Неуловимость настоящего | |
![]() "84. Что есть настоящее для индивида? Конечно, это окружающая его действительность, которая развивается одновременно с ним. И если в настоящем всё всегда движется и прогрессирует, то оно естественно, претерпевает на себе ещё и динамику времени, которая не только содержит в своих рамках всю действительность происходящих, происшедших и ещё не произошедших процессов, но и движет общим развитием, соблюдая единство и целостность. Поэтому настоящее, как максимально активный и динамичный этап перехода из будущего в прошлое, имеет очень маленькие пределы для возможности совершения действия или не совершения его. Причём, пределы настоящего времени настолько малы, что их невозможно определить. И всё, что индивид способен уловить, как ему кажется, в настоящем оказывается прошлым. Это настолько молниеносный этап, осознать который просто невозможно, и поэтому изучение его действительности производится всегда по воспоминаниям, запечатлевшим события в прошлом времени. 85. Следовательно, индивиды устроены так, чтобы производить анализ и познания, только по данным прошедшего времени. Не значит ли это, что мир в настоящем времени представляет собой лишь отдельный кадр, который моментально выталкивается другим уже несколько видоизменённым кадром. И эти микроизменения произведены в настоящем настолько огромной и максимальной силой активности, что способны сдвинуть весь мировой эгрегор с точки прострационного пребывания в будущем времени. Данные силы воплощения в реальность требуют именно максимума в активизации, ибо средний потенциальный ценз, не говоря уже о минимальном, не способен полностью и равномерно сдвинуть мир, так как какая-то часть его останется не реализованной в будущем, а другая воплотится. Тем самым, мир будет не целостным и единым, а частичным, чего не может быть вообще, ибо так мировой эгрегор найдёт свою гибель. Поэтому настоящее функционирует всегда на максимуме потенциального динамизма, силы которого имеют Уровневую распределительность по всему его общемировому содержанию. В данной систематизации относительности активных сил производится рассредоточение, где меньшие по Уровню состояния получают меньший заряд энергий к действию, а большие по Уровню развития получают соответственно и больший потенциал активизирующих сил. В этом – закономерность единоцелостности мирового содержания...." "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 351 W |