Идеал как форма голограммы. Идеализм в отрицательных Системах | |
![]() "106. Давайте задумаемся – что такое идеализм как реально существующая форма? Какова его структурная значимость для частного лица и для общности единого объёма? Идеализм есть высшее состояние фактуры, проявленное в виде голограммы, созданной на основе существующих представлений индивидуального порядка об абсолютном состоянии. Данные представления объясняют идеальность проявления, исходя из соответствия Уровневого принадлежания индивидуально развивающихся личностей. То есть Уровень воссоздаваемого идеала всегда соответствует Уровню его последователя и создателя. Но здесь существует и значительная разница идеала и устремлённой к нему личности, где идеал есть наивысшая форма проявления голограммы для этого Уровня развития. Личность, создавая себе идеалистический образ, воплощает в нём все самые лучшие качества, в первую очередь требующиеся собственной основе. Факт идеалистического ощущения рождает платформу чувствования своей программы, где отражена зависимость нехватки качественных компонентов в основе индивида. То есть видение идеала всегда соотносится с будущим фактором должного проявления конкретных качеств у личности, которые демонстрирует в себе голографически представленный образ идеала. Поэтому идеализм для частного элемента прогрессии являет собой ощутимую и осознанную форму самопрограммирования собственного развития. Ссылаясь на голограмму созданного образа, индивид устремляет всю свою силовую активность на выработку похожих либо идентичных качеств, где форма соответствия определяет степень исполнения собственно созданной программы. Но идеализм есть этапно-достижимая фактура проявления, которая воплощается всегда в настоящую действительность либо переходит в другую форму существования за ненадобностью осуществления реальных моментов достижения, где личность осознанно выявляет ошибочность построения собственного идеала. 107. Но может ли идеализм быть ошибочным? На условиях существования программы выбора в развитии индивидуальных порядков объясняется фактурная значимость избираемых форм устремлений, которые предоставляют личности возможность мыслить и соизмерять собственные способности развития в соотносительности определения себя между противоположностями: положительным и отрицательным, добром и злом, и так далее, чувствования соответствия своего исполнения программе в единоцелостности общей фактуры построения Естества. Именно данное ощущение единоцелостности даёт правильный выбор в созидании собственного идеализма. То есть единоцелостность становится значительно ощутимей на Высших планах, и чем выше Уровень личности, тем реальнее ощутимость единоцелостности, где ошибочность идеализма утрачивает свою значимость с ростом прогрессивности. И чем выше, тем меньше ошибок, а значит, идеальная форма как представление соответственного будущего образа собственности на Высших планах имеет фактор безошибочного регулирования собственного развития как ощущения объективного самопрограммирования. 108. Что же касается идеализма по отношению к общему Объёму объединений, то в данном случае это есть способ концептуальной направленности к поставленной цели, устремляющей всё сообщество объёма к единому следованию и соблюдению условий исполнения целеустановки. То есть для общего Объёма идеализм созидаётся всеми существующими в нём формами. Но так как присутствие в данном объёме множественных разноуровневых и разнопотенциальных состояний даёт характеристику созидаемого идеала, где существенней и значимей – ощущения идеализма высокопотенциальных индивидов, то следовательно, их вклад в созданный идеал мощнее и максимально правильнее, чем у нижележащих Уровней, так как ошибочность на конечных, Высших Иерархических планах исчезает, и идеал как чувствование абсолютной формы становления для них становится вполне реально приближенным ощущением. Поэтому именно данными Личностями создаётся максимальная часть единого идеала, основная и правильная. Тем самым, идеал для общего Объёма какого-либо сообщества всегда более значительный и правильный, чем идеал, созданный частным элементом прогрессирования. 109. Исходя из вышенаписанного аспекта, можно сделать вывод, что идеал как своеобразная фактура творения присутствует только в системах созидательного плана, т.е. принадлежит основе положительного существования. Но так как идеал, в свою очередь, представляет собой голограмму – принадлежность Системе расчёта – то, следовательно, идеал включает в себя два принципиальных условия построения. Это: 1. Принцип созидания, основанный на способности творческого манипулирования идеями – первопричин возникновения активных мыслительных действий для направленного процесса, ведущего к изобретению как на тонком плане, так и на физическом, где идея является толчком к развитию и главной движущей силой к последующему построению образа идеализма. 2. Принцип технического оформления данного идейного созидания в голографическую постройку, основанный на расчётно-вычислительных операциях. 