между собой и образуют одну потенцию времени, распространяющуюся на всю конструкцию общемирового континуума. Относительный порядок проявления концептуальных единиц времени являет собой зависимую действительность симбиоза, где очерёдность функционирования промежуточных стадий времени (настоящего, прошедшего и будущего) характеризует планомерность существенного развития общего фактора, попадающего под действительность влияния данных проявлений. Под общим фактором здесь понимается весь мировой континуум, развивающийся под влиянием законодательных принципов данного функционального порядка времени, так как оно есть двигатель всех происходящих процессов, а также фактура, осуществляющая распределительность* всего происходящего относительно собственных характеристик ограничения. 24. Тем самым, если смотреть вглубь единоцелостного Объёма, то становится ясен тот факт, что отдельно взятые частности времени от общего потенциала данного образования, такие, как прошедшее, настоящее и будущее, проявляют свою активность в одновременной фазе своего существования. То есть относительность показывает возможность единовременного функционирования трёх данных состояний, если наблюдать развитие этих планомерностей внутри единоцелостного Объёма, но также включает в себя и невозможность одновременного проявления их функций, при наблюдении данной планомерности вовне объёма. Возникает следующая схема (рис. 11) относительности сопоставления аспектов развития одного и того же объёма с разных положений. ![]() 25. В первом варианте индивид совершенствуется только в настоящем, и ни прошлого, ни будущего для него не существует. И в этом случае относительно него одновременность существования трёх состояний времени имеет нереальную основу своего функционирования, где объективна только одна постоянная платформа проявления – настоящее. Прошедшее и будущее здесь воспринимается как иллюзорность с необъективной фактурой воплощения в действительности и не имеет под собой основы реальности. Во втором варианте (2 вар.) индивид представлен как единоцелостный Объём, имеющий в себе одновременно функционирующую триединую основу времени, где три состояния его частей проявляют свою активность в одном режиме общего Объёма, т.е. имеют единоцелостную действительность. Тем самым, симбиоз данного существования в единой концепции функционирования основополагает зависимостью общего состояния времени от относительной направленности его рассмотрения, ибо для каждого объёма оно индивидуально и соответственно равно потенциалу данного прогрессирующего образования. Следовательно, одновременность существования прошлого, настоящего и будущего объясняется содержанием всех трёх субстанций в едином объёмном образовании и распространением влияния времени на данный прогрессирующий элемент. 26. Здесь возникает ещё одна схема единоцелостного существования времени, из которой видно, что каждый прогрессирующий индивид, имея тройственность одновременного функционирования времени внутри, пребывает в настоящей действительности более мощного потенциала времени, проявляющего свою активность вовне данного объёма. То есть отсюда прослеживается ещё одна зависимость, подтверждающая, что у каждого состояния времени существует своя динамика активности и постоянства, где для прошлого времени характерно изменение, идущее от потенциальной действительности настоящего в постоянную фазу дальнейшего неизменного пребывания. Для будущего характерно созидание, идущее в постоянство, которое начинает перетекать в настоящее. Последнее же содержит эквивалентную значимость постоянных и изменяемых величин прошедшего и будущего времени. То есть данная схема приобретает новую видимость (рис. 12). Из схемы становится понятен тот факт, который лишний раз доказывает наличие у каждой субстанции времени двух фаз противоположного заряда: положительной фазы, в которой происходит изменение и трансформация, и отрицательной, в которой существует постоянство сохранения. ![]() На схеме этим фазам соответствуют сегменты: «а, о, в, а» и «с, г, о, с». В местах, где сегменты являются наложением двух проявлений времени, например, будущего и настоящего в проекции рассмотрения двух объёмов, это значит, что в данной зоне находится база постоянства для будущего времени, уже созданная программой действий. Если же настоящее накладывается на прошлое, то здесь происходит изменение, комплектующее прошлое для дальнейшего отправления его в неизменное постоянство. Это видно из следующей схемы (рис. 13). ![]() 27. В данном случае, продолжая проекцию существования индивидов вглубь конструкции, прослеживаем тенденцию исчезновения настоящего и трансформации его в переходное состояние из будущего в прошлое. А так как настоящее имеет максимальную фазу активизации действий, то с полным её исчезновением данный переход невозможен по причине несоответствия потенциалов программы будущего в постоянстве и минимальной активности изменений прошлого, где эта программа не реализует свою планомерность. Это в свою очередь хорошо видно из схемы (рис.14). ![]() Невозможность данной реализации указывает на должное, обязательное присутствие между этими элементами третьей составляющей – настоящего времени, существующего минимальный срок, в несколько единиц мгновений, для совершаемого действия, но с максимальной потенцией активности, реализующей программу развития. Тем самым, из общей концепции написанного мы выяснили ещё одну условность, что в относительности время тоже относительно, так как для каждого совершенствующегося объёма оно – своё, следовательно, имеет свою Иерархию с порядковым положением потенциалов. 28. По этой причине, чем больше накладок претерпевает индивид, тем глубже он состоит в относительности своего рассмотрения. Но даёт ли это ему преимущество в потенции, ведь на него одновременно воздействует множество настоящих моментов, мощность которых максимальна. Или, можно предположить, что существуют какие-то границы бездействий, не допускающие данного общего влияния настоящих потенций на один объект развития. Потенция одного общего Объёма рассчитана на всю его площадь и распространяется в нём с равномерной мощностью воздействия на все точки его внутреннего содержания. Следовательно, такая мощность рассеивания определяет количественный состав, воздействующий на данный объём. Отсюда, не основополагает ли это той концептуальной зависимостью, которая обосновывает, что внутреннее время этого объёма содержит столько частных порядков времени, сколько в нём развивающихся объёмных образований. То есть данная соотносительность утверждает тот факт, который объясняет существенное построение единоцелостности на основе содержания макси-образованием абсолютного числа энергокачественных* прогрессий такого же рода. Таким образом, внутренние прогрессии формируют собой общий Объём эгрегора* с той соотносительной мощностью, совокупность которой составляют данные потенциальные порядки. Следовательно, внутренние временные частности образуют единый объём макси-временной прогрессии, где настоящее время есть субстанция внутриобразующих порядков* проявленности настоящего, состояний её мини-составляющих. То есть схема здесь следующая (рис. 15): ![]() 29. Поэтому общая мощность рассеивания сохраняется в общем эгрегоре одной субстанции времени благодаря распределению его частных элементов в данной внутренней относительности. Отсюда, не общий Объём воздействует на внутренний состав, а последний является причиной формирования первого. Но так как при более глобальном видении совершенное развитие представляет собой движение в двух противоположных направлениях, что будет рассмотрено позднее, то общее управление данными субстанционными эгрегорами поступает извне объёмных образований. Тем самым, мини-содержания составляют общую мощность объёма, чьей потенцией управляет более мощный объём, единицей которого он является. Но вернемся теперь к рассмотрению вопроса о существовании идеи относительно трёх субстанций времени. Интересен факт концепции, объясняющий следующую зависимость: всегда ли идея несёт за собой новые знания?... " "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 355 W |