Единство и силы единения | |
![]() "1. Рассмотрим Единство для частной формы существования. Любую частную форму, одухотворённую и способную к прогрессированию, для расширения наших понятий будем именовать «индивидом». Под эту формулировку попадает и человек. Если смотреть в глубь частной формы, являющей собой некоторый объём, то обычно Единство в себе не признаётся, так как ощущается постоянная потребность в новом относительно знаний индивида и, следовательно, его трансформативных изменений, связанных с процессом накопления новой информации, что есть энергия определённого типа, которая и является доминантной частью в структурном построении индивида. Именно данная константа в искании новых знаний даёт ощущение постоянной неудовлетворённости во внутреннем единстве накоплений. То есть единство имеющегося качественного состава всегда являет незавершённую форму, что характеризует единство как неполную фактурную основу, где конечность не присутствует по причине прогресса личности. Тем самым, единство не имеет предельной основы, а постоянно в своей охватывающей беспредельности, вмещающей в себя всё неизменное и потенциально прогрессирующее. 2. Поэтому для частного индивида внутреннее единство есть постоянство вмещения, где форма неудовлетворения привносит ощущение потери общей структуры целостности. Единство для индивидуального объёма заключается в бесконечности, если смотреть вовне развивающейся формы, так как только она содержит в себе приблизительную, неокончательную целостность, опять же, по отношению к частности, находящейся и прогрессирующей в ней. Поэтому единство общего целостного объёма мирового Естества* данной личностью остаётся непостижимо в той форме, в которой данная целостность сформирована, так как рост внутренних потенциалов в совокупном порядке движет ростом самой мировой прогрессии и, тем самым, соотносительность постижения общего единства всегда пропорциональна своему содержимому и не даёт возможности обогнать минимуму максимум. 3. Отсюда, приблизительная целостность, по сути, есть тот же частный объём с постоянной внутренней неудовлетворённостью в именующемся составе единства накопленных содержаний. Из вышеизложенного можно заключить следующий аспект сформированности единства, где предельность и законченность основы единения несущественна из-за постоянного движения и прогресса, но единство в беспредельности имеет фактор прогрессивного развития, осуществляющий функцию сплочения, характеризующую общность единения как фундаментальную частицу целостности. 4. Но, если индивид имеет представление только о частице целостности общего объёма, то значит ли это, что реальной внешней целостности для него не существует? Ведь познания частного порядка не способны вместить в себя знания всеобщего мирового эгрегора, иначе частный индивид не был бы самим собой и не представлялся в такой соотносительности. Поэтому внешняя целостность для данной личности представлена в форме голограммы с отдалённой реальностью истинного понимания, которое, по сути, возможно на определённых условиях существования. То есть концепция действительных сопоставлений должна иметь следующие характеризующие данные. Разберём последовательность их проявления. Как нам уже известно, всякая прогрессия* делится по Уровням*, которые образуют качественные виды совершенствующихся личностных порядков*. И если мини-объём частного индивида, прогрессируя, со временем достигнет осознания истинного построения макси-мирового объёма, то их Уровни совпадут (рис. 1). ![]() Из схемы видно, что если любой из индивидов достигнет Уровня Абсолюта*, то к нему придёт и познание всех его истин. Но, в свою очередь, сам Абсолют вместе с Управленческой частью, которые с самого начала прогрессирования частностей стояли во главе пирамиды, отдалятся в своём развитии на целую Иерархию* приобретаемой информации. Поэтому целостности в относительности внешнего ощущения для частного индивида в полной осознанной реальности не существует. Лишь внутренняя целостность ощутима на условиях этапного существования, позволяющая ощущать переходы Уровневого становления как некоторую законченную фактуру проходимого пути развития. 5. Но единство, как и всякая прогрессивная форма, имеет свою Иерархию, распределяющую частные индивидуальные порядки по Уровням. Личности этой Иерархии исполняют одну и ту же функцию Единения, но с различным силовым воздействием, так как Уровни у них различны, следовательно, и мощности тоже варьированы. Как мы уже знаем, все существующее состоит из множества форм, разнопотенциальных и разнозначимых. Присутствующий аспект единения для каждой из форм являет соответствие, то есть всякая прогрессирующая частность равна по мощности индивиду Единения, содержащему её структуру в целостной собранности. Поэтому личности Единения прогрессируют с частностями, для которых они предназначены. 6. Относительно этого можно рассматривать единство начальное и конечное, а также первичное и вторичное, как начальное звено, среднее и заключительное. В системе уровневой соотносительности четко прослеживается зависимость возникновения постадийного развития, где присутствуют начальные, средние и конечные стадии прогрессирования. Данные стадии отслеживаются как в пределах каждого Уровня любой Иерархии, так и в пределах целой Иерархии, т.е. там, где существуют определённые этапные границы. Поэтому единство начальное и конечное характеризует определённый этап развития так же, как и начальное звено, среднее и заключительное предназначены в совокупной последовательности для одного какого-либо этапа, где начало единства есть первичное объединение элементов целостной конструкции. Среднее звено выражает следственную часть развития любого индивида и личности Единства, прогрессирующую с ней. Конечное звено – заключительная стадия развития одного этапного прохождения. Тем самым, единство не способно развиваться самостоятельно, без индивидуумов, конструкции которых оно содержит в целостности, так же и данные частности не представляли бы собой основу индивидуальности без присутствия в них соединяющих прогрессирующих элементов единства.... " "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 326 W |