Имеет ли идея свою противоположность | |
![]() "95. Рассуждая о противоположностях, зададимся следующим вопросом: всякая ли идея, продолженная до бесконечности, трансформируется в свою собственную противоположность? Исходя из того, что всё в нашей прогрессии мира – дуально, иначе просто не было бы совершенного развития, то любая форма или явление имеют свою противоположность. Значит, и всякое идейное состояние в этом мире является оппозицией к своему противоположному основанию в дуальном мировом континууме. Прежде всего обоснуем невозможность одновременного существования в данной мировой протяженности идей оппозиционных направлений. Идея как высшее, активное начало всегда созидает свою противоположность, т.е. являет проекцию построения голограммы собственного развития для будущей формы своего противоположного состояния. А воплощение данной голограммы в действительности требует соответствующих условий для её исполнения. Реальность осуществления этого процесса в настоящей фактуре мира не представляется возможной из-за отсутствия оснований антиномичной структуры построения и законодательных аспектов, управляющих данной оппозицией развития. Следовательно, реальное воплощение спроецированной голограммы обретает собственную подобную форму перспективного развития только при переходе идеи в противоположное состояние мира. Теперь остановимся на моменте функционирования идеи в двух мировых противоположностях (рис. 45). ![]() Схема позволяет понять нюансы, скрытые от нашего сознания, в частности, здесь прослеживается концепция взаимосвязанного существования идеи и её голограммы, где активная форма идеи всегда созидает свою антиномию для противоположной фактуры мира, в котором она находит собственное воплощение. После этого, трансформируясь в собственную оппозицию, данное идейное состояние продолжает своё созидание голограммы, но уже для «нашего мирового объёма», который реализует планомерности этой голограммы. Взаимообмен концептуальных переходов из одной прогрессии мира в другую происходит не по принципу циркуляции идеи и её голограммы, так как замкнутость процесса не отображает полноценности совершенного образования и становится существенной лишь при краткосрочном проявлении. Поэтому взаимообмен между двумя мирами совершается по спиралевидному принципу, так как при данной концепции функционирования обе стороны прогрессируют и повышают за счёт этого Уровень личного существования. 96. Отсюда создаётся невозможность возвращения одной из противоположностей на прежнее место Уровневого положения, которое занимала данная оппозиция. Поэтому и осуществляется процесс спиралевидного прогрессирования, имеющий вид замкнутой формы при образном наблюдении сверху, как показано на схеме выше. Из всего сказанного следует, что всякая идея есть проявленная форма созидающей действительности противоположного мира, и всякая голограмма идеи есть настоящее для её реального воплощения. То есть голограмма как результат творения идеи существует только в том состоянии мира, где следует её направленности и цели, устремляющей к достижению её конечного результата, как идейной установки исполнения. Таким образом, происходит воплощение голограммы в настоящем времени её исполнителем, следующим и выполняющим все требующиеся планомерности её установок. Сама идея никогда не принадлежит миру, в котором она находит своё воплощение. Её структура – исходная форма материала, по свойствам противоположного исполнительным условиям её реализации. Потенция идейного заряда, заложенного в голограмму, является противоборствующим активизатором действительных исполнений голографических установок, компенсирующих силовую потенцию данного следователя идеи. Поэтому мы, находясь в этом мире, следуем установкам голограмм, искусственно созданных идеями для способности существования в более грубой среде, так как сама идея – абсолютна и не имеет прямого соприкосновения с активностью мира, а лишь руководит её течением. Тем самым, идея способна творить только проекции голограмм для воплощения их цели в противоположной действительности. И все идеи, улавливаемые нами в этом мире, являются лишь голограммой её настоящего существования, следующие из оппозиционной мировой структуры. Но как же тогда быть с теми противоположными состояниями, которые существуют в одном мире, например, те же активность и пассивность? Но дело в том, что каждая из оппозиций этого мира должна иметь свою противоположную основу в другой мировой прогрессии. 97. Таким образом, идейное состояние как оппозиция имеет двойника, но переход их из одной структуры мира в другую возможен лишь на условиях перевоплощения их одушевлённой части в форму идейного существования своей противоположности. Это объясняется тем фактором зависимости, который устанавливает баланс и гармонию одного мирового континуума, т.е. управляет законодательными аспектами развития только в одной системе мирового объёма, так как для такой же другой противоположности нужны и оппозиционные законы существования. Следовательно, те состояния, которые не имеют противоборствующего начала в данном объёме мира, должны сами проявлять свою активность в оппозиционной структуре мира, поочерёдно существуя и там, и там. То есть данное состояние путём перевоплощения накапливает в личной основе качества оппозиционной направленности по отношению к качествам, взятым из противоположного мира. В данном случае осуществляется зависимость противоборствующих порядков одного состояния, не имеющего оппозиции, но являющегося им самим на стадиях поочередного существования. По данному принципу объясняется существование двух антиномий: движения и покоя. Мы основополагаем факторами, доказывающими наличие того и другого начала в одной структурной проекции мира. Если же данные оппозиции являются принадлежностью одного мира, то, следовательно, движение, как и покой, не может совершать трансформативного перехода из одного эгрегора* мира в противоположный, так как уже имеет параллельную форму противоборствующего начала в одном объёме мирового континуума. Поэтому моменты перевоплощений способны претерпевать те элементы прогрессий, которые не содержат своей оппозиционной структуры в одной из параллельных дуальностей мира...." "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 323 W |