Многоуровневость идеи. Миссионерство | |
![]() "30. Идеи могут быть самые разные, и одни из них заключают в себе минимальные потенциалы, другие максимальные. Мини-идеи разворачиваются в минимальные объёмы информации, а макси-идеи содержат бесконечный объём новых знаний. Распределяя идейные состояния по Уровням, отчётливо видно, что в настоящем времени душа человека соответствует собственному Уровню понимания и получает знания, идеи, которые ему понятны. Но идея с потенциалом, выше его на Уровень, становится уже для человека непостижима, так как он не прошёл путь подготовки до следующего Уровня, чтобы её понять. Идеи и человек имеют одинаковую Иерархию развития, где идеи совершенствуют душу, а душа развивает форму идеи до следующего Уровневого состояния, которое становится приемлемым из-за нового соответствия знаний индивидов. Любая идея для личности всегда несёт новые знания и информационную нагрузку, что соответствует определённой энергетической* накачке. 31. Теперь рассмотрим уже доказанные факты как форму существующей реальности. Сам факт, уже случившийся, а значит, побывавший в настоящем, представляет собой воплотившуюся идею, принявшую форму реальности. Доказанная фактура данной существующей реальности являет собой сравнительную степень сопоставления настоящей идеи с характеристикой образа, достигшего своего идеального состояния через расчёт, проводимый в результате доказательства. Тем самым, методика, основанная на фактах сопоставления с уже утверждёнными характеристиками, имеющимися в прошлом, есть процесс доказательства реальности существующего. Данная форма сравнительных величин осуществляет фактировку* утверждения посредством повторных идентичных состояний. То есть если воплощённая идея как реальность ещё не доказана, но она уже имеет свои величины в настоящем, то доказательство её существования будет опираться на конкретные характеристики уже утверждённых форм. Идентификация сопоставления утвердится при совпадении отдельных величинных состояний, которых множество в каждой фактуре идеи с конкретными характеристиками прошлого. 32. В данном случае мы видим фактический переход того, что не доказано, в реальную форму воплотившейся действительности, которая для каждого человека имеет свои грани предельности. Это свидетельствует о том, что даже доказанную форму идеи не каждый человек способен понять и принять, а следовательно, и поверить в неё. То есть предел понимания реальности отделяет личности от всеобщего состояния единой идейной платформы, направляющей на одновременное достижение цели, что не может явить должного эффекта из-за разобщенности людского понимания, которое, в свою очередь, исходит от разнопотенциальных фактур человеческого естества. Ведь нигде не проявлено двух идентифицированных душ из-за наличия программы выбора, созидающей из человеческой сути индивидуальность, единственную и неповторимую в своём образовании. 33. Но если высокодуховный человек, находясь в данном мире, живёт идеями будущего, ещё нереального, но уже совершенного по своей структуре голографической принадлежности, то это утверждение направляет на тот факт, что его состояние понимания достигло своего предела в настоящем и обогнало его, устремив собственность своего развития к будущей основе существования. И таким образом для такой человеческой души будущее становится явью, как программа настоящего. Следовательно, если человек способен понять и принять идеи будущего, значит, для этой личности оно переходит в настоящую форму реальности. И данному индивиду существующий мир становится тесным для понимания его настоящего соответственного момента. В результате сложившегося аспекта возникает вопрос: можно ли считать такого человека нереальным в связи с тем, что его мир уходит в прошлое, а настоящим для него является явная форма будущего? Но, как мы знаем, будущее – это голограмма, т.е. программа для воплощённой действительности, а значит, душа человека становится частью этой разворачивающейся программы. Тем самым в своей настоящей реальности индивид устремляет свою суть к новой фазе будущего. И, следовательно, идея повторяющегося цикла трёх форм времени постоянно содержит человека в собственных пределах действующих основ существования, которые регулируют соответствие идейного понимания разноуровневых платформ единоцелостного общемирового Объёма. Указанные люди обычно являют собой миссионеров как идейных сподвижников, ведущих новыми учениями к должному, совершенному* развитию остальных. 34. Нереальность существования таких людей по отношению к окружающим объясняется несоответствием платформ истинного понимания людей и посланников, так как их Уровни отличаются большим порядковым промежутком в развитии, где истины становятся явью в их реальном понимании. Проще говоря, миссионеры являются хранителями истин, представляющих для людей далёкое будущее. Понимая истины собственного соответствующего порядка и воплощая их в настоящей действительности, люди будущего внедряются в эту жизнь как посланники. Поэтому так велик факт несовпадения форм реальности миссионеров и обычных людей, где образуется взаимосвязь, концепция которой линейно соединяет два данных аспекта существования. В результате человечество воспринимает посланников как форму далёкого будущего, непознанную и, следовательно, нереальную для них. Отсюда возникает непонимание, отторжение и неверие им в настоящем моменте времени, пока оно (настоящее)* не достигнет будущего должного формирования. А это возможно лишь по истечении долгого периода времени. И, естественно, данные истинные знания, оставленные миссионерами, могут найти форму своего реального воплощения только при соответствующем им Уровневом понимании, т.е. пока человечество самостоятельно не достигнет потенциального эквивалента истины будущего, то факт понимания не явит собой реальной основы существенного воплощения...." "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 349 W |