Основные различия двух путей развития. Может ли Дьявол перейти в Иерархию Бога | |
![]() "11. Различие в отношении к своим подчинённым в Системах Бога и Дьявола можно объяснить и с точки зрения составления программ. Программы развития Бога и Дьявола – противоположны относительно свободы выбора. И поэтому программа Бога включает в свою основу функционирования самостоятельность как фактор индивидуального роста и прогресса, так как роль свободы осуществляет фундаментальную функцию развития. На данном аспекте построения стоит вся система Божественной Иерархии, так как только благодаря самостоятельной основе существования, даже при малой свободе выбора, личность наделяет собственный потенциал такими приобретёнными способностями, как сочувствие, жалость, понимание, от которых, в свою очередь, берёт начало доброта. Использование подобного приёма позволяет познать добро в своём истинном состоянии, которое неведомо Дьяволу и его Системе развития. Отсюда прослеживается цепочка взаимосвязанного и взаимозависимого развития у Бога. Не узнав несчастья, не познаешь счастья, которое через свободу выбора, борьбу превращается в самостоятельность, ведущую к познанию добра. От добра, в свою очередь, ведущими признаками отдачи являются следующие показатели: взаимопомощь, бескорыстие, самоотдача и тому подобные индивидуальные качества. 12. Дьяволу же не нужна свобода для развития его подчинённых, так как он себе сконструировал жесткую систему развития индивидов, которая, как ему кажется, гораздо эффективней и более ускоренна по сравнению с Божественной системой. Но одного фактора он не учёл, а именно, что его методика никогда не приведёт к познанию Божества как Истины. Считая себя Божеством, Дьявол хочет хитростью и обманом узнать основную истину формирования, заполучить энергию одухотворения и вызнать код её вселения в матрицу души. Это те основные постулаты, требующиеся Дьяволу для полноценного независимого существования, которые он никогда не получит и не узнает, так как по собственной системе развития он уже накопил такой состав качественных энергий, которые просто не дают ему возможности подняться над Богом и даже попасть в Его слои существования. Только энергия добра способна душу привести к Богу, а познание добра никогда не бывает без ощущения свободы. Следовательно, Дьявол самовольно отрезал собственный путь развития от возможности прийти к тому, что он желает иметь для самостоятельного и независимого существования. Тем самым, Дьявол сам себе противоречит и данную антиномию* невозможно соединить, как и невозможно две оппозиции привести к одному результату по одному пути развития, так как они уже не будут являть то, чем состоят, и их структуры будут идентифицированы по энергетическому заряду. 13. Поэтому Дьявол никогда уже не достигнет Бога по качественной основе, ибо уже накопил не те качества. Лишь при полной своей деградации, растеряв всё, что имеет, он может снова возвратиться в точку абсолютного начала, где ему будет предоставлен путь развития у Бога. И тогда он сможет достичь своей главной цели, которая уже будет само собой разумеющимся фактором. Но этого никогда не произойдет, так как нарушится гармония единоцелостности, потому что Бог и Дьявол представляют собой общий Объём* единства, существующий по законам и принципам коалиционного развития, где благодаря двум противоположностям происходит истинное формирование и прогрессирование, облачённые в бесконечность.... " "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 361 W |