110. Следовательно, возникновение идеализма всегда сопровождается задействованием в фактуре фундаментального построения положительной и отрицательной Систем, функционирующих при процессе воплощения реальной формы идеализма в совместной концепции взаимосотрудничества. Поэтому в данном случае объясняется невозможность создания идеализма без одной какой-нибудь системной противоположности, дополняющей другую до единого целого, как в общей Системе существования, так и при осуществлении полноценного функционирования. Но реально ли присутствие идеализма в отрицательной Системе? Ведь фундаментальность голографического построения идеализма основана на идейном принципе возникновения существенной части голограммы создаваемого образа будущего. Более того, можно заключить, что идеализм есть форма существования программной части идеи, т.е. её воплощенная проекция в этом мире, так как мы уже знаем, что идея – это абсолютная фактура, которая не способна пребывать в этой «грубой» мировой прогрессии, поэтому мы пользуемся лишь её голографической проекцией. В связи с данной концепцией идея как созидающая активная сила проявляется в нашем мире и в антимире только в тех планах, которые выше той мировой прогрессии, где голограмма претворяет в действительность требуемые цели и задачи. Следовательно, идеализм выступает в роли воплотителя идейной информации, которая нам становится понятна и ясна только в данном виде проявления. 111. Но вернёмся к поставленному вопросу: способны ли вообще отрицательные Системы воспринимать идеи, ведь их функционирование и развитие основаны на принципах расчёта, выводящего формулы прогрессивного существования. И их созидание своей будущей основы есть строгий расчёт, построенный на цифровом анализировании прошедшего развития. Поэтому идеи в отрицательную Систему поставляются от Системы творчества, способной улавливать идеи и преобразовывать их в нужную действительность. Но, как мы уже знаем, положительная Система в данном случае функционирует во взаимодействии с отрицательной Системой, так как голограмма идеи строится технически и укрепляется в этом мире при помощи конструктивного расчёта, который оформляет идею в образную структуру каркаса. Это является ещё одной причиной зависимости существования отрицательной Системы от положительной, которая объясняется неспособностью улавливать идею как главную движущую силу прогрессирования. Но возможно ли рассчитать идею? Так как основная идея поступает в Управленческую часть Иерархии и распределяет далее по Уровням свои проекции голографического построения, то единство существования отрицательной и положительной Систем основано всё же на совместной деятельности в прогрессивном развитии. И невозможность их разделения объясняется целой системой ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ, которые изложены в главной книге – «Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии». Расчёт идеи, как таковой, не присутствует, а лишь оформляет её конструктивность на более низком Уровне в реальную фактуру голограммы. И, если можно рассчитать своё недалекое будущее, то, опять же, это будет носить форму вскрытия основной программы, что ни в коей мере несопоставимо с улавливанием идей, сопровождающимся процессом владения творчеством как характерным видом направленности развития при прогрессировании. 112. Но так как на Высших планах в отрицательной Системе присутствует факт появления свободы выбора, то возможно ли там при относительной самостоятельности в развитии улавливание идей? И вообще, если мысль являет собой образ трансформированной идейной голограммы, то данный аспект становится возможным на тех условиях, при которых индивиды отрицательной Системы не мыслят цифрами. Существование данного фактора обусловлено зависимостью знаний, полученных на основе манипулирования числами, которые содержат в себе все данные о строении мира. Тем самым, производимые число-кодовые операции раскрывают всю возможную существенность проявления. И отрицательные Системы, в совершенстве владея подобным видом операций, положили их в основу своего развития, сделав целью и фундаментальностью собственного функционирования. Поэтому на Высших планах данной Системы индивиды мыслят цифрами, так как в них содержатся все объяснения на существующие вопросы. Но числа лишь предоставляют знания, а сам процесс соблюдения их условий для реализации всегда остаётся за индивидами. Таким образом, отрицательные Системы лишь знают, что энергия одухотворения существует (главная причина их зависимости от положительной Системы), но воплотить в реальность данные знания не могут, так как принципы их развития, цели и задачи лишены кардинальной условности её вырабатывания – владение творчеством как основой зарождения её первичных компонентов. Причём творчество имеется в виду не расчётного плана, а высшее творчество, базисной частью которого является идея. Следовательно, «обработанные» идеи поставляются в отрицательную Систему от положительной опять же на основе их взаимозависимого функционирования и существования. Поэтому идеализм как таковой присутствует в Высших слоях расчётных планов в форме поставленных целеустановок*, которые любыми путями находят своё достижение и тем самым реализуются, так как строгость исполнения даже собственно созданных программ у них обязательна, где невыполнение грозит смертью, т.е. раскодированием.... " "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 316 W